Если поставить новую крыльчатку будет перетекание. Лучше шлифонуть, если это делать не а станке-прокладку придется подбирать или подгонять по толщине-проще крыльчатку подогнать.Если на станке,то снимать под толщину прокладки. Фильтр нужно потоньше поставить-чтобы камни-крупный песок не проскакивал.Нет, крыльчатка развалилась, под замену. Но это просто крышка, она не влияет на размер крыльчатки. Просто думаю, эти канавки не мешают создавать правильное давление, америкосы вот выпускают ремонтные наборы для этих помп в виде прокладок из нержавейки. Зачем-то они заморачиваются с эти!
Я сезон мучился. Коллекторы щупал. Крыльчатка менял, все на них грешил. А риски по меньше были. Не забывайте что износ есть и по диаметру, просто вы это не видите. Я это понял когда новый насос получил. Заметно тяжелее старого. Потом решил заменить. И забыл потом про это. А так выбор за вами.))) крыльчатка с прокладкой 2600, корпус с крыльчаткой 23000, почти в 10 раз
Там вроде все лечится http://www.michiganmotorz.com/standard-rebuild-pump-mercruiser-p-4003.htmlЯ менял всю помпу при подобном износе.крышку сделаешь, с другой стороны останется.
да известное дело по диаметру, но, важнейший фактор для резиновых крыльчаток прилегание по торцам, и не только для меркрузера, половина подвесников с металическими корпусами так лечиться, фрезеруется внутренняя и посадочная плоскостьЯ сезон мучился. Коллекторы щупал. Крыльчатка менял, все на них грешил. А риски по меньше были. Не забывайте что износ есть и по диаметру, просто вы это не видите. Я это понял когда новый насос получил. Заметно тяжелее старого. Потом решил заменить. И забыл потом про это. А так выбор за вами.