Ищу гребной винт

А кто же не хочет винт за разумные деньги )

я тоже тогда куплю,
20х20, или 21х18, или около того, под вал 35 конус 10.
 
Куплю гребной винт 24*28 правый за разумные деньги
Винт 24х27 в 2013 году заказывал за 56 тыс.руб при курсе в районе 30 руб. Сейчас там уже наверное и не закажечь( Мичиган). На сайте где-то писали,что вроде в Китае стали изготавливать на заказ. А так искать- это нужно постоянно мониторить Авито и Дром.ру.
 
А кто же не хочет винт за разумные деньги )

я тоже тогда куплю,
20х20, или 21х18, или около того, под вал 35 конус 10.
https://water.drom.ru/vladivostok/accesories/prodam-vint-grebnoj-bronzovyj-115539062.html Вот 21х21 во Владивостоке по адекватной цене. Подрезать и можно ходить более-менее.
 
Вот 21х21 во Владивостоке по адекватной цене. Подрезать и можно ходить более-менее.


Зашел тему топикстартеру приподнять... А теперь придется брать винт! ))
 
3:1
Да у меня винт стоит уже.
Хочется 1.Запасной, 2.Слегка потяжелее винт попробовать.
Главное предыдущие ошибки не повторить.
Охлаждение снова в киль заведешь?Тупиковый вариант. Там пару тонн объем нужен.
Две трубы-наше все. ;)
 
Главное предыдущие ошибки не повторить.
Охлаждение снова в киль заведешь?Тупиковый вариант. Там пару тонн объем нужен.
Две трубы-наше все. ;)
235 килограмм там надо, и мне нравится килевой холодильник.

Но специально для тебя еще и трубу снаружи сделал. Чтобы подачу самого холодного снизу забирать. Ну и чтобы трубопровод внутри не мешался.
 
235 килограмм там надо, и мне нравится килевой холодильник.

Но специально для тебя еще и трубу снаружи сделал. Чтобы подачу самого холодного снизу забирать. Ну и чтобы трубопровод внутри не мешался.
Нарисуй.Нахрена тебе 300л тосола лить? Лучше уж под солярку использовать.
Не будет у тебя там разделения на горячее-холодное,все как в миксере будет перемешиваться.
У тебя представление в статике,а это не так.
 
Это случайно не то?

IMG_2807.JPG
IMG_2806.JPG
 
Почему две-то?
А второй двигатель? А генератор? А маслостанция?
У меня все в один коллектор заведено. С тобой, не подводная часть получится, а ёжик. Весь в трубах.
А какая разница что в киль(большая труба) все сливать,а потом от туда забирать,или одна труба скажем на д50 вокруг киля? Просто от этой трубы будет больше толку,т.к. она проточная.
Да и не получится все скопом охлаждать,т.к. будет несколько термостатов.
Мудришь. :)
 
А какая разница что в киль(большая труба) все сливать,а потом от туда забирать,или одна труба скажем на д50 вокруг киля? Просто от этой трубы будет больше толку,т.к. она проточная.
Да и не получится все скопом охлаждать,т.к. будет несколько термостатов.
Мудришь. :)
Термостаты то при чем? Тосол же не последовательно сквозь движки проходит.

Что-то одна труба Д50 по площади теплообмена не проходит. Нужен змеевик из нее. И это она еще ракушками не обросла.
 
Термостаты то при чем? Тосол же не последовательно сквозь движки проходит.

Что-то одна труба Д50 по площади теплообмена не проходит. Нужен змеевик из нее. И это она еще ракушками не обросла.
Х.з. я делал внутренний контур объединенный на 3 Хабаровца 6чсп18/22 и 6ч12/14
Последний был как бы общей грелкой,работал на вспомогательный генератор.
Излучения тепла в МО было достаточно для поддержания нормальной темп.двигателя.К тому же остальные были всегда горячие.При пуске большого,система переходила на двухконтурное охлаждение автоматом.
А вот объединение внешнего контур.а нужно обмозговать.
В сумме всех агрегатов будет наверное сил 200 если брать ооочень в бОльшую сторону.
Вот и считай-на БМК-130 с движком 100лс труба д40 4метра В твоем случае это 2Х4 метра.
Место позволяет-поставь 2Х6 или больше.
Сомневаюсь,что что то будет расти на поверхности с температурой выше 70гр.
 
А вот объединение внешнего контур.а нужно обмозговать.
.
Все трубы от движков уходят в один коллектор.
Для того, чтобы , скажем, при двух открытых термостатах, контур обратки ГД, например, не пошел вместо киля в генератор.
 
Все трубы от движков уходят в один коллектор.
Для того, чтобы , скажем, при двух открытых термостатах, контур обратки ГД, например, не пошел вместо киля в генератор.
Так он и так не пойдет в нерабочий движок,там ТС закрыт.Так то вроде должно работать при нормальном теплообмене.
А киль в качестве охладителя-хрень полная.Основное охлаждение у тебя будет от трубы в него врезанной снаружи.А это явно мало будет.
У тебя РРП вроде гидравлика,там охлаждение забортным идет.
Длина БМК 7м.
1705003135588.png
 
Верх