Интересно где?Уже выяснил, что дешевле заказать отливку в Москве или области (недалеко от парохода) по своим размерам в простые формы,
Евгений, с удовольствием приобрел бы! Завтра позвоню!Есть по 10 кг ( театральные противовесы) 24шт. Из расчёта 13500 тонна ( так у нас чермет принимают). Могу до Сергиев-Посада довезти, в Королёв пробка вечная, на механике тяжело, коленка болит))))).
Лёш, вообще не вопрос. Продолжаю собирать информацию!Тааак, 240 кг нашли, осталось ещё тонну (800 кг Митяю и 200 мне). Брат, если найдёшь концы, я две сотки хапну удобного балласта ))
У меня пост Управления ни как у стандартной Камы слева, А справа... А по левому борту находятся: фекалка и питьевая цистерна Литров на 500 общей массой плюс насосы и бойлер на 50 литров тоже на левом борту, так что когда все пассажиры садятся отобедать на диван по левому борту - я имею крен в несколько градусов на левый борт, вообще не критично, но неприятно, хотелось-бы выровнять....Интересно, а мне нужно?
Нафига балласт Каме!? Не проще на правый борт что-то полезное поставить? Аварийный запас топлива, аккумуляторы, ну мало ли чего можно запихнуть!У меня пост Управления ни как у стандартной Камы слева, А справа... А по левому борту находятся: фекалка и питьевая цистерна Литров на 500 общей массой плюс насосы и бойлер на 50 литров тоже на левом борту, так что когда все пассажиры садятся отобедать на диван по левому борту - я имею крен в несколько градусов на левый борт, вообще не критично, но неприятно, хотелось-бы выровнять....
У нас топлива 2*900 по двум бортам разведены... я-бы гену запихнул на правый борт килограмм на 200-300, но они дорогие чёт, сцуки, да и мороки много....Нафига балласт Каме!? Не проще на правый борт что-то полезное поставить? Аварийный запас топлива, аккумуляторы, ну мало ли чего можно запихнуть!
Вам байпас между баками нуженбаки по бортам. По 360 л. Крен то на левый борт, то на правый
Как балласт то поможет? Вам нужно центр тяжести понизить? Зачем?Вот вынашиваю мысль как в киль полезного свинца папихать
Чего то в нижних точках не хочется ничего врезать. В общем то можно расходовать одновременно из двух баков, но получается что солярка из правого бака перекачивается в левый - там линия короче.Вам байпас между баками нужен
Как балласт то поможет? Вам нужно центр тяжести понизить? Зачем?
Если байпас стальной трубой, то имхо не страшно.Чего то в нижних точках не хочется ничего врезать.
Байпас можно и поверху сделать сифоном, просто придется проблемно эксплуатировать его как то запускать при полных баках.общем то можно расходовать одновременно из двух баков
На перевозку лишнего груза всегда тратиться лишняя энергия: возрастает сопротивление корпуса, возрастает смоченная поверхность.А что плохого в понижение центра тяжести?
А обратка куда у тебя приходит? Я один раз ( как только купил, в первый день) кран сообщения не открыл, еду, смотрю у меня в одном баке солярка убывает на глазах, а в другом так же прибывает, я тогда подзавис слегка)))))))А у меня баки по бортам. По 360 л. Крен то на левый борт, то на правый. Вот вынашиваю мысль как в киль полезного свинца папихать. Вроде такой опыт был. Но свинец 100 р за кило. А надо, думаю, килограмм триста. Вроде не много. За то все это будет ниже уровня днища.