Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Класс! Если будет возможность пофотографируйте пожалуйста Quicksilver Pilot House 555. Мечта моя в глиссирующих катерах. В Россию их уже кроме Нептуна с конской наценкой никто не возит. Пробовал даже через эстонцев. Запрет дилера.
Интересно, у многих вертикальные штевни. Это мода, необходимость уменьшить оплачиваемый габарит или улучшение ходовых качеств на волнении?
Статья (аж 2013 года) правда про яхты: https://www.yachtrussia.com/articles/2016/12/27/articles_452.html Штевень с нормальным свесом влечет за собой применение V-образных носовых шпангоутов, при которых в носу возникает тем большая подъемная сила, чем глубже носовая часть яхты погружается в воду. Вместе с тем такая форма сочетается с сильной потерей кинетической энергии яхты при ходе на волнении: торможение – непременное следствие комфортного плавания.
Волнопронзающий корпус – вот как звучит магическое слово, определяющее новую конструкторскую философию. Водоизмещающий корпус больше не всходит на волну, а прорезает ее.
Для маневров в гавани, особенно в северных морях, где принято швартоваться носом, такая форма форштевня – просто катастрофа. Вертикальные свесы, не говоря уж об обратных, мало подходят для того, чтобы обеспечить безопасное расстояние между берегом и лодкой, сохраняя при этом возможность сойти с носа на причал. При маневре возле швартовных палов такие свесы лишают рулевого ясного ощущения, какой остался запас между яхтой и палом.
штевни с обратным свесом у однокорпусных яхт способны прорезать волны, но они имеют смысл лишь в сочетании с предельно малым водоизмещением, очень острой носовой частью и сильно отнесенным назад ЦТ.
Такова сила моды. Но здравый смысл голосует за классический форштевень и самый обычный свес.