Концепция надстройки плавдачи

Спасибо за иллюстрацию!
Мудрёная штука... ынжынерной мысли треба))
Щас полазил каталоги, масса метра трубы 40*40*4 равна массе метра доски 50*100:
4,3 кг... прямо точь в точь... пять миллиметров тяжелее будет...
И еще варить... с моей болтанкой не порвет?... конечно, можно оставить свободу, как писали... но опять же творчество....

Толщины стенки и двойки достаточно.
 
Щас полазил каталоги, масса метра трубы 40*40*4 равна массе метра доски 50*100:
4,3 кг... прямо точь в точь... пять миллиметров тяжелее будет...
И еще варить... с моей болтанкой не порвет?... конечно, можно оставить свободу, как писали... но опять же творчество....

Никакой " свободы" быть не должно, все надо проварить жестко. Имхо
Надстройки сделать из профиля 50 х25 х1.8 ( максимум 2,0), обшить фанерой ФСФ 8 мм и оклеить стекломатом 400 на полиэфирной смоле, внутри базальтовую теплоизоляцию 50 мм и зашивка 4 мм фанерой ФК и оклеить ковролином,.........,или чем вам больше нравиться.
 
Никакой " свободы" быть не должно, все надо проварить жестко. Имхо
Надстройки сделать из профиля 50 х25 х1.8 ( максимум 2,0), обшить фанерой ФСФ 8 мм и оклеить стекломатом 400 на полиэфирной смоле, внутри базальтовую теплоизоляцию 50 мм и зашивка 4 мм фанерой ФК и оклеить ковролином,.........,или чем вам больше нравиться.
И "эластичный" понтон все это будет ломать потихоньку ... , и справится довольно скоро , поскольку он прочнее и массивнее намного ..
 
Никакой " свободы" быть не должно, все надо проварить жестко. Имхо

Согласен:ay: И понтон в первую очередь проварить:bs: Иначе что это за плавстредство...постоянно будет скрипеть и что нибудь ломаться.
Вот каким "профилем" крепят корпуса понтона друг к другу на 8ми метровом понтоне:bs:. Иначе может получиться как в той басне: "три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу":be:
 

Вложения

  • Фото1663.jpg
    Фото1663.jpg
    160.7 КБ · Просмотры: 623
  • Фото2774.jpg
    Фото2774.jpg
    89.7 КБ · Просмотры: 617
Последнее редактирование модератором:
На самом деле в концепции подвижной надстройки нет ничего плохого.
На экспедиционных грузовиках частенько жилой кунг крепится к раме по ромбовидной схеме на мягких подпружиненных креплениях. Тем самым позволяет раме немного деформироваться, не передавая деформацию рамы на кунг.

Но в данном случае я все же за жесткое крепление труб понтона относительно друг друга. Поскольку волнение постоянно - 24 часа в сутки и все это будет со временем разбалтываться и скрипеть.
 
Согласен:ay: И понтон в первую очередь проварить:bs: Иначе что это за плавстредство...постоянно будет скрипеть и что нибудь ломаться.
Вот каким "профилем" крепят корпуса понтона друг к другу на 8ми метровом понтоне:bs:. Иначе может получиться как в той басне: "три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу":be:

так это не совсем понтон ..уже памятник рукотворный :ay::D
 
И "эластичный" понтон все это будет ломать потихоньку ... , и справится довольно скоро , поскольку он прочнее и массивнее намного ..

Я имел ввиду не надстройки, а именно обеспечить жесткость самого понтона, а затем строить надстройки.
 

Вложения

  • afbeelding_063.jpg
    afbeelding_063.jpg
    96.2 КБ · Просмотры: 634
  • img_2307.jpg
    img_2307.jpg
    99.6 КБ · Просмотры: 619
  • img_2335.jpg
    img_2335.jpg
    75 КБ · Просмотры: 579
Да, милый домик, но топтаться надо))

Спасибо, друзья! Похоже, буду придумывать что-то со свободным ходом. Варить там - обвариться... трубы пластиковые там, на металлических хомутах. Гнёт его во всех направлениях, как ковер самолёт. Какую-то ферму придумывать как раз придется, если варить.
 
Отсутствие фотографий и фраза про наличие пластиковых труб с хомутами сводит всю эту затею к аборту по телефону.

Я вообще не представляю, что за конструкцию мы тут обсуждаем.

Совсем не представляю.

Как потенциальный клиент корпоративных развлечений
(про 15 человек я умалчиваю, поскольку есть регистровые нюансы)
напоминаю про множество всяких несчастных случаев на воде и безопасность клиентов, и вся это затея с пластиковыми трубами и хомутами очень сильно попахивает уголовной ответственностью (статьи УК найдете самостоятельно на примере т/х Булгария) и я лично встану на сторону обвинения (случись что).
ТС похоже не представляет совсем во что ввязывается и о чем идет речь.

И если охота загнать на крышу надстройки 15 человек весом по 80 кг., то надо думать о том, что бы соблюдать некие параметры безопасности людей, а не о том, что бабла мало.

Вы про такое понятие как остойчивость слышали?
 
Можно допустить "гуляющий" понтон только в одном случае,когда сама металлическая надстройка(каркас) конструктивно исполнена самонесущей,достаточной жесткости для исключения деформаций.А народ наверх загонять я бы без серьезных расчетов не стал,безответственно это.
 
Верх