Интересные предложения о продаже на других сайтах

От продавца знаю, что устаноален TDME и редуктор 3:1. После внимательного прочтения ветки Громовержца про Каму Орион я сильно задумался, не будет ли такой-же истории с лёгким винтом

Вы же не будете покупать без ходовых испытаний. А на ходовых все будет ясно. Если на скорости 12 обороты до 1500, то с винтом все ок...

У меня проблема была не с винтом. Первая проблема была в том, что моя Кама была из самых первых серий. Сейчас не помню, строительный номер вроде бы три. И места под винт было мало. Поэтому пришлось переносить гельмпорт, удлинять вал, фальшкиль и тд. В более современных Камах и Вишерах место под винт уже есть.

Вторая проблема, - на шильдике редуктора было написано неверное передаточное. Написано было 1/2, а оказалось 1/3. Но в здоровую голову не могла прийти идея, что шильдик косячный. Поэтому и грешили, то на этажерку, то на дисковое отношение. И не хотелось после первой ошибки покупать фирменный винт, поэтому был вкорячен от Такелажницы. Дальше в изысканиях я не пошел, потому что мореходности не хватало и уже понимал, что буду продавать. А новый владелец поставил импортный винт и радуется жизни.

Если на катер поставили комплектный, современный тдме, вопрос с винтом скорее всего решен адекватно.
 
Вы же не будете покупать без ходовых испытаний. А на ходовых все будет ясно. Если на скорости 12 обороты до 1500, то с винтом все ок...

У меня проблема была не с винтом. Первая проблема была в том, что моя Кама была из самых первых серий. Сейчас не помню, строительный номер вроде бы три. И места под винт было мало. Поэтому пришлось переносить гельмпорт, удлинять вал, фальшкиль и тд. В более современных Камах и Вишерах место под винт уже есть.

Вторая проблема, - на шильдике редуктора было написано неверное передаточное. Написано было 1/2, а оказалось 1/3. Но в здоровую голову не могла прийти идея, что шильдик косячный. Поэтому и грешили, то на этажерку, то на дисковое отношение. И не хотелось после первой ошибки покупать фирменный винт, поэтому был вкорячен от Такелажницы. Дальше в изысканиях я не пошел, потому что мореходности не хватало и уже понимал, что буду продавать. А новый владелец поставил импортный винт и радуется жизни.

Если на катер поставили комплектный, современный тдме, вопрос с винтом скорее всего решен адекватно.
Про Орион я внимательно всё внимательно прочитал, и про редуктор и про винты, спасибо, очень полезная тема.
На Камы я давно смотрю, а Вишера похоже ещё и подлиннее. И с учётом Ваших "приключений", думаю удасться выбрать правильный вариант для себя.
Очень бы хотелось отзыв того, кто знает историю и косяки этой конкретной лодки.
 
Про Орион я внимательно всё внимательно прочитал, и про редуктор и про винты, спасибо, очень полезная тема.
На Камы я давно смотрю, а Вишера похоже ещё и подлиннее. И с учётом Ваших "приключений", думаю удасться выбрать правильный вариант для себя.
Очень бы хотелось отзыв того, кто знает историю и косяки этой конкретной лодки.
Эта Ласточка стоит рядом со мной. Если цена устраивает то смотреть надо! Лодка в хорошем состоянии.
 
Будет время заезжайте в гости. Есть где переночевать.
Спасибо, обязательно учту Ваше приглашение. Очень интересно пообщаться с таким опытным судостроителем.
Но наверное не в этот раз, от Нижнего до Завидово одним днём не затруднительно.
 

Вложения

  • Screenshot_20240331-152614.png
    Screenshot_20240331-152614.png
    322.6 КБ · Просмотры: 37
Вишера не длиннее, другие размеры рубки. А эта, кажется начинала в Волгодонске, судя по удл корме и обилию нержавейки. Если она, то раньше название было Шкот.Тогда стоял д-240 и гидравлический богородский редуктор. Где то, уже упоминал ее, раньше. Онас поехала в Москву.
 
Вишера не длиннее, другие размеры рубки. А эта, кажется начинала в Волгодонске, судя по удл корме и обилию нержавейки. Если она, то раньше название было Шкот.Тогда стоял д-240 и гидравлический богородский редуктор. Где то, уже упоминал ее, раньше. Онас поехала в Москву.
Да это был Шкот! Забирали его из Аксая.
 
Вишера не длиннее, другие размеры рубки. А эта, кажется начинала в Волгодонске, судя по удл корме и обилию нержавейки. Если она, то раньше название было Шкот.Тогда стоял д-240 и гидравлический богородский редуктор. Где то, уже упоминал ее, раньше. Онас поехала в Москву.
Да, мне рассказали историю про замену д-240 на ТДМЕ. А про удлинение, что то знаете? Оно было сделано на заводе или более поздняя переделка? На одной из фото виден выхлоп и он идёт как раз из дополнительной секции. Ну и по фото видно, что корма полная, не платформа.
 
Удлиняли в яхт-клубе, после перегона лодки с завода. Если не ошибаюсь, просто продлили подводную часть.
 
Да, мне рассказали историю про замену д-240 на ТДМЕ. А про удлинение, что то знаете? Оно было сделано на заводе или более поздняя переделка? На одной из фото виден выхлоп и он идёт как раз из дополнительной секции. Ну и по фото видно, что корма полная, не платформа.
Добрый день, если присматриваете Вишеру, то рассмотрите и этот вариант:


По стартовой стоимости дороже, но там вроде торгуются, плюс ширина! Эта лодка шире почти на 40 сантиметров (судя по описанию).

Поверьте, корму вы наварить сможете без проблем, а вот ширины с такой лёгкостью не добавить. Казалось-бы 40 см, но это дорогого стоит. По отделке тоже вроде всё не плохо…
 
Добрый день, если присматриваете Вишеру, то рассмотрите и этот вариант:


По стартовой стоимости дороже, но там вроде торгуются, плюс ширина! Эта лодка шире почти на 40 сантиметров (судя по описанию).

Поверьте, корму вы наварить сможете без проблем, а вот ширины с такой лёгкостью не добавить. Казалось-бы 40 см, но это дорогого стоит. По отделке тоже вроде всё не плохо…
Видел это объявление, хуже сложно оформить предложение)) и со скоростью явно врут. А ещё лодка должна в первую очередь нравиться внешне, Камы мне нравятся.
 
Верх