Есть принципиальная разница между заказчиком - организацией и заказчиком частником... И для исполнителя заказчик - организация всегда удобнее. Да, надо соблюдать определенную бюрократию, но при этом не трахают мозг. В большинстве случаев, если заказчик предоставил условия и оплатил, а исполнииель квалифицированно и качественно выполнил работу, то стороны обмениваются закрывающими документами и расстаются довольными друг другом... Там меньше места для личного восприятия. С заказчиком- человеком, который заказывает "для себя" все по другому. Что в ценообразовании, что в подходе, что в общении... Применительно к корабельной тематике, - кораблик часто это личное, романтизированное, что еще осложняет ситуацию...
Так что вы, как фирма, которой просто нужна качественная услуга за разумную цену, являетесь обычным, удобным заказчиком...
Пункты 1,2,4 простые и ппонятные. Есть рынок, есть специалисты...
По пункту 3 тоже есть рынок и спецы. Но спрошу, подрядчиков вообще нет, или все плохие?
Если подрядчиков много, но ни один не справляется, то виноват тот, кто систему ставил. Где то накосячили. Закажите модернизацию системы с сохранением части оборудования и под гарантии исполнителя... Будет не дешево, но вопрос решится. Из личного опыта, - была проблема, глючила вентустановка. Противно, редко, непредсказуемо. Линии связи тянули сами же, прозванивали и проверяли, все нормально. Но периодически от мастер контроллера и главного компа установка отваливалась. И соответственно уходила в аварийно автономный режим. Проблема решилась, когда линию просто переложили с ноля. В процессе перекладки выяснилось, что линию кто то перебил, а потом аккуратно соединил, заизолировал в термоусадку и убрал в новый кусочек гофры... Сделано было аккуратнейшим образом, я сам бы лучше не сделал... И по идее, rs485 должен работать, его как угодно можно кидать. Но вот глючил...