объект 915
Старожил форума
Re: Политикоэкономические заморочки. Или кому нужна гидротрансмиссия?
Судя по всему это из серии "я тебя слепила, из того что было..." Если подходить системно, то многие необходимые узлы можно объединить в один агрегат. Так, например, с стандартных ГСТ (гидростатических трансмиссиях) насос, обратные клапана, предохранительные клапана, насос подпитки, серворегулятор, механизи управления, клапан отсечки объединены в один узел. Второй узел - гидромотор с клапанами. кроме этого ещё есть масляный радиатор и небольшой 20-30 литров бак. И, такая штука вполне нормально таскает по полю комбайн.При чем тут ДВС?Вроде про редуктор речь?
Я и не спорю насчет гидропривода...говорю о тех кто эксплуатирует реально " недовольны ,собирались переделывать"
Я Не знаю зачем столько масла...
На меня паутина шлангов,трубок и холодильников для масла с подводом воды и т.п. произвела негативное впечатление..кардан намного проще,Возможно специалисту по гидроприводам кажется иначе..