Кабина из стеклопластика на лодку?

kvartall

Новичок
Всем привет!
Мы занимаемся изготовлением тентов в том числе и на лодки а теперь развиваем свое направление по изготовлению стеклопластиковых изделий.
Появилась идея разработать и пустить в серию модульный набор для стандартной лодки.
Первая идея на фото (для прогресса).
Суть - жесткая, практичная, красивая постоянная кабина превращающая обычную лодку в этакий мини-катер)
Вопрос к Вам - любителям и знатокам! Есть в этой идее смысл? Или тента вполне достаточно? Из мини голосования в группе вк 80 процентов считают это нужным и интересным.
Хотели бы воплотить идею совместно с желающими)
 

Вложения

  • прогресс1.jpg
    прогресс1.jpg
    84.6 КБ · Просмотры: 1 003
  • прогресс2.jpg
    прогресс2.jpg
    71.7 КБ · Просмотры: 908
  • Мне нравится
Реакции: Che
Идея реальная. Голосование на предмет актуальности спроса - начать надо с вопроса кто сколько готов за такую кабину заплатить. Цена и определит, надо ли заниматься или нет. Я больше чем за 55К max в комплектации с тентом не готов заплатить.
 
Мне кажется, что тент удобнее будет для небольшой лодки. Были советские лодки Прогресс-4 и Сарепта с кабиной - сейчас на просторах России их можно купить в разном состоянии, но как правило без кабин - люди их сняли
 
А рубки на катера.Стеклопластик с остеклением. Или крыши пластиковые ???? Под заказ .Подороже можно бы предложить.
 
Мы и вышли на эту тему потому что имелся раньше Прогресс4) на мой взгляд наличие кабины было супер удобным! по стоимости мы потому и хотим предусмотреть модульность кабины плюс можно не делать внутреннюю отделку оставлять на усмотрение хозяина. Тент отдельно вообще пока не рассматриваю но предварительная оценка составляет в среднем 30тыс
 
Смысл есть всегда) а если еще и сделаете рубку быстро съемную) то цены вам не будет))) и главное делайте толщину пластика нормальную)) и не экономите на смолах) тогда все будет гуд!)
 
Тут главное цена, не будет как мне кажется обычный владелец прогресса, стоимостью 30-50 тр вкладывать еще столько же в рубку. Спросил у брата, у него есть Прогресс-2 - ему рубка не нужна, он лучше добавит и мотор хороший купит.
Какая идея цены вам видится?
 
По ценам не угадаешь, в торговле на любой товар есть свой покупатель.
 
А я бы тент на втором посту с удовольствием бы заменил на пластиковый навес.
 
Жёсткая рубка на лодке до пяти метров, на мой взгляд, вещь не нужная и бестолковая. Тент наше всё!
 
Тент практически горизонтален. Я имею ввиду без бортов. Только крышу.
Смотрите, поток воздуха при ветре упирется в рубку и обтекает лодку в том числе сверху поэтому горизонтелтный тент без стенок испытывает вертикальную отрывную нагрузку. Также при ветре в борт судно приобретет некий крен и также горизонтальный тент станет не горизонтальным и начнет ловить ветер.
Ну и скрость ветра над тентом будет выше чем под тентом, поэтому еще и возникнет подъемная сила за счет разности давлений.
То есть три силы будут отрывать горизонтальный тент
 
Ничего не разрывает,у нас у многих салтень за рубкой сделана или из профиля или сотового карбоната.
 
Из поликарбоната не хочу. Вид не тот. Все таки не тент над автостоянкой. Хочется что то вроде крыши рубки на дугах от тента. Ну и хороший плацдарм для размещения солнечных батарей. 4 панели по 100 Вт точно войдут.
 
Отличная тема! В этом сезоне нагулявшись в разную погоду, тоже озадачился об изменении конструкции моего тента. Дело в том, что в солнечную погоду под ним жара невыносимая, независимо от температуры воздуха за бортом. Бывало стоишь полностью голый и жарко, а стоит высунуцо наружу тут же холодно. Ужасный дискомфорт! А тут как-то возвращались с Аландских островов, и нужно было успеть по погоде добежать до материка, так что шли ночью. Дубак, просто ппц. Пришлось сидеть в тулупах и под одеялами. Короче - никакой романтики :)
Так вот, идея возникла поставить какую-нить жесткую рубку или как-то решить проблему с теплоизоляцией.
Самый первый пришедший на ум вариант- это композитная рубка. Стал выяснять, и возникло куча вопросов: матрица, крепление, сдвижные двери, монтаж, сроки... Потом поинтересовался, а что если из фанеры срубить. Тоже куча вопросов, да еще плюс и по весу проблемы... опять же демонтаж при надобности как?
Поэтому в итоге пришла такая идея: утеплить пенофолом тент и прошить светлым материалом изнутри. Как утепляют тенты на УАЗиках.
Что скажете коллеги? Покритикуйте.
ПС. Композитную рубку тоже не скидываю со счетов, просто куда девать потом матрицу, продать на верфь? :)
 

Вложения

  • тент.jpg
    тент.jpg
    102.3 КБ · Просмотры: 631
Поэтому в итоге пришла такая идея: утеплить пенофолом тент и прошить светлым материалом изнутри. Как утепляют тенты на УАЗиках.
Что скажете коллеги? Покритикуйте.
ПС. Композитную рубку тоже не скидываю со счетов, просто куда девать потом матрицу, продать на верфь? :)
Думаю поможет слабо. Тепло в солнце и холод без него это от большого количества остекления.
 
Думаю поможет слабо. Тепло в солнце и холод без него это от большого количества остекления.
Тоже думал об этом. Ну, ночью, к примеру можно таким же утеплением зарыть окна сзади и боков. Скажем, на липучках.
А в солнце, самое противное, это то что нагревается именно сам тент. Он темный и просто от него жар исходит.
 
Тоже думал об этом. Ну, ночью, к примеру можно таким же утеплением зарыть окна сзади и боков. Скажем, на липучках.
А в солнце, самое противное, это то что нагревается именно сам тент. Он темный и просто от него жар исходит.
У самого был тентованый катер. Знакомо. Даже если солнце, и за бортом +5 то под тентом очень тепло. Теплица. Что же поделаешь. Сейчас с рубкой, и большое количество остекления. Эффект похож, правда гораздо меньше из за тонированных стекол.
 
Верх