Гидробак

Интересно , как он определил , что накосячил именно дросселированием ? Это можно определить только косвенным путем по нагреву жидкости - затраты энергии на холостой прогон масла по кругу . Скорее всего оправдывает мужик умным словом свои простые косяки в подборе винта . Или резко заузил сечение в каком-нибудь соединении , сгибе , штуцере .

А необходимый диаметр можно прикинуть на пальцах ... за один оборот 3,5 поршня диаметром 12мм качают с промежутками 12 см3 , столовую ложку :D ... 7мм диаметр отверстия трубок и каналов в распределителе с запасом избавят от сомнений .

Мужик тот, это я. И ты очень сильно ошибаешься в своих выкладках.

Но тут каждый сам себе злобный Буратино и натупатель на грабли :)

Если что, спрашивай на upavel@vympel-npc.ru тут я редко бываю.
 
Вчера заказал всасывающий и сливной фильтр(сливной стакан с перепускным клапаном) и заливной фильтр, выполненный одним узлом с заливной горловиной и сапуном. Обещали через неделю-полторы привезти. Стоимость заказа 4000р. Счёл что приобрести разумнее и дешевле чем кустарить.
Вот наконец и дошла очередь до гидробака, так как размеры всех элементов теперь известны.

Поверь опыту, нафиг не нужен на катерном гидроприводе фильтр. Только лишние потери и весьма немалые.

А вот с объемом гидробака вы явно пожмотничали. Гарантированно будет фритюрница в моторном отделении.
 
Поверь опыту, нафиг не нужен на катерном гидроприводе фильтр. Только лишние потери и весьма немалые.

А вот с объемом гидробака вы явно пожмотничали. Гарантированно будет фритюрница в моторном отделении.

Спасибо за подсказку. И очень приятно, что Вы объявились.
Да..водится такое..пожмотничал:) Очень охото съэкономить место и вес...Если это будет ошибкой, буду наращивать объём гидробака, в конструкцию заложил такое "безболезненное" наращивание. Вообще рассчитываю на элемент от кожухотрубного теплообменника(рассчитан на охлаждение двигателя ГАЗ-53), погруженного в бак. В моём случае это вспомогательная система...но хотелось бы иметь возможность и дойти на этом приводе. Многое прояснится при первых же пробах. Спасибо ещё раз, появляйтесь почаще:eek:
 
Спасибо за подсказку. Да..водится такое..пожмотничал:) Очень охото съэкономить место и вес...Если это будет ошибкой, буду наращивать объём гидробака, в конструкцию заложил такое "безболезненное" наращивание. Вообще рассчитываю на элемент от кожухотрубного теплообменника(рассчитан на охлаждение двигателя ГАЗ-53), погруженного в бак.

Вообще, для температурного баланса без принудительного охлаждения, надо брать бак из расчета 5мин. расхода максимального, с хорошим холодильником - 2 минуты. До кучи, с таким объемом проблема пены сама по себе исчезает.
 
Поверь опыту, нафиг не нужен на катерном гидроприводе фильтр. Только лишние потери и весьма немалые.

Какой фильтр лишний? Собираюсь установить на сливе и на "всасе". На сливе фильтр бумажный(как на комбайновых системах, со сливным стаканом и перепускным клапаном) на заборе - сетчатый(чуть выше в теме на страницу-две...-если бы наш многоуважаемый мистер "м" не засрал своим трёпом тему, было бы проще найти:D).
 
Вообще, для температурного баланса без принудительного охлаждения, надо брать бак из расчета 5мин. расхода максимального, с хорошим холодильником - 2 минуты. До кучи, с таким объемом проблема пены сама по себе исчезает.

Эти нормы видел:ak: но один человек(не один...несколько:) спецов по гидропередачам, мне сказали что при удачной конструкции и очень качественном охлаждении можно ограничиться 40 секундами производительности). Поэтому взят "достаточно серьёзный":)D) холодильник.
Второе и серьёзное опасение- хватит ли мощи у электромагнитной муфты(данных нет....но компрессор, который она приводила потреблял до 18кВт обороты до 7000об/мин...в моём случае 11кВт и 2400об/мин). Муфта японская(от компрессора SADEN7H15), ничего более подробного найти не удалось:( но интуиция подсказывает что может получиться...
Ваша правильная (наверное) ссылка(в той немного прихватили лишнего - не открывается) http://vympel-npc.ru/p0002.htm
 
Уважаемые коллеги!

Не берусь судить кто круче в металлообработке,
особенно исходя из наличия станочного парка.

Однако дружелюбия на форуме
стало немного меньше, а агрессивности чуть больше.

С целью поддержания здоровой атмосферы форума,
лишние сообщения удалил, кого-то не взирая на
технические познания и опыт кораблестроения
(с великим моим сожалением) немного отлучаю от форума.
 
Какой фильтр лишний? Собираюсь установить на сливе и на "всасе". На сливе фильтр бумажный(как на комбайновых системах, со сливным стаканом и перепускным клапаном) на заборе - сетчатый(чуть выше в теме на страницу-две...-если бы наш многоуважаемый мистер "м" не засрал своим трёпом тему, было бы проще найти:D).

Сливной гарантированно лишний :))
Но я бы и на входе выкинул.
 
Получил все фильтры. Фильтроэлемент сливного стакана имеет перепускной клапан. Заливной фильтр немного разочаровал...сетка сделана из полиэтилена(итальянцы....-цыгане ё...). Когда всё поедет изготовлю из металлической сетки. Крышка оборудована воздушным фильтром(сапун). Очень понравился всасывающий фильтр.
 

Вложения

  • Фото1265.jpg
    Фото1265.jpg
    137.7 КБ · Просмотры: 652
  • Фото1266.jpg
    Фото1266.jpg
    143.1 КБ · Просмотры: 539
  • Фото1267.jpg
    Фото1267.jpg
    138.7 КБ · Просмотры: 569
  • Фото1268.jpg
    Фото1268.jpg
    135.4 КБ · Просмотры: 571
  • Фото1269.jpg
    Фото1269.jpg
    129.4 КБ · Просмотры: 645
Не берусь судить кто круче в металлообработке,
особенно исходя из наличия станочного парка.
В моём случае нет никакого своего станочного парка(но к этому надо стремиться). Вопрос в самом подходе. Пользуюсь услугами металлообработки...но этими услугами (как вы знаете) не у всех получается пользоваться "гладко". У меня принцип простой: то что могут сделать лучше, на производстве(чем я на коленке), - я отдаю и делают...не смотря на то, что руками работать умею и люблю. Вопрос лишь в том, что хочешь увидеть в итоге.
 
Установка муфты оказалось делом не простым(очень много посадочных мест и зазоров), но решаемым. Как наберусь сил, отдам в работу. Подшипники и сальник взяты реальные.
Сейчас идёт полным ходом доделка обстройки катера...сезон как ни как начнётся через два месяца...и главное оказаться на воде на максимально подготовленном катере.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    48.9 КБ · Просмотры: 648
Наконец то дождался развальцовку. Вещь оказалась весьма капитальная:ay:
Не терпится скорее что нибудь развальцевать:D
 

Вложения

  • Копия Фото1284.jpg
    Копия Фото1284.jpg
    105.6 КБ · Просмотры: 610
Немного стал добираться до своего гидропривода, подумал над конструкцией гидробака. Размер выбран исходя из заданного объёма, элементы прорисованы с натуры. Планирую бак разделить на две секции продольной перегородкой. РЖ будет идти из сливного фильтра, через теплообменник зикзагом, в конце своего пути переливаться во вторую секцию(успокаивающую), где проходя через наклонную сепарационную антипенную сетку, будет идти к всасывающему фильтру. Осталось выкроить время и средства...полным ходом идёт достройка помещений катера к сезону.
 

Вложения

  • гидробак.JPG
    гидробак.JPG
    48.8 КБ · Просмотры: 643
Последнее редактирование модератором:
Верх