Спасибо за подсказки:bs:А у Нас как-то так получилось
Ну да, смысл тот же, примерно
Аккуратненько
Спасибо за подсказки:bs:А у Нас как-то так получилось
Все верно .С клапаном фильтр не полнопоточный , на холодную грязь идет в обход элемента . Без клапана фильтр (типа 406 семейства) забивается с потерей давления .Не сталкивался с тракторными двигателями, но с корейскими грузовыми давно дружу. Год назад капиталил свой мотор. Поршневую новую поставил, к/в шлифанул. На 0.25 вкладыши новые все прокладки, колечки. Маслозаборник на наличие трещин проверен.все детали отмыты до блеска. В общем все по фен Шую. Поставил как всегда оригинальный маслянный фильтр(картридж), залил масло полусинтетику. Завел мотор шепчет. Два дня мотор под наблюдением молотил на холостых. Давление по мех.манометру при пуске 3.5 на прогретую 2.8. Все прекрасно. На третий день машина едет работать, после обеда давление плавно снизилось до 1. Первым делом вскрываю маслофильтр- картридж всосало. Ставлю новый, давление в норме, через одень таже история. Снова меняю фильтр давление опять в норме. В общем четыре раза менял потом стало все нормально. Вывод: Перепускные клапана в системе фильтрации масла ничего мимо не перепустили, хотя там все исправно. Весь мотор внутри и снаружи был отмыт, но темнеменее шлама хватило чтобы несколько раз забить фильтра. Так же подобную ситуацию наблюдал на легковых автомобилях после замены масла. Ради интереса аккуратно разрезал корпус
маслофильтра и там была такая же картина. Фильтра были типа оригинал, и моторы визуально небыли засраты шламом. Так что теперь не верю не дешёвым не дорогим фильтрам с ихними клапанами.
Вот блин.... Как же все медленно идет
Наверное зря я с массивами связался (((
Фрезерование съедает кучу времени и генерит нереальное количество пыли....
Юр - я больше скажу - я и не поднимался ))))))))))))))
В смысле прошлую навигацию катался? Что то видно момент спуска пропустил
Ну конечно катался - обсуждали же про давление масла )
Может компас такой? у маня совмещеный с ЖПС через металлическую крышу нормально работает.Исчез )))))))))))))
Я автопилот настраивал..... 1.5 месяца )))))))))))))
раз 20 выходил, проверял... И компас ему электронный сделал, и черта лысого с рогами.
Уперся рогом - как так? на другой лодке работал - а тут - компас глючит.
В итоге поднял на 1.5 метра на деревянной палке над крышей каюткомпании - и заработало.
Ну чего я писать об этом буду?))))
Надо вот, видимо, таргу делать из нержи.. А изготовление тарги - согласовывать с изготовлением тента над полуютом....
И че то никто не хочет связываться.
Вот и я недоумевал - Ну как так?!
У меня на таргу были приделаны 2 динамика по 200Вт от СГУ. Тарга видимо намагнитилась
Не представляю, как его размагнитить - как телики кинескопные что ли раньше?
Видел как это делают часовщики - деталь помещают в катушку , и на вкл медленно поднимают ее оттуда .Как я это понимаю-в катушку(обмотка корпуса кабелем)помещается деталь для размагничивания и кратковременно ток подается. А там хз.
Видел как это делают часовщики - деталь помещают в катушку , и на вкл медленно поднимают ее оттуда .
Катушку по детали нужно , а движение относительно ..Ну мы понимаем, что это не для 48 футовой яхты?))))