куплю переходник ямз - sae1 14"

shriki

Старожил форума
куплю или закажу переходник для комплекта ямз - sae 1 / 14 ", буду признателен если подкинете координаты возможного изготовителя на подобный девайс. 89052205599 (СПБ) григорий
 
куплю или закажу переходник для комплекта ямз - sae 1 / 14 ", буду признателен если подкинете координаты возможного изготовителя на подобный девайс. 89052205599 (СПБ) григорий

Что есть такое "sae 1 / 14 "?
 
Что есть такое "sae 1 / 14 "?
Ну, если правильно, то так фланец SAE 1 и диаметр маховика 14"
Как правило, фланец двигателя SAE 1 всегда соответствует диаметру маховика 14 дюймов, а фланец SAE 2 диаметру маховика 11,5 дюймов. Но, говорят бывают исключения.
SAE 1 это размер фланца всех двигателей грузовиков. Но, ЯМЗ, как всегда было у нас, пошел своим путём и забацал фланец персонального размера. Хотя... под заказ они делают двигатели со стандартизированными под SAE фланцами.
 
сорри - мне казалось что чел. изготавливающий переходники на zf должен быть в курсе)) см. saestandarts.pdf на форуме katera.ru - я его там уже выкладывал(здесь не влазит в аттач).

Видите ли, мы делаем переходники не серийно, а штучно, и поэтому не заморачиваемся всякими sae. Просто берем два стыкуемых агрегата, специалисты делают необходимые замеры и раасчитывают переходники. Наверняка они знают все эти стандарты, а мне они ни к чему. Мое дело - организовать все это. Поэтому я и раньше говорил, что лучше иметь и двигатель и редуктор под рукой. В крайнем случае, можно без двигателя - их есть у нас. А просто на глаз ЯМЗ - sae1/14 не получится. С диаметрами понятно, толщину и глубину как измеришь?
Вот ЯМЗ-3Д6 - пожалуйста, технология отработана. Или МТЗ (Д240)-РРП-20(25, 40).
 
ЯМЗ - sae1/14 не получится.

да все получится ........exen.ru эти переходники штатно выпускает - по 15.тыс руб/шт. там 3 кольца состыковываются и образуют проставку - но все это соединение просит еще и питон или гибкую муфту в середину - то есть ценник становится......неинтересный)) проще жестко закрепить редуктор, уазовский кардан воткнуть и не морочиться .....при этом упор вала прямо на подшипник редуктора - то есть опорный на корпус становится не нужен .......

к сожалению не могу загрузить заводские чертежи проставки и сае стандарты из-за ограничений - кому интересно - стучите мылом вышлю
 
Верх