Мотор надежный, но он навесного проблемы случаются:при эксплуатации большого количества дэс и установок всяких расход никами становятся и стартера и помпы...
Но при себе необходимо иметь пару топливных фильтров, масляный, прокладочки,помпу подкачивающию на тнвд, колечки под форсунки и на обратку, пару топливных трубок высокого давления. Самое необычное что встречалось это раскрутилась гайка распредвала и прогрызла лобовину , шестерня почти слезла успели заглушить
Ну и если мотор уже евро 3* или какой там то от вибрации часто пластиковые трубки обратки под клапаными крышками лопаются, поэтому сапун лучше вывести наружу, но не во впуск.ну и если перегрев будет или прихват и задиры, он сапунить начнет-шансы в разнос пойти сводятся к нулю. Если же солярка в масло пойдет и начнет лететь в сапун то мы узнаем максимальную скорость твоего теплохода)))
Ну и от пробитых шайб под форсунками тоже может в разнос пойти, так что сапун наружу