Кто что скажет по поводу данного устройства?

konger

Активный участник
Кто то незаметно подсунул мне эту конструкцию, наверное для того что бы я сон потерял, ))) все думал как бы ее приспособить, конструкция состоит из двух тормозных цилиндров и рычага который по очереди давит на цилиндры когда им двигаешь от условной нейтрали взад и вперед, вот и я подумал, а реально ли его приспособить для переключения реверса?
С уважением Иван
 

Вложения

  • IMG_2902_новый размер.JPG
    IMG_2902_новый размер.JPG
    179.1 КБ · Просмотры: 718
  • IMG_2903_новый размер.JPG
    IMG_2903_новый размер.JPG
    100.3 КБ · Просмотры: 631
  • IMG_2904_новый размер.JPG
    IMG_2904_новый размер.JPG
    89.2 КБ · Просмотры: 611
  • IMG_2905_новый размер.JPG
    IMG_2905_новый размер.JPG
    108.6 КБ · Просмотры: 674
  • IMG_2906_новый размер.JPG
    IMG_2906_новый размер.JPG
    115.8 КБ · Просмотры: 633
  • IMG_2907_новый размер.JPG
    IMG_2907_новый размер.JPG
    198.3 КБ · Просмотры: 627
  • IMG_2908_новый размер.JPG
    IMG_2908_новый размер.JPG
    178.2 КБ · Просмотры: 639
С одной поправкой - цилиндры сцепления. Если на исполнительных цилиндрах (тоже сцепления, они более длинноходные) длины ходов хватит - то можно пробовать.
 
С одной поправкой - цилиндры сцепления. Если на исполнительных цилиндрах (тоже сцепления, они более длинноходные) длины ходов хватит - то можно пробовать.
Давления вроде должно хватить для переключения, вот теперь найти рабочии цилиндры и пробовать)
С уважением Иван
 
Если у тебя был метровый рычаг, то метровый рычаг и надо туда приделывать...

Это "устройство" позволит тебе только перенести этот рычаг куда угодно не используя сложную систему тяг.
 
А чего их искать - на любом авторынке от вазовской классики - копеечный вопрос
 
Если у тебя был метровый рычаг, то метровый рычаг и надо туда приделывать...

Это "устройство" позволит тебе только перенести этот рычаг куда угодно не используя сложную систему тяг.

Пока ни метрового, ни пол метрового рычага нету, только строю) А это мне показалось более удобным, чем тянуть троса или тяги, двигатель в корме.
С уважением Иван.
 
А чего их искать - на любом авторынке от вазовской классики - копеечный вопрос
Да я уже смотрел от разных, что то не то все это, штоки у них коротенькие и ход поршня маленький. Главное сама идея работоспособна или нет, вот что волновало.
С уважением Иван
 
У меня есть ответная часть -ЭТО ДВА РАБОЧИХ ЦИЛИНДРА НА РЕВЕРСЕ ПРАВДА НЕ ПРОБОВАЛ КАК ПОЛУЧИТСЯ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ НО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НА РЕДУКТОР ДЛИННЫ ХОДА ШТОКОВ ХВАТАЕТ И ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ДОВОЛЬНО ЛЕГКО, ГЛАВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ БЫЛИ ПРИВИНЧЕНЫ К ПОДСТАВКЕ НА ВЕРСТАКЕ ,ЧЕРЕЗ РЫЧАГ 20 СМ. УСИЛИЕ БЫЛО 2 КГ. ПРОБЛЕММА ТОЛЬКО В ТОМ,ЧТО НУЖЕН ФИКСАТОР ПОЛОЖЕНИЙ. ЦИЛИНДРЫ ПОД ПОСТОЯННОЙ НАГРУЗКОЙ ДОЛГО НЕ ПРОЖИВУТ.ПРО УСИЛИЕ - МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛЮБОЕ. ВСПОМНИ ПРИНЦИП ДОМКРАТА. НО ЕСТЬ "НО" ,СКОЛЬКО НУЖНО СДЕЛАТЬ КАЧКОВ РУЧКОЙ ПРЕЖДЕ КАК ВКЛЮЧИТСЯ РЕДУКТОР.ПО ЭТОМУ СТАРАЮТСЯ БРАТЬ ПОХОЖИЕ ПО РАЗМЕРУ ЦИЛИНДРЫ НО ВАРИРОВАТЬ МОЖНО. КАК ВСЯ КОНСТРУКЦИЯ РАБОТАЕТ НЕ ВИДЕЛ НО ДУМАЮ ,ЧТО ПОПРОБОВАТЬ МОЖНО.
 
может стоит взять на ручке цилиндры с большим обьемом и ходом штока для надёжности, а фиксатор ставить только на редукторе?
 
По закону архимеда (могу ошибаться лично не встречал) чем больше диаметром поршень тем больше усилие им развиваемое. Но меньше ход штока. Можно скомбинировать так что все будет работать и от карандаша, домкрат гидравлический вспомните.
В свое время практиковал установку в качестве силового привода, электротолкатель поворотного устройства от спутниковой тарелки (актуатор) на 300Кг. ограничителями перемещения (чтобы не "заломило") служили два концевика. Девайс проработал 2 года и был снят по причине установки электрогидравлики.
 
Последнее редактирование модератором:
да что то я запутался,тут уже пошли гидравлические дебри :)
 
"тем больше усилие им развиваемое. Но меньше ход штока."
потому и нельзя с помощью такой ручки ррп включить - все равно метровый рычаг нужен будет
карандашом - можно...
40 раз качнете как гарду - включится скорость..
 
"тем больше усилие им развиваемое. Но меньше ход штока."
потому и нельзя с помощью такой ручки ррп включить - все равно метровый рычаг нужен будет
карандашом - можно...
40 раз качнете как гарду - включится скорость..

Ошибаешься, качать не надо)
С уважением Иван
 
Уважаемые, о чем вы тут, какой домкрат? вы хоть устройство домкрата изучите, зачем качать, вы что, при нажатие на сцепление или тормоз качаете педаль?????, какой фиксатор???? вы что, при включении переднего хода или заднего хода редуктора держите все время рукоятку????
С уважением Иван.
 
может стоит взять на ручке цилиндры с большим обьемом и ходом штока для надёжности, а фиксатор ставить только на редукторе?

А разве сам редуктор не фиксирует в положении скорости или нейтрали?
С уважением Иван.
 
Уважаемые, о чем вы тут, какой домкрат? вы хоть устройство домкрата изучите, зачем качать, вы что, при нажатие на сцепление или тормоз качаете педаль?????, какой фиксатор???? вы что, при включении переднего хода или заднего хода редуктора держите все время рукоятку????
С уважением Иван.

Да нет конечно, не качаем, только и усиление не производим никакое...
Вернее производим конечно, за счет того, что педаль двигаем на 15 см, а шток сцепления выдвигается на 1 см... Т.е. разница в объемаз рабочего и главного цилиндров в 15 раз.
Только для включения реверса не прокатит такая схема.
Еще раз повторю - если вы включали реверс метровым рычагом, то чтоб у исполнительного механизма (рабочего цилиндра) хватило хода для включения - все равно придется метровым рычагом включать.. Ну включите мозг, вспомните физику...
 
Да нет конечно, не качаем, только и усиление не производим никакое...
Вернее производим конечно, за счет того, что педаль двигаем на 15 см, а шток сцепления выдвигается на 1 см... Т.е. разница в объемаз рабочего и главного цилиндров в 15 раз.
Только для включения реверса не прокатит такая схема.
Еще раз повторю - если вы включали реверс метровым рычагом, то чтоб у исполнительного механизма (рабочего цилиндра) хватило хода для включения - все равно придется метровым рычагом включать.. Ну включите мозг, вспомните физику...
Да я то включил мозг))) вот и смотрю дельные советы, только я тут не понял про домкрат и фиксаторы на реверс-редукторе))))
а по поводу рычага, не все так однозначно, при нажатии на педаль вы делаете движение 15 см., но шток на главном цилиндре делает 1 см. и выдавливает на 1 см. шток рабочего цилиндра))) а почему педаль 15 см. так ведь устроена так она, посмотри схему педали)
а по поводу усилий тут возможно вы и правы, но устройство то стояло на переключении реверса. вот только какого) но я не собираюсь его ставить на реверс от 3д6, у меня намного меньше))))) но только БУДЕТ еще))
С уважением Иван.
 
Да я то включил мозг))) вот и смотрю дельные советы, только я тут не понял про домкрат и фиксаторы на реверс-редукторе))))
а по поводу рычага, не все так однозначно, при нажатии на педаль вы делаете движение 15 см., но шток на главном цилиндре делает 1 см. и выдавливает на 1 см. шток рабочего цилиндра))) а почему педаль 15 см. так ведь устроена так она, посмотри схему педали)
а по поводу усилий тут возможно вы и правы, но устройство то стояло на переключении реверса. вот только какого) но я не собираюсь его ставить на реверс от 3д6, у меня намного меньше))))) но только БУДЕТ еще))
С уважением Иван.

Эх хе хе :)
поправку вношу - нет разницы в объеме такого - просто есть рычаг 15 см.
 
Последнее редактирование модератором:
Если у редуктора, коробки передач, либо другого подобного устройства фиксация режима находится на управляющем, а не исполнительном элементе - это неправильные устройства. Посему при установке подобного механизма на правильное устройство вполне достаточно приложить усилия для включения режима, после чего снять усилие с управления и исполнительного элемента. Все должно зафиксироваться и находиться в этом положении до следующего управленческого вмешательства.
 

Пользователи онлайн

Верх