ayyayay
Старожил форума
Не вижу в данном случае несоответветствия . у каждого органа свои полномочия , к примеру , УК , часть полномочий расследования , распределено - мировой суд, УФссп , полиция , следственный комитет .Все же "меня терзают смутные сомнения" причем вообще КВВТ к маломерным катерам. В названии кодекса есть понятие Водный Транспорт (транспорт - предназначен для перевозки грузов и пассажиров), вроде маломерный флот является имуществом граждан и все мероприятия по его использыванию и отчуждению регулируется ГК. Да же регистрирующим органом является ГИМС структура МЧС, а водный транспорт относится к МинТрансу. Конечно в нашей стране все перемешано и часто одни акты в одном законодательном органе совсем противоположны акту другого органа. Но есть как бы табель о рангах т е главенство законодательных актов одних над другими, хотя это не соблюдается: что и подтверждается если расматривать часть законадательных актов соответствию той же Конституции. Многоликость и разночтение и привело к законодательному кризису ИМХО Получается, так, что имея маломерное судно (имущество), человек ограничен в правах им распоряжатся в полной мере для передачи его в аренду надо сначала зарегистрировать (перевести) его в Регистр, где его просто не зарегистрируют т к он строился не под надзором вышеуказаного ведомства. Круг замкнулся, где же тогда свобода распоряжения личным имуществом и правом частной собственности ?