Катер проекта Брюса Робертса TY-43 Шексна

100% воздух! Расширительный бачок есть? Если нет, то поставьте.
У нас тоже воздух гулял, как не выгоняли, пока не поставили бачок И вращаться штурвал стал кстати легче (субъективно)
А как воздух в системе влияет на усилие? Только легче будет с воздухом крутиться. Да и 3.5 оборота на сторону и воздух? А если его выгнать будет 2 оборота? Не верю, что воздух.
 
У нас рулевая тоже Ветус, диаметр трубок 19мм. Согласно инструкции Ветуса.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Сварку … фрезерный станочек, токарный, делительную головку к фрезеру, наждак еще, ну и сверлильный, чего мелочиться.
Давайте строить так, что чтобы без сварки на борту СПб-МСК ходить.
Это же первый переход, пусть лежит, душу греет.
 
У нас рулевая тоже Ветус, диаметр трубок 19мм. Согласно инструкции Ветуса.
Так у Вас и длина парохода не 14,5 метров совсем..)) в общем, попробую завтра воткнуть расширительный бачок, а дальше посмотрим
 
Так тогда скорее дело в трубках
А что с трубками может быть не так и как это диагностировать? Вдоль по ним пробежал, нигде не сплющены, радиусы изгиба на глаз выдержаны. Что можно с ними ещё сделать, не представляю.
 
Так у Вас и длина парохода не 14,5 метров совсем..)) в общем, попробую завтра воткнуть расширительный бачок, а дальше посмотрим
Посчитайте, я думаю Вы 30 м трубы наберете, что имхо для 8 мм много
 
А что с трубками может быть не так и как это диагностировать? Вдоль по ним пробежал, нигде не сплющены, радиусы изгиба на глаз выдержаны. Что можно с ними ещё сделать, не представляю.
Даже прямая трубка имеет гидравлическое сопротивление. Если при открытом байпасе крутится тяжело, то только менять трубки на больший диаметр.
 
Посчитайте, я думаю Вы 30 м трубы наберете, что имхо для 8 мм много
Завтра буду измерять, но мне кажется, что не больше 20 метров там будет общая длина.. как узнать нормальную длину для 8 мм диаметра?
 
Завтра буду измерять, но мне кажется, что не больше 20 метров там будет общая длина.. как узнать нормальную длину для 8 мм диаметра?
Самое простое взять калькулятор для воды https://www.calc.ru/gidravlicheskiy-raschet-truboprovoda.html посчитать и перевести по пропорции на гидравлику через коэффициент вязкости воды и гидравлического масла. Падение напора через плотность воды и гидравлического масла.
У Вас давление рулевого насоса порядка 60 атмосфер, по падению давления поймете, сколько атмосфер приходит на цилиндр.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Самое простое взять калькулятор для воды https://www.calc.ru/gidravlicheskiy-raschet-truboprovoda.html посчитать и перевести по пропорции на гидравлику через коэффициент вязкости воды и гидравлического масла. Падение напора через плотность воды и гидравлического масла.
У Вас давление рулевого насоса порядка 60 атмосфер, по падению давления поймете, сколько атмосфер приходит на цилиндр.
Так меня больше всего смущает тот факт, что усилие на штурвале не падает с отсоединением баллера.. ну и ступеньки
 
но мне кажется, что не больше 20 метров там будет общая длина..
Длина то 20 метров, а гидравлическое сопротивление считается для 40 метров, так как контур то у Вас из двух трасс(туда и обратно).8-ка на мой взгляд маловата - даже у кондиционеров с их мощными компрессорами длины трасс такого диаметра имеют ограничение не более 15 метров. А у Вас вместо компрессора - штурвал!
 
Слава,ты пробовал варить грязный металл,аргоном?А на корабле он будет грязный, может придется варить на ветру?К чему все эти сложности и красивые слова.Обычный дуговой инвертор решит многие вопросы.Да я думаю он и не потребуется.

Вообще, если прогреть длинной дугой, а потом тряпкой протереть, будет вариться... До замены обшивки в подводной части надеюсь, в перегоне не дойдет... А аргон может быть полезен для мелких работ. Трубочку починить, гаечку нагреть, что то ответственное сделать... Аргоном хорошо паять легкоплавкими припоями...

Кстати любой аргонник имеет режим электрода, а вот ПА далеко не каждый...


100% воздух! Расширительный бачок есть? Если нет, то поставьте.
У нас тоже воздух гулял, как не выгоняли, пока не поставили бачок И вращаться штурвал стал кстати легче (субъективно)

Если плунжера ощущаются, то может жижа густая? Или из за заужения давление большое.

@DIM , если медленно проворачивать штурвал, ощущается неравномерность?
 
Нужно искать место, бачок можно например использовать от УАЗ буханки для тормозной жидкости. Гидравлическая жидкость имеет достаточно большой коэффициент расширения при нагреве и бачок нужен.
У меня нет расшир бачка. Два поста. Все ветус. Долго прокачивали. И уже две навигации без проблем. Но как чел читавший физику и знающий механику считаю что бачок это неплохо.
 
Поршни в насосе машинки работают по очереди, в вмт и нмт хода поршня есть запертый объем - отсюда пульсация давления, и ощущается она именно потому что давление относительно высокое.
А высокое оно из-за сопротивления, а сопротивляются трубки, либо штуцер какой проход перекрыл..
 
А как воздух в системе влияет на усилие? Только легче будет с воздухом крутиться. Да и 3.5 оборота на сторону и воздух? А если его выгнать будет 2 оборота? Не верю, что воздух.
У нас с воздухом рубилось рывками.
А можно объемы машинки и цилиндра узнать? Или модели их по Ветусу
 
Вообще, если прогреть длинной дугой, а потом тряпкой протереть, будет вариться... До замены обшивки в подводной части надеюсь, в перегоне не дойдет... А аргон может быть полезен для мелких работ. Трубочку починить, гаечку нагреть, что то ответственное сделать... Аргоном хорошо паять легкоплавкими припоями...

Кстати любой аргонник имеет режим электрода, а вот ПА далеко не каждый...




Если плунжера ощущаются, то может жижа густая? Или из за заужения давление большое.

@DIM , если медленно проворачивать штурвал, ощущается неравномерность?
Да, есть все равно
 
Верх