Гидрографический (промерный) катер. 9.2х2.56

Хотелки у меня скромные . Расчетная скорость 8 узлов меня радует .

Это не скромные хотелки. 8 узлов при длине 9 метров это почти предел, и соответственно далекий от экономичного хода. Лучше сразу остановиться на скорости 6-6,5 узлов.
 
Может я что-то пропустил, но на приведенных выше фотографиях катер клепаный, а вы пишете, что "приформуете к родному пластику". А вообще проверенный вариант для ваших целей - фанера и стеклоткань.
PS Все-таки померьте с рулеткой как у вас встанет двигатель с угловой РРП.
Может все-таки подвесник?
Корпус катера клепанный а вот надстройки это все из пластика. По поводу рулетки так я как только приехал осматривать то все сразу промерял. Подвесной мотор есть и он яхтенный но он будет выполнять роль запаски .
 
Корпус катера клепанный а вот надстройки это все из пластика. По поводу рулетки так я как только приехал осматривать то все сразу промерял. Подвесной мотор есть и он яхтенный но он будет выполнять роль запаски .

Прошу не обижаться, но дело похоже безнадега.
 
Это не скромные хотелки. 8 узлов при длине 9 метров это почти предел, и соответственно далекий от экономичного хода. Лучше сразу остановиться на скорости 6-6,5 узлов.
Есть расчетная скорость и есть скорость экономичного хода. Я знаю что такое экономный ход и какие результаты по расходу можно получить.
 
Основания есть ?

Планы перенести двигатель, желание приспособить что-нибудь куда-нибудь. Фраза *все промерил* дорогого стоит. При таких кардинальных планах переделки перемерять все придется не раз, и не раз прорисовывать, и лучше в трехмерке.
Не обесудьте, но *бальзам на душу*, типа хорошо задумали, лить не буду.
У Вас хорошее судно, вполне достаточно минимальных переделок рубки. И если сделаете из хороших и проверенных для судостроения материалов, оно таким хорошим и останется.
 
Планы перенести двигатель, желание приспособить что-нибудь куда-нибудь. Фраза *все промерил* дорогого стоит. При таких кардинальных планах переделки перемерять все придется не раз, и не раз прорисовывать, и лучше в трехмерке.
Не обесудьте, но *бальзам на душу*, типа хорошо задумали, лить не буду.
У Вас хорошее судно, вполне достаточно минимальных переделок рубки. И если сделаете из хороших и проверенных для судостроения материалов, оно таким хорошим и останется.
Я понимаю какой обьем работ надо выполнить. Работать над родной рубкой не сильно охота потому что там тяжело будет реализовать открытие окон.
 
Я понимаю какой обьем работ надо выполнить. Работать над родной рубкой не сильно охота потому что там тяжело будет реализовать открытие окон.

Это где два прямоугольных окна?
Легко можно сделать сдвижные

Или люки в крыше могут легко решить этот вопрос
 
Какой планируется движок,РРП?
По этому фото сложно прикинуть,но что то мне кажется что не влезет.
Сейчас какой ДВС и РРП?
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 043.png
    QIP Shot - Screen 043.png
    320.7 КБ · Просмотры: 681
Какой планируется движок,РРП?
По этому фото сложно прикинуть,но что то мне кажется что не влезет.
Сейчас какой ДВС и РРП?
Насколько я обладаю информацией то изначально на этот катер ставился мотор 4ч .Предыдущий владелец установил мотор Мерседес 4.0 90л.с с редуктором от 4ч. В моих планах есть два варианта моторов это Вольво-пента МД5а 7.5 л.c или Perkinc 103-15 32л.с . Внутренняя высота в месте установки мотора 90 см длина 1.7 метра .
 
Последнее редактирование модератором:
Сдвижной люк будет и он будет еще и помощником для более легкого входа в каюту.

В каюте люк тоже лишним не будет-хорошо продувается.
У нас тоже не холодно,у меня был люк-вход в носовой части каюты,в рубке плюс открытая дверь в корму.Окна глухие-все нормально продувалось.
По поводу открывающихся лобовых,из наблюдений-не очень понравилось,особенно когда встречный ветер-задувает в глаза,да и сдувает все.
 
В каюте люк тоже лишним не будет-хорошо продувается.
Люк можно врезать но я не хочу пока этого делать .По двум причинам .Спереди в рубке уже врезанно сдвижное окно . Так же над передней каютой очень хорошее место для загара длиной 1.8 метра .
 
Слов нет.:be::be::be::be:

Добавлю,скорее из этой оперы https://www.youtube.com/watch?v=cHHKbsIWhZo Подвесник 4-х на этот корпус в самый раз .имхо. Если установите в корму стационар+ резервный мотор на транец повесите,то дифферент будет на корму,добросите в нос баласта,чтобы катер встал на ровный киль,потеряете в скорости.... и так одно за другое будет цепляться.
 
Последнее редактирование модератором:
. Если установите в корму стационар+ резервный мотор на транец повесите.
Вес 4ч с реверс редуктором около 500кг плюс тяжелый родной бак и теплообменник.Считаем 500 кг (остальное бонус) вес вольво пента 120кг вес плм 17кг .Перенос мотора на два метра в корму .И такой момент что у меня не укладывается в голове водоизмещающий катер с плм .Другие пусть пользуют я их не осуждаю но мой путь с стационарном.
 
А ведь советуют про подсвесник те, кто не по наслышке знаком с водоизмещателями со стационаром.
Вам не кажется, что они что-то знают? :ay:
 
Вам не кажется, что они что-то знают? :ay:
Это хорошо что люди знают.Только зачем вы пытаетесь переубедить ведь я на первой странице уже ответил по поводу плм.По простому зачем мне пользовать то что не нравится мне ?
 
Мы советуем, а решать конечно вам. Можно вообще гидропривод сделать, как наш коллега на Кальмаре делает, а он ещё меньше вашего катера :)

В любом случае сначала все нарисуйте, а потом режте :ay:
И посмотрите в сети варианты переделок шлюпок и др катеров аналогичного размера.
 
Мы советуем, а решать конечно вам. Можно вообще гидропривод сделать, как наш коллега на Кальмаре делает, а он ещё меньше вашего катера :)
В любом случае сначала все нарисуйте, а потом режте :ay:
И посмотрите в сети варианты переделок шлюпок и др катеров аналогичного размера.
У меня все есть для того чтоб реализовать гидропривод.(насосы гидромоторы и тд) Но я не вижу в этом необходимости . Имеющийся вольво пента идет с реверсом и заводится и со стартера и вручную. Насчет резать так там уже до меня вырезано так что только и остается что восстанавливать вырезанное . Еще добавлю что гидропривод не нужно ассоциировать с громоздкостью наоборот гидропривод позволяет компактно разместить агрегаты что иногда трудно при применении агрегатов для валолинии. Самый маленький из советских гидромоторов имеющийся у меня ГМ-36 весит 4кг и мощность 9.4квт .
 
Последнее редактирование модератором:
Верх