weeFOX
Старожил форума
Хм, а такие примеры в природе существуют?Тоже опасно. Пятками уже упёрся, а для жопы опоры еще нет. Мне кажется, планширь должен больше выступать, чем внизу там. Тогда комфортнее у борта.
Хм, а такие примеры в природе существуют?Тоже опасно. Пятками уже упёрся, а для жопы опоры еще нет. Мне кажется, планширь должен больше выступать, чем внизу там. Тогда комфортнее у борта.
Так у нас так. Планширь широкий, а ногами можно до наружной обшивки ходить.Хм, а такие примеры в природе существуют?
Это в случае если борт одинарный, а если двойной то какие варианты?Так у нас так. Планширь широкий, а ногами можно до наружной обшивки ходить.
Никаких.Это в случае если борт одинарный, а если двойной то какие варианты?
вот так и начинается,я, кстати, кроме шуток, рубку наверно, прошпаклюю Дельтой. Зачистив все швы в яйцо перед этим.
Вопрос требует дальнейшего развития. Если и вправду конструкция корпуса "облегчённая" и не допускает зимовку во льду в какой-нибудь тихой бухте - это минус, для севера негодидзе. Подъём/спуск каждый год - деньги на ветер. Если опасение надуманное - нужно подтверждение : вот, такой-то зимовал и ничего не случилось. Моё дело - сторона, а что владельцы Робертсов думают ?Жалко, во льду зимует! Брюс, наверно, очень бы удивился! Обожмет ему всю обшивку-шпация на это вряд-ли расчитана.
Во-во. Смотрим на Викинг, он зимует. И на Графа.Если опасение надуманное - нужно подтверждение : вот, такой-то зимовал и ничего не случилось.
А у нас и дешевле чем в Коломне.А в Коломне уже замерзла
В Иркутске все что построено по Робертсу во льду зимуетВо-во. Смотрим на Викинг, он зимует. И на Графа.
Что то не хочется на себе проверять. Буду подниматься, пока возможности позволяют. В этом сезоне подъем был методом слива Москвы реки- самый бюджетный вариант подъёма..))Вопрос требует дальнейшего развития. Если и вправду конструкция корпуса "облегчённая" и не допускает зимовку во льду в какой-нибудь тихой бухте - это минус, для севера негодидзе. Подъём/спуск каждый год - деньги на ветер. Если опасение надуманное - нужно подтверждение : вот, такой-то зимовал и ничего не случилось. Моё дело - сторона, а что владельцы Робертсов думают ?
Проект со стандартной шпацией или есть доработки?В Иркутске все что построено по Робертсу во льду зимует
На мой непродвинутый взгляд наш малый и чуть побольше флот крепки, как орехи, по сравнению с большими пароходами. Всё железное, про которое я хоть что-нибудь слышал - зимует во льду без ограничений. Вот я и удивился...Проект со стандартной шпацией или есть доработки?
Я просто никогда во льду не зимовал на Брюсе и не знаю как сальник дейдвуда к этому отнесётся, а видя обшивку у БЖП пароходов в районе ватерлинии впечатлился. Я не утверждаю, что все плохо будет, просто жалко очень-оно же свое железо, родное. Один раз оставлял лодку на зиме, так заводил вентилятор под лодку, он всю зиму греб воду и не давал замёрзнуть воде вдоль бортов. Точнее 2 вентилятор, одного мало оказалось.На мой непродвинутый взгляд наш малый и чуть побольше флот крепки, как орехи, по сравнению с большими пароходами. Всё железное, про которое я хоть что-нибудь слышал - зимует во льду без ограничений. Вот я и удивился...
Шпация стандартная. Все мятые БЖП были как правило советского производства и имели обшивку 3-4 мм. Если судно подготовить и вмораживать правильно и в акватории, где нет ледохода и перепадов уровня воды, то ничего с катером не будет.Проект со стандартной шпацией или есть доработки?