катамаран

Внутри классно сделано. Но вот только складки линолеума на полу...

Слушайте парни вот объясните мне в каком месте там классно сделано? Что конкретно сделано хорошо? Ну честно, без стеба спрашиваю, не понятно мне, может не пойму чего... или дело в том что обычно все выглядит еще хуже, а тут хоть как-то можно жить?
 
Слушайте парни вот объясните мне в каком месте там классно сделано? Что конкретно сделано хорошо? Ну честно, без стеба спрашиваю, не понятно мне, может не пойму чего... или дело в том что обычно все выглядит еще хуже, а тут хоть как-то можно жить?

Ну давайте разбирать! А что тема интересная, я вообще от катамаранов балдею, места полно, широко, остойчивость прекрасная, два движка. Вот обслуживание корпуса под вопросом. Здесь просто понравилась компоновка. Вот складки мля!!!!:D
 
Многие видели в интернете катамаран "Барракуда" с волнопронизывающими поплавками. А вот еще какой интересный проект "Онега" делают на Черном море на этой верфи.
Выдержка из письма приложенная к присланным мне фотографиям:

"За два года Онега побывала; на Баренцевом, Азовском потом слетал самолетом в Индию вернулся попал на Волгу Тольятти далее Обская губа, Карское море, Варандей, а сейчас перевезен на Енисей работает в сейсморазведке полезных ископаемых. Действительно получился мобильным, они его по тундре за тягачом таскали как санки."
 

Вложения

  • 58 (2).jpg
    58 (2).jpg
    326.3 КБ · Просмотры: 669
  • 74 (2).jpg
    74 (2).jpg
    452.1 КБ · Просмотры: 632
  • 75 (2).jpg
    75 (2).jpg
    354.4 КБ · Просмотры: 604
  • 76.jpg
    76.jpg
    405.1 КБ · Просмотры: 655
  • 77 (2).jpg
    77 (2).jpg
    446 КБ · Просмотры: 654
  • 81 (2).jpg
    81 (2).jpg
    536.4 КБ · Просмотры: 615
  • 82 (2).jpg
    82 (2).jpg
    622 КБ · Просмотры: 619
  • 88 (2).jpg
    88 (2).jpg
    419.9 КБ · Просмотры: 609
  • 89 (2).jpg
    89 (2).jpg
    539 КБ · Просмотры: 608
  • 90 (2).jpg
    90 (2).jpg
    326.1 КБ · Просмотры: 593
  • 91 (2).jpg
    91 (2).jpg
    320.4 КБ · Просмотры: 599
  • 96 (2).jpg
    96 (2).jpg
    277 КБ · Просмотры: 572
  • DSCN3929 (2).jpg
    DSCN3929 (2).jpg
    442.8 КБ · Просмотры: 618
  • DSCN3932 (2).jpg
    DSCN3932 (2).jpg
    443.3 КБ · Просмотры: 656
  • DSCN3933 (2).jpg
    DSCN3933 (2).jpg
    423.6 КБ · Просмотры: 609
  • IMG_1963 (2).jpg
    IMG_1963 (2).jpg
    469.5 КБ · Просмотры: 640
  • IMG_1965 (2).jpg
    IMG_1965 (2).jpg
    293.7 КБ · Просмотры: 652
у немцев в тае вот такой понравился - простой по констркции и юзабельный
 

Вложения

  • Emd_1.JPG
    Emd_1.JPG
    49.1 КБ · Просмотры: 624
  • Emd_3.JPG
    Emd_3.JPG
    51.9 КБ · Просмотры: 626
  • Emd_4.JPG
    Emd_4.JPG
    53.5 КБ · Просмотры: 609
  • Emd_7.JPG
    Emd_7.JPG
    40.2 КБ · Просмотры: 581
  • Emd_9.JPG
    Emd_9.JPG
    52.8 КБ · Просмотры: 609

Вложения

  • загруженное.jpg
    загруженное.jpg
    143.9 КБ · Просмотры: 1 034
  • загруженное (1).jpg
    загруженное (1).jpg
    90.8 КБ · Просмотры: 675
- я его встречал в блоге полонского )) интересно вот что - по коммерческим проектам хорошо заметно, что все больше отход от монолитного моста 80х (парусное наследие) к плоской палубе с несущей крышей и стойками - технологически намного проще и дешевле. Поплавки как правило - необитаемые или хоз.нужды и моторное .

кстати, варить корпуса из полипропилена (910 кг/м3, фанера - 650) может оказаться супер идеей для малого судостроения ((
 

Вложения

  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    55.6 КБ · Просмотры: 777
  • ocean6e2d47.jpg
    ocean6e2d47.jpg
    131.4 КБ · Просмотры: 715
  • cozumel_private_catamaran_charter__213-12.jpg
    cozumel_private_catamaran_charter__213-12.jpg
    149.6 КБ · Просмотры: 741
  • D-76.jpg
    D-76.jpg
    39.8 КБ · Просмотры: 684
Последнее редактирование модератором:
- я его встречал в блоге полонского )) интересно вот что - по коммерческим проектам хорошо заметно, что все больше отход от монолитного моста 80х (парусное наследие) к плоской палубе с несущей крышей и стойками - технологически намного проще и дешевле. Поплавки как правило - необитаемые или хоз.нужды и моторное .

кстати, варить корпуса из полипропилена (910 кг/м3, фанера - 650) может оказаться супер идеей для малого судостроения ((
Из полипропилена давно и успешно строят катамараны, и не только. Вот мое секретное видео, что зимует на нашей территории из полипропилена.
http://www.youtube.com/watch?v=v-m6_7NJcpM
 
Добрый день! Интересно мнение форумчан. Сделали такой катамаран:
КАТ - "Скат 430"
4,35м
1,8м
Мидель 55см
5 человек
Вес 140 кг,
Мотор 20-30 л.с.
Осадка 10см
Грузоподъемность 500кг.
Затем палубу мы немного переделали под более мощный мотор. На фото мастер-модель.
Кокпиты сделали самоотливными, будут дренажные стаканы с клапаном, и сделали рундуки.
На передней палубе два больших и маленький рундук для якоря, он будет мокрым. Два рундука на задней банке, и еще будет рундук над тоннелем. Там баки будут жить, помещается 2 по 24 литра, но можно при необходимости и третий поставить сместив их в нос, но там под палубой будет блок плавучести. Как доп.опция на палубу возможна установка консоли для дистанционного управления.
Для сравнения обитаемости сделали фото вместе с лодкой длиной 4м, кат - 4,35 (зрительно ему технологические фланцы по периметру размера прибавляют) Как вариант?
gJYxjV8Cg5bmo
 
Катамараны из полипропилена, стоящие у нас на базе.
 

Вложения

  • Фото0281.jpg
    Фото0281.jpg
    228.9 КБ · Просмотры: 772
  • Фото0282.jpg
    Фото0282.jpg
    236.8 КБ · Просмотры: 628
  • Фото0283.jpg
    Фото0283.jpg
    249.8 КБ · Просмотры: 625
Катамаран в лучших традициях океанских скоростных лодок. Построен на Новороссийской верфи. Вес ровно 3 тонны вместе с двигателем. Длинна - 10,6 м. Ширина - 3,78 м. Осадка - 0,32 м.
 

Вложения

  • 83.jpg
    83.jpg
    314.1 КБ · Просмотры: 600
  • 85.jpg
    85.jpg
    506.5 КБ · Просмотры: 607
  • 86.jpg
    86.jpg
    412.6 КБ · Просмотры: 561
  • 87.jpg
    87.jpg
    462.3 КБ · Просмотры: 561
  • IMG_3436.JPG
    IMG_3436.JPG
    405.5 КБ · Просмотры: 613
  • 91.jpg
    91.jpg
    318.1 КБ · Просмотры: 582
  • 92.jpg
    92.jpg
    469.9 КБ · Просмотры: 675
  • 95.jpg
    95.jpg
    337.4 КБ · Просмотры: 581
  • 98.jpg
    98.jpg
    323 КБ · Просмотры: 579
  • 99.jpg
    99.jpg
    462.2 КБ · Просмотры: 585
  • 100.jpg
    100.jpg
    391.4 КБ · Просмотры: 599
  • 101.jpg
    101.jpg
    415.1 КБ · Просмотры: 606
  • 102.jpg
    102.jpg
    314.7 КБ · Просмотры: 573
  • 104.jpg
    104.jpg
    353.4 КБ · Просмотры: 559
  • 105.jpg
    105.jpg
    440.2 КБ · Просмотры: 586
  • IMG_3455.JPG
    IMG_3455.JPG
    408.9 КБ · Просмотры: 595
  • IMG_3458.JPG
    IMG_3458.JPG
    492.5 КБ · Просмотры: 578
  • IMG_3459.JPG
    IMG_3459.JPG
    483.2 КБ · Просмотры: 635
Еще один катамаран Новороссийских судостроителей.
Длинна - 12.6 м. Ширина - 4.2 м.
 

Вложения

  • 50.jpg
    50.jpg
    369.3 КБ · Просмотры: 601
  • 52.jpg
    52.jpg
    442.4 КБ · Просмотры: 544
  • 53.jpg
    53.jpg
    490.8 КБ · Просмотры: 555
  • 54.jpg
    54.jpg
    547.9 КБ · Просмотры: 577
  • 55.jpg
    55.jpg
    529.4 КБ · Просмотры: 595
  • 56.jpg
    56.jpg
    468.4 КБ · Просмотры: 586
  • 58.jpg
    58.jpg
    380.7 КБ · Просмотры: 581
  • IMG_3388.JPG
    IMG_3388.JPG
    471.9 КБ · Просмотры: 574
  • IMG_3398.JPG
    IMG_3398.JPG
    592.7 КБ · Просмотры: 538
  • IMG_3399.JPG
    IMG_3399.JPG
    462.7 КБ · Просмотры: 586
  • IMG_3435.JPG
    IMG_3435.JPG
    706.2 КБ · Просмотры: 576
Приветствую форумчан! Вот и спустили катамаран на воду, теперь полностью готов.
 

Вложения

  • катамаран 15 сжат.jpg
    катамаран 15 сжат.jpg
    134.1 КБ · Просмотры: 740
Приветствую форумчан! Вот и спустили катамаран на воду, теперь полностью готов.

Приветствую! Это тот 15-м с подъёмной кормой?
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=88902&postcount=16

Это его новый владелец достроил?
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=89027&postcount=23
Ну и как он на ходу? Бюджет стройки всё же интересно будет узнать. Какие двигатели и колонки, как сделано управление при подъёмной корме и как она собственно поднимается.
Т.к. проект Ваш, то может подробнее расскажете? Про проектирование, расчёт, постройку. А то всего пару фоток "до" и "после", внутри вообще нет, а проект интересный.
 
На ходу приятен,на минимальных оборотах -7км/ч, на 1600 оборотах 15 км/ч, пока дизеля не обкатаны, больше 20км/ч не разгоняли, нужны винты с шагом 17 (сейчас 19), не рыскает, очень ровный ход, небольшую волну игнорирует (пока встречался "белячек" при ветре 7-8м/сек). Дизеля по 170лс работают на колонки BRAVO2.Подъем кормы лебедкой, вручную,петли на уровне палубы,фиксация в рабочем состоянии через резиновые втулки,поэтому шум и вибрация в салоне незначительные.
 
Планировка катамарана возможны разные варианты, реализована такая
 

Вложения

  • план палуб.jpg
    план палуб.jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 680
Многие видели в интернете катамаран "Барракуда" с волнопронизывающими поплавками. А вот еще какой интересный проект "Онега" делают на Черном море на этой верфи.
Выдержка из письма приложенная к присланным мне фотографиям:

"За два года Онега побывала; на Баренцевом, Азовском потом слетал самолетом в Индию вернулся попал на Волгу Тольятти далее Обская губа, Карское море, Варандей, а сейчас перевезен на Енисей работает в сейсморазведке полезных ископаемых. Действительно получился мобильным, они его по тундре за тягачом таскали как санки."

Прекрасный проэкт!
 
Верх