Катер-круизёр Коастер 40! Что скажете?

Давайте вопросы по существу,

Вот например замена алюминиевой рубки на стальную. Она же в два раза тяжелее - надо дополнительный балласт, чтобы сохранить остойчивость.
Лодка сядет не по проектную ВЛ..
Как с этим быть?

Хорошо стальной проект сделать из алюминия. А наоборот как-то не очень.
 
Так, судьи, я действительно попал в нужное место. Покажите фото своих творений кроме писанины. Только не то, что создало гусударство на своих крупных предприятиях, где вы работаете наёмными работниками, рабочими и инженерами. Покажите своё, созданное либо вашими руками пусть даже и в гараже, либо построенное вашим личным предприятием, покажите свои катера. Думаю,что таких не много. Обсуждать все мастера.
...

Гордыня - это грех.
Хорошую репутацию нарабатывают годами и ею дорожат. А потерять её легко. У вас пока её нет, а плохой отзыв есть (кстати тоже "реклама"). И нам не обязательно уметь строить катера. Мы покупатели и имеем право на сомнение, особенно когда есть повод. У нас есть выбор, не такой большой как на Западе, но есть. Попробуйте убедить нас. Позаботьтесь например, чтобы ваши "хорошие" клиенты тоже оставили свои отзывы. Закажите статью в местной прессе. Вот очень убедительный пример:http://www.pressa41.ru/top-secret/v-gostyakh-u-kamchatskikh-korabelov/ (кстати подобный репортаж о своём предприятии можно было бы разместить и у нас в отдельной теме). Обвинениями в "потребительском экстремизме" и заявлениями "он не получит ни катера ни денег" вы клиентов не привлечёте. О том кто из вас нарушил условия договора, должен решать суд, а не мы.
 
Последнее редактирование модератором:
Пожалуйста. Полностью переделанный буксир для работы, 2ямз +dmt , 60т, днище 8 лед 0.4 м. Обводы носовой части переделаны для колки льда. Удлинен корпус, поднята рубка, маневренность и комфорт не сравнить с Вашими, подрулька даже не нужна. Плавкран КПЛ под бортом таскает и крутится с ним как хочет.
И это не первое судно. А в этом году проведена реновация буксира РБТ, осталась отделка и системы. И все силами одного сварщика, одного подмастерья. Одного плотника.
Это мой сосед по стоянке, все его знают хорошо. Так что строить и переоборудовать тоже могут, кроме Вас.
http://fleetphoto.ru/photo/224712/?vid=19060
 
Обсуждать все мастера.

Уважаемый Аква-Экстрим!

1. Это интернет-форум. Он создан для обсуждений.
Если хотите обсуждений избежать - напишите статью в журнал, там возможностей для обсуждения нет.
Обсуждать кораблики на форуме имеют право все, независимо от наличия своего судна, опыта работы, судостроительного образования и т.п.

2. Безусловно интересно видеть на форуме представителя компании, которая профессионально занимается маломерным судостроением.

3. Особенно интересно если он делится своим опытом. Если он занимается только рекламой своей продукции - то это не интересно, да и форум не предназначен для этого.

4. Интернет достаточно обширная площадка, есть и положительные и негативные отзывы, надо к этому адекватно относиться и отвечать по возможности по делу, а не наклеивать ярлыки типа "дилетант"
 
Пожалуйста. Полностью переделанный буксир для работы, 2ямз +dmt , 60т, днище 8 лед 0.4 м. Обводы носовой части переделаны для колки льда. Удлинен корпус, поднята рубка, маневренность и комфорт не сравнить с Вашими, подрулька даже не нужна. Плавкран КПЛ под бортом таскает и крутится с ним как хочет.
И это не первое судно. А в этом году проведена реновация буксира РБТ, осталась отделка и системы. И все силами одного сварщика, одного подмастерья. Одного плотника.
Это мой сосед по стоянке, все его знают хорошо. Так что строить и переоборудовать тоже могут, кроме Вас.
http://fleetphoto.ru/photo/224712/?vid=19060

Александр, добрый день !
Не путайте божий дар с яичницей. Есть такая русская поговорка. Судостроение и судоремонт две хоть и близкие но разные вещи даже в маломерном судостроении. У меня буксиры есть, катер "Шторм", пр.73, катер "Юнга", немецкий довоенный проект, они по 16 м. длиной, вес 25 и 15 тонн соответственно, их корпуса тоже у меня ремонтирует всего два человека, судоремонтник и судовой сварщик. В принципе больше и не надо. Для строительства траулерной яхты 12-13 м. 2-х человек мало, тем более на даче и только обычными сварщиками.
Опять же сравните, у вас сосед что-то делает, и вы его сами хорошо знаете, а сами вы хоть раз этим(судостроение и судоремонт стальных катеров) пробовали заниматься ? Судя по представленной вами информации - нет.
А я как руководитель компании "Аква-Экстрим" сам лично занимаюсь и судостроением и судоремонтом. И за руководителя, и за бригадира, и за технолога, и за снабженца. Я не раз экспериментировал. Принимаю новых людей на работу. Приходят сварщики. Раньше занимались сборкой металлоконструкций. Показываю готовый катер, показываю чертежи, место, оборудование. Спрашиваю - собрать сможете ? Смотрят как на марсианина и уходят, потому что не могут. Только с судостроительных заводов и с опытом сварки и сборки судов остаются, но их тоже нужно учить.
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемый Аква-Экстрим!

1. Это интернет-форум. Он создан для обсуждений.
Если хотите обсуждений избежать - напишите статью в журнал, там возможностей для обсуждения нет.
Обсуждать кораблики на форуме имеют право все, независимо от наличия своего судна, опыта работы, судостроительного образования и т.п.

2. Безусловно интересно видеть на форуме представителя компании, которая профессионально занимается маломерным судостроением.

3. Особенно интересно если он делится своим опытом. Если он занимается только рекламой своей продукции - то это не интересно, да и форум не предназначен для этого.

4. Интернет достаточно обширная площадка, есть и положительные и негативные отзывы, надо к этому адекватно относиться и отвечать по возможности по делу, а не наклеивать ярлыки типа "дилетант"

Алексей, я вас понял, впредь будем тактичнее. Но нам тоже обидно, когда нас мошенниками обзывают.
 
Для строительства 2-х человек мало, тем более на даче и только обычными сварщиками.

А по мне, так вдвоём оно самое эффективное. Тем более, "на даче".
Одному не очень удобно, но при известной сноровке можно справиться.

А вот чем больше народу, тем меньше эффективность. Нагонять монтажников имеет смысл только когда важны сроки, а расходы не имеют значения.
Пропорции такие, что бригада из восьмерых собирает корпус вдвое быстрее, чем бригада из двоих.
Если вспомнить, что бригада из восьмерых только зарплаты потребляет 400 т.р. в месяц, то еще подумаешь, надо ли торопиться.
 
Но нам тоже обидно, когда нас мошенниками обзывают.

"признаки мошенничества" - это еще не мошенничество. Мошенниками людей может назвать только суд, а не форумчане, не знающие общей картины...

Зато вы можете объяснить, почему столько лет называли нереально низкие цены в объявлениях, а можете и не объяснять. И тогда каждый останется при своём мнении.
 
Вот например замена алюминиевой рубки на стальную. Она же в два раза тяжелее - надо дополнительный балласт, чтобы сохранить остойчивость.
Лодка сядет не по проектную ВЛ..
Как с этим быть?

Хорошо стальной проект сделать из алюминия. А наоборот как-то не очень.

Построенный нами проект Коастер 40 был перепроектирован дизайнером для стали, корпус глубже, высота борта больше, чем у его версии из АМГ. Мы бы никогда не стали строить катер из стали, если он спроектирован для АМГ. Да, за проектирование пришлось заплатить, но зато получился более доступный и стильный Коастер 40 из стали, а не из дорогого АМГ5.
Кстати у нас лодка села по проектную ВЛ.
 
"признаки мошенничества" - это еще не мошенничество. Мошенниками людей может назвать только суд, а не форумчане, не знающие общей картины...

Зато вы можете объяснить, почему столько лет называли нереально низкие цены в объявлениях, а можете и не объяснять. И тогда каждый останется при своём мнении.

Мы только начинали с низких цен и до кризиса. Если вы заметили, что цены сейчас совсем другие. Низкие цены - это далеко не признаки мошенничества, и даже не мошенничество. Кто заказал по низким ценам - тем и достраиваем по низким. Например Ламбей 22 с двигателем был и остался всего 600 т.р., никто ничего не менял для заказчика. Для более поздних заказчиков цены особенно после кризиса возросли, как и металл и импортные комплектующие. Стороны вправе в своём выборе договора. Так нам гласит ГК РФ. Никто нам ничего не вправе навязывать. Я не вижу здесь признаки мошенничества.
 
Построенный нами проект Коастер 40 был перепроектирован дизайнером для стали, корпус глубже, высота борта больше, чем у его версии из АМГ. Мы бы никогда не стали строить катер из стали, если он спроектирован для АМГ. Да, за проектирование пришлось заплатить, но зато получился более доступный и стильный Коастер 40 из стали, а не из дорогого АМГ5.
Кстати у нас лодка села по проектную ВЛ.

Понятно.
Если не секрет, какое стало водоизмещение, после внесения изменений?
А какой толщины вы применили металл для надстройки? И какой для борта?

И почему вы подшпаклевали корпус, а рубку не стали шпаклевать?
 
Мы только начинали с низких цен и до кризиса. Если вы заметили, что цены
сейчас совсем другие.

Заметили. :)

А раньше они были меньше чем стоимость металла и раскроя. Тех кто в теме, это напрягало. Трудно поверить, что вы еще и доплачивали за удовольствие собирать корпус. ))
 
Понятно.
Если не секрет, какое стало водоизмещение, после внесения изменений?
А какой толщины вы применили металл для надстройки? И какой для борта?

И почему вы подшпаклевали корпус, а рубку не стали шпаклевать?

Вопросы по существу и технического характера.
По водоизмещению сразу не скажу, надо смотреть. Но сухой вес замерили краном. С двигателем, редуктором, топливными танками, валолинией, рулём и остеклением вышло 13,5 тонн.(остальное пока не ставили). Если без перечисл. оборудов., то думаю, будет 12 тонн.
Корпус, переборки, палуба - сталь 4-ка
Надстройка - сталь 3 -ка
Ничего мы не шпаклевали, снаружи корпус и надстройка - 2 слоя двухкомпонент. грунта Ётун, потом полиуретанов. однокомп. судовая краска Ётун.
Снутри - 1 слой грунта Ётун и краска.
Если шпаклевать и шлифовать, то у нас это возможно, делали на проектах поменьше. На этом тоже можно.
 
А по мне, так вдвоём оно самое эффективное. Тем более, "на даче".
Одному не очень удобно, но при известной сноровке можно справиться.

А вот чем больше народу, тем меньше эффективность. Нагонять монтажников имеет смысл только когда важны сроки, а расходы не имеют значения.
Пропорции такие, что бригада из восьмерых собирает корпус вдвое быстрее, чем бригада из двоих.
Если вспомнить, что бригада из восьмерых только зарплаты потребляет 400 т.р. в месяц, то еще подумаешь, надо ли торопиться.

Мы не можем не торопиться, у нас сроки по договору жёсткие. Тем более что как правило строится одновременно несколько проектов, иначе не выгодно. Если не торопиться и для себя, то вдвоем эффективнее, согласен, но не 12-13 яхту, а поменьше и лучше не из стали. На 12 м. кантуешь загружаешь целый лист стали 4-ки, а то и 5-ки. Это 1,5х6 метров, 300-400 кг. и более, 2 чел. не поднимут, либо кран, либо цех с талью, но это уже не дача.
 
Заметили. :)

А раньше они были меньше чем стоимость металла и раскроя. Тех кто в теме, это напрягало. Трудно поверить, что вы еще и доплачивали за удовольствие собирать корпус. ))

Нет конечно. Давайте лучше о настоящем. До кризиса всё было по другому.
Я думаю, что "напряжения" за годы должны были пройти.
 
На 12 м. кантуешь загружаешь целый лист стали 4-ки, а то и 5-ки. Это 1,5х6 метров, 300-400 кг. и более, 2 чел. не поднимут, либо кран, либо цех с талью, но это уже не дача.

Дача, лист пятёрки, лодка 13 метров с хвостиком. В одно лицо.

Не мог не похвастать. :)
 

Вложения

  • Фото0122.jpg
    Фото0122.jpg
    253.9 КБ · Просмотры: 708
Что-то не хочется.
Мы же пишем в теме про ваши лодки, а не про мои. ))

Я не то имел в виду, вспомнив про уголовный кодекс.
Я про ситуацию когда "ни катера ни денег".

Зажать деньги и катер, и вымогать чтобы заказчик публично извинился - это уголовное преступление, я так думаю.

Видимо, как решит суд, так и будет.

Суд давно уже всё решил. А воз и ныне там. Распространение негативной информации о компании "Аква-Экстрим" - это наши убытки. За причинение убытков нашей компании нужно платить. Поэтому пока публично заказчик "Ламбея 22" не извинится и не уберёт свою писанину, будет ситуация "ни катера ни денег".
В этом вопросе мы очень принципиальны. Создать судостроительное предприятие, выпускать уникальную технически сложную продукцию - это большой труд целого коллектива, вложение в дело гораздо больших денежных средств, чем стоимость Ламбея. А тут научился по клавишам стучать, законом "О Защите прав потребителей" вооружился и вперёд, решил всех на изнанку вывернуть и на колени поставить ?
Были бы мы такими мягкотелыми, сейчас не стоял на воде ни Коастер 40, ни Терьер 32, ни Фредерик 21 и Джейн 22. Также не было и самого Ламбея 22, Руфуса 20, Корвета 40 и других заложенных проектов.
Так что для шантажистов и потребительских экстремистов ситуация "ни катера ни денег", пусть извиняется.
 
Здесь нельзя быть объективным, не выслушав вторую сторону.
Поэтому рекомендую на этом развитие темы потребительского экстремизма закончить.
 
Так что для шантажистов и потребительских экстремистов ситуация "ни катера ни денег", пусть извиняется.

Тут я промолчу, чтобы не нагнетать ситуацию...

Однако, есть на форуме "КиЯ" Верфь, Которую Нельзя Называть. Там тоже клиентов называют потребительскими террористами. :)
 
Верх