Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606

и ярики такие же
 

Вложения

  • RJTG0808[1].jpg
    RJTG0808[1].jpg
    82.8 КБ · Просмотры: 240
все хорошо у нас)))у нас и ветра и шторма.такие костромичи ходят вплоть до Обской губы.в отличии увы от Яриков никто не перевернулся .

https://fleetphoto.ru/vessel/15318/

а вот ярики примерно так иногда

https://iz.ru/news/350409

я сам на Костромиче хожу как то более спокойно.На Ярике с осторожностью и оборот закручиваю и перекладываю

http://news.bigmir.net/ukraine/9438...predvaritel-naja-prichina-avarii---peregruzka
 
Последнее редактирование:
нет.нету.я же говорил .костромич и балласт вещи несовместимые.зачем балласт в плоскодонке.в нем даже места не хватит в некоторых местах под сланями чтоб ж д башмак положить
 
В смысле. Можно опрокинуться если круто на борт на полном заложить?
ну сверху пример описан же...ветер дунул....катер лег на борт,всего то шесть 200 литровых бочек на корме а не на носу разместил.у меня балластные танки пустые(старый хозяин наказал ими не пользоватся) и балласта тоже нет.зато есть рубка вторым ярусом .
 
я оборот кручу почти на холостых...поищу видео где то
 
нет.нету.я же говорил .костромич и балласт вещи несовместимые.зачем балласт в плоскодонке.в нем даже места не хватит в некоторых местах под сланями чтоб ж д башмак положить
Можно уложить под слани без проблем :)
У нас 2 тонны жд колодок лежало при покупке, 500 кг этим летом выгрузили. Со временем наверное и остальное уберём. :)
 
У меня один член клуба нарезал рельсы и залил бетоном получилось примерно три тонны.
 
Можно уложить под слани без проблем :)
У нас 2 тонны жд колодок лежало при покупке, 500 кг этим летом выгрузили. Со временем наверное и остальное уберём. :)
Я понимаю без переделок он вообще не нужен?я не нашёл в техдокументации балласта
 
У меня один член клуба нарезал рельсы и залил бетоном получилось примерно три тонны.

Потом другу не дали лицензию на коммерческую деятельность, и ему пришлось идти в РРР из Гимс .. там заставили раздолбить и убрать)))) это один из примеров , или какой нить новый закон вышел . И начинается долбежка в обратном направлении )))создавать самому себе проблемы , притом на ровном месте . Все вопросы решаются проектами и расчетами . Зачем делать рельсы с бетоном когда можно было бы перенести танк и опустить его на 20 см и на 16 см сместить к левому борту . И получить лучший результат по кренованию, по остойчивости .Я разве не прав ?
А так как у нас произошло, при креплении унитаза в вип каюте . Десять болтов закрутили и все в тёплый пол попали .нормально, че.лень бумажку было сделать .
 
Люди пытаются изобразить из себя всезнающих специалистов . Показать что он один лучше всех КБ которые работали над катерами в советские годы .это из общей практики , без обид . Потом происходят случаи всякие разные и нехорошие . Люди гибнут.Везде. Без примеров .не важно , Байкал, Телецкое, Обь или Волга.
 
Скажу честно.. у нас то расчеты не проходят с первого раза под печать Регистра , хотя Димка у нас занимается этим уже фиг знает сколько лет))) и образование профильное высшее и опыт и практика и т д и т п . А вот не проходят и все. И переделываем .а куда деваться ?)
 
Хорошая переделка была, посчитанная, просчитанная . Под гимсом , хоть и 20 с лишним метров
 

Вложения

  • BA521B29-9771-4288-AF1A-EE82B4EB2B03.jpeg
    BA521B29-9771-4288-AF1A-EE82B4EB2B03.jpeg
    34 КБ · Просмотры: 309
Верх