Mermaidlover
Старожил форума
Наглядно посмотреть как достать масляный фильтр на редукторах серии МА можно на видео https://youtu.be/mLEf1tLbaLw?t=12m10s
На примере TDME-490 и редуктора MA125
Запаситесь гаечными ключами и головками редких размеров.
Ключи и головки на 15, 16, 18 - ваши лучшие друзья.
На TDME 2105 система смазки двигателя собрана с использованием резинометалических колец (шайб) USIT. http://rost-holding.ru/products/rti/usit/ Впечатление двоякое. Шайбы через одну одноразовые. Лечится подмоткой ФУМы или ТангитУнилок с сохранением шайбы на своем месте.
У TDME2105 на ТНВД имеется емкость для масла со щупом. Уровень от min до max около 5 мм. За 300 моточасов уровень упал именно на эти 5 мм. Масло чистое.
Счетчик моточасов работает?Вопрос к Денису Mermaidlover и всем сочувствующим.
Двигатель TDME 490, наработка 150 м/ч, в прошлом году тонул, сейчас отказал тахометр.
С чего запитан тахометр, с тахогенератора или генератора бортовой сети 12 V и какие электрические параметры должны быть на проводах идущих к указателю?