Хороший гр.винт для подводных лодок,или для судов с ЧПВ.посмотрите!красота какая!
посмотрите!красота какая!
Cудя по описанию и рекламе эти винты используют на быстроходных катерахХороший гр.винт для подводных лодок,или для судов с ЧПВ.
Cудя по описанию и рекламе эти винты используют на быстроходных катерах
И бесшумные наверно.
С неполным погружением,наверное.Стоимость пол катера.
https://youtu.be/6OoQVnEYhrc еще интересная штучка..
Понты это,дешёвые понты.Нужно сразу ставить гр.винт соответствующей геометрии,а не разводить богатых лохов на дополнительную Оплату.Из чего изготавливаются эти интерцепторы, если их кавитация не берёт и на сколько их хватает? Может кто сталкивался.
На трёх лопастном винте и при 750 об/мин ощутимого эффекта наверное не будет, а так штука неплохая, можно винты корректировать под индивидуальное судно и условия эксплуатации.
Довелось разбивать зубилом,под водой,спёкшиеся нес-ко концов между гудричем и ступицей винта,там вся валолиния под водой закрыта арматурой,работать приходилось на вытянутых руках,часов 6 проторчал,но разобрал капроновый сплавленный кокон ,да еще в этом полутоннеле любил сидеть сомик,который разрешал себя погладить,как котенок..Интерцепторы интересны, но корректировка шага будет в небольших пределах. Так что расчёты и подбор винтов с подходящими параметрами не отменяются.
Заинтересовала насадка на вал, разрезающая намотанное на винт. Намотки регулярно портили мне капролоновые втулки вала, попадая в зазор, делая отверстие конусным. Сейчас, при доковании, хочу защитить новенький гудрич. Установил просто цилиндрическую неподвижную обечайку, прикрывающую голый вал, чуть заходящую и поверх ступицы винта. Зазор между обечайкой и ступицей получился неравномерным, что меня только порадовало, потому что в таком зазоре лучше должно зажёвываться намотанное. Другие придумки, например, два цилиндра - неподвижный и подвижный, с зубьями, как на крепостной башне - делать было лень.
Посмотрим, достаточно ли сделанного сейчас.
Не знаю на счёт понтов,но всё оригинальное просто,интерцепторы применяются в авиации,и по сути дела идея из авиации применяется на плавсредствах,кто знает,может"подколка Мюнхаузена",на счёт ласт,горизонтальных,энд вертикальных- отбросит гребные винты в отстой каменоугольного периода эпохи Мюнхаузена и ВаленкаПонты это,дешёвые понты.Нужно сразу ставить гр.винт соответствующей геометрии,а не разводить богатых лохов на дополнительную Оплату.
Может быть и ласты (и прочее подобное) более оптимально, чем гребной винт. Но будет ли сложный привод этих ласт обладать таким же высоким кпд, как простая передача от вращающегося вала двигателя к вращающемуся винту. Рациональность применения любого типа движителя следует рассматривать совместно с применяемым двигателем и передачей.Не знаю на счёт понтов,но всё оригинальное просто,интерцепторы применяются в авиации,и по сути дела идея из авиации применяется на плавсредствах,кто знает,может"подколка Мюнхаузена",на счёт ласт,горизонтальных,энд вертикальных- отбросит гребные винты в отстой каменоугольного периода эпохи Мюнхаузена и Валенка
Довелось разбивать зубилом,под водой,спёкшиеся нес-ко концов между гудричем и ступицей винта,там вся валолиния под водой закрыта арматурой,работать приходилось на вытянутых руках,часов 6 проторчал,но разобрал капроновый сплавленный кокон ,да еще в этом полутоннеле любил сидеть сомик,который разрешал себя погладить,как котенок..