Да нет, пилотируемые полеты это пока клуб из трех стран.уже много кто
Тогда почему россияне вынуждены покупать китайские навигаторы?Да нет, пилотируемые полеты это пока клуб из трех стран.
Северная Корея - это продукт совка, считай все наши технологии!Ну космос не показатель, уже много кто в космос корабли запускает… Даже Северная Корея по слухам спутник свой запустила
Проблема в небе с электроникой это бессвицовый припой (оловянная чума) и тонкий тех процесс чипов, которые очень нежные к различным излучениям.Тогда почему россияне вынуждены покупать китайские навигаторы?
На сколько я знаю в небе и космосе не используется современная электроника, разве что у Маска.
ÐÑоÑеÑÑоÑÑ ÐºÐ¾ÑмиÑеÑкого клаÑÑа: как оÑпÑавиÑÑ Ð² коÑÐ¼Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÑÑе вÑÑиÑлиÑелÑной моÑноÑÑи?
РеÑение пÑоблем Ñ ÑадиаÑией ÑÑало «повоÑоÑнÑм моменÑом в иÑÑоÑии коÑмиÑеÑкой ÑлекÑÑоники» ФобоÑ-ÐÑÑÐ½Ñ , один из наиболее амбиÑиознÑÑ ÐºÐ¾ÑмиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑов ÑовÑеменной РоÑÑии, Ñпал в...habr.com
А пруфы будут? Какие такие технологии в нём не такие? Или пруфы, какие технологии более такиеу конкурентов?Смысл покупать китайца? Он по технологиям нулевых сделан.
За 10 лет системы ( программы) расшифровки эхограмм скакнули прямо сильно вперед. Я смотрю свой Хамм 1198 топовый в 14 году, и топовые нынешние - картинка у меня как из каменного века.А пруфы будут? Какие такие технологии в нём не такие? Или пруфы, какие технологии более такиеу конкурентов?
Хоть знать буду, какие технологии нулевых, а какие двадцатых.
А при чем тут навигация?За 10 лет системы ( программы) расшифровки эхограмм скакнули прямо сильно вперед. Я смотрю свой Хамм 1198 топовый в 14 году, и топовые нынешние - картинка у меня как из каменного века.
Разумно, ни при чем, но хотелось поумничать за программы.А при чем тут навигация?
Эхолокация вообще штука та ещё... Но в навигационных ничего кроме глубины не надо, собственно, там обычно ничего и нет.
Полноценные сканирующие эхолокаторы стоят вразыдесятки раз дороже навигации...
У китайчат от теплокамер, до чего угодно, очень сырое и не продуманное ПО, к тому же они жуткие нацисты, часто только свой язык в софте или утилитах, с английским у них беда, в китае его мало кто знает.За 10 лет системы ( программы) расшифровки эхограмм скакнули прямо сильно вперед. Я смотрю свой Хамм 1198 топовый в 14 году, и топовые нынешние - картинка у меня как из каменного века.
Пишите в личку подскажуЯ разобрался. У KM-12X разрешение экрана выше. Я нашел продавца на alibaba, но он напрямую не хочет продавать, говорит, найди посредника в Китае, чтобы он оплатил товар в юанях и отправил мне. Но посредники какие-то стремные, просят на карточку деньги вперед скидывать. Можете рассказать как заказывали оборудование, поделится контактами? Хочется какой-то более надежный способ покупки найти, а возможно так все и покупают.
В этом нет ничего зазорного это кооперация.Тогда почему россияне вынуждены покупать китайские навигаторы?
А пруфы будут? Какие такие технологии в нём не такие? Или пруфы, какие технологии более такиеу конкурентов?
Хоть знать буду, какие технологии нулевых, а какие двадцатых.
ладно, про моральное устаревание ПО я все понял, вопросов больше нетПрограммное обеспечение картплоттеров ONWA основано на древнем наборе инструментов для производителей OEM судовой электроники C-MAP SDK (2005) на этом же ПО строились картплоттеры брэндов Seiwa, Standart-Horizont, Samyung, Interpase. Разработчики набора инстремнтов отделились от C-MAP в AvMap и продолжают поддерживать своё ПО в брендах Seiwa, Si-Tex.
ПО морально устарело для 24 года. Внедрение сенсорного экрна потребует полностью перерабатывать интерфейс и переходить на Андроид.
Кнопки так же устарели на 20+ лет, у Гармина шикарный татч экран, на экран я наклеил защитное стекло, ибо вещь дорогая топовый картплоттер. До этого были кнопочные, никогда не вернусь обратно на кнопки, управляю татч скрином и трекболом.ладно, про моральное устаревание ПО я все понял, вопросов больше нет
И я счастлив, что не внедрили сенсорный экран. Ничего хорошего в сенсорных экранах нет, кроме очень спорной экономии на кнопках. Я вот никакого желания не имею тыкать в экран пальцами. По старинке, кнопками - самое то.
В ЕС автопроизводители собираются законодательно выносить наиважнейшие функции управления с тачскрина на кнопки и рычаги. И это правильно! А то, пока доберёшься до кнопки климата, пять раз в аварию попадешь. Так что не привыкайте особо. Отвыкать труднее...Кнопки так же устарели на 20+ лет, у Гармина шикарный татч экран, на экран я наклеил защитное стекло, ибо вещь дорогая топовый картплоттер. До этого были кнопочные, никогда не вернусь обратно на кнопки, управляю татч скрином и трекболом.
ладно, про моральное устаревание ПО я все понял, вопросов больше нет
И я счастлив, что не внедрили сенсорный экран. Ничего хорошего в сенсорных экранах нет, кроме очень спорной экономии на кнопках. Я вот никакого желания не имею тыкать в экран пальцами. По старинке, кнопками - самое то.
На гармине хорошо настроили тач, вода не помеха, судно у меня открытое, с тентом. Когда тепло, тент снимаю, брызги летят во все стороны.А еще пальцы часто мокрые. А на открытых судах тем более...
Зачем сравнивать функциональные кнопки и компьютер-картплоттер?В ЕС автопроизводители собираются законодательно выносить наиважнейшие функции управления с тачскрина на кнопки и рычаги. И это правильно! А то, пока доберёшься до кнопки климата, пять раз в аварию попадешь. Так что не привыкайте особо. Отвыкать труднее...
А, какая разница, где находятся функциональные кнопки? На компьютере их целая клавиатура... Почему бы им не быть на картплоттере?Зачем сравнивать функциональные кнопки и компьютер-картплоттер?