Одного автора?Близнецы и братья.:br:
Одного автора?Близнецы и братья.:br:
Одного автора?Близнецы и братья.:br:
Диаметр приблизительно как у полудюймовой трубы. Намотано без озверения, т.е. изготовлены витки по длине коллектора (на самом деле 1.5) и надеты на него. Это делал не я. А вот несколько витков медной (а может и латунной, давно это было) трубки намотано на изгиб выхлопной трубы вместе с асбестовым шнуром уже мной.
Поподробнее плз )))))))))
Какие фланцы строгать и какие патрубки отжигать?))))
В связи с тем, что остаемся на МТЗ - может сделать такой?????
Но он вроде как чугунный???
Кто нить делал?
Или ну его????
Ну его! Смысла нет - выкидывание маленьких денег на ветер
а как же пожаробезопасность?) требования регистра и т.д.?)
P.S. в прошлый сезон случайно закрыл кран мокрого выхлопа... и все бы ничего - только вот стоящий в 40 см аккум поплавился... А на коллектор когда наступаешь, когда в МО спускаешься (удобно, как на ступеньку встаешь) - кроссовки/сланцы плавятся ))
Если бы у тебя изначально не планировалось охлаждение выхлопа, ты бы так близко аккумуляторы не поставил, и на коллектор поставил бы экран или обмотал бы трубками или асбестом И ничего бы не плавилось :ae:
Решил сделать охлаждаемый коллектор для д 243 следующим образом: К коллектору от д 245 прикрутить гуся от меркрузера. Между ними воможно поставлю проставку с каналами охлаждения. Коллектор от д 245 уже заказал.
Решил сделать охлаждаемый коллектор для д 243 следующим образом: К коллектору от д 245 прикрутить гуся от меркрузера. Между ними воможно поставлю проставку с каналами охлаждения. Коллектор от д 245 уже заказал.
Вам нужно не коллектор выше ватерлинии поднимать, а правильно организовать выхлопную систему с применением "мокрого выхлопа". У меркрузера тоже не все так просто. Если знаете его устройство, то должны помнить, что там shutter`ы стоят.Дело в том, что использование меркрузеровского гуся позволит мне поднять коллектор на нужную высоту над ватерлинией.