Генератор 16 кВт своими руками.

Вот-вот! А у меня он с берегом втретился. Лучшие умы борются сейчас за жизнь инвертора. 16 предохранителей!!! Хоть бы один сгорел!!! Нет ведь!!! Нахрена тогда они там??? :be: Погорели все транзисторы. Никакой защиты. Просто бред какой-то! Ну ведь элементарная защита от дурака должна присутствовать! :ak:

Присутствует,плюс красный,минус черный:ay:,в темноте правда не поможет:(
 
Вот-вот! А у меня он с берегом втретился. Лучшие умы борются сейчас за жизнь инвертора. 16 предохранителей!!! Хоть бы один сгорел!!! Нет ведь!!! Нахрена тогда они там??? :be: Погорели все транзисторы. Никакой защиты. Просто бред какой-то! Ну ведь элементарная защита от дурака должна присутствовать! :ak:

Такая-же хрень - буржуи не могут себе представить, что такое возможно :)
На 24В куча защиты, а на 220 нет, разве что от перегруза :-(
C трудом отремонтировали тот Mobitronic на 3кВт
PS Бери у Юры его переключатель.
Наверное и в наших магазинах продается что-то подобное
Вот у буржуев http://www.ebay.com/itm/AC-660V-63A...728?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item258c4d4b40
 
Сам нашёл,380в 16А марка УП5-ф105М3 ЧЕТЫРЕ ПОЛОЖЕНИЯ.камутация очень простая,должно пойти тебе.
 
Дак не пойдет. У меня одна фаза. Там, видимо, 3 по 16А.
А что если запараллелить все три фазы?

Да по барабану сколько фаз,замыкается по два контакта одновременно,они не связаны между собой.Как тебе нужно,так и соединишь.Просто одно положение будет холостое,может и его куда приспособишь.Всего четыре пары контактов(8штук)
 
Вот-вот! А у меня он с берегом втретился. Лучшие умы борются сейчас за жизнь инвертора. 16 предохранителей!!! Хоть бы один сгорел!!! Нет ведь!!! Нахрена тогда они там??? :be: Погорели все транзисторы. Никакой защиты. Просто бред какой-то! Ну ведь элементарная защита от дурака должна присутствовать! :ak:

Евгений привет! У меня на катере установлен пакетник двухполюсной,т.е работает только в одном положении и встреча двух напряжений с разных источников питания исключена. 8ee048632f1430bf9b1c0ff717eb802e[1].jpg

1003703[1].jpg
 
Для ясности,там включается только по два контакта,остальные в это время отключены.Включаются по очереди.
 
Евгений привет! У меня на катере установлен пакетник двухполюсной,т.е работает только в одном положении и встреча двух напряжений с разных источников питания исключена.Посмотреть вложение 36629

Посмотреть вложение 36630

Типа такого,только четырёх позиционный.
 
А размер его есть?
Он имеет на каждой стороне по 4 контакта? Соответственно, если соединить попарно, будет на 32А. Потому что у меня замыкаются/размыкаются и фаза и ноль. Итого 7 кВт с копейками .
Стоит ли...
 
Последнее редактирование модератором:
Для защиты инвертора и получится как аварийное включение напруги при отключении питания от ДГ,можно поставить пускатель.На катушку питание взять от ДГ,напруга пропала.замыкается линия от инвертора.И наоборот,пошла напруга от ДГ,инвертор автоматически отключится.
 
Для защиты инвертора и получится как аварийное включение напруги при отключении питания от ДГ,можно поставить пускатель.На катушку питание взять от ДГ,напруга пропала.замыкается линия от инвертора.И наоборот,пошла напруга от ДГ,инвертор автоматически отключится.

Юра!!! Ну не выдумывай!!! :D
Ну нахрена козе баян!!! У меня не первая категория энергопотребления!!! :D :eek:
 
Вот я уж и думаю, может, дизельэлектроход сделать! :D


Евгений Приветствую!

А как решен вопрос автоматики, что следит за оборотами дизеля, или все интегрировано в генератор?

А по поводу электрохода хорошая идея. Ондатра воплотил её в жизнь. Очень интересно получилось.
 
А как решен вопрос автоматики, что следит за оборотами дизеля, или все интегрировано в генератор?

Добрый, Владимир! Этим вопросом я тоже задавался перед покупкой з/ч к генератору. :ay:
Где-то недавно в какой-то ветке Дима Рейдер писал, что обороты двигателя зависят не только от того, насколько отклонен рычаг ТНВД. Топливная аппаратура сама каким-то образом вытягивает обороты при повышении/понижении нагрузки. Попробую найти цитату. Это же мне рассказывал мой знакомый специалист еще пару лет назад. Тогда я, помню, с некоторым недоверием отнесся к его утверждению! С дизелями раньше не сталкивался, поэтому всю эту кухню не понимаю. Конечно, до бесконечности ТНВД не вытянет. Разница в частоте от величины нагрузки есть. На ХХ - 51 Гц, на 8 кВт - 48,5. Я считаю ее несущественной.
Если есть специалисты-электрики - расскажите, чем может грозить уменьшение частоты, допустим, до 48 Гц и ниже? И какие приборы этого боятся? Асинхронные двигатели, допустим, боятся квадратной синусоиды инвертора. А как они относятся к изменению частоты? Знаю, что нагревательным приборам, импульсным преобразователям, лампам накаливания вообще пофиг. Двигатели есть у холодильника, нагревателя, кондиционера. Вроде все. :eek:
 
Верх