Электролодки

дядя Вася

Старожил форума
Сюда хочу "сложить" всё что было сделано .
Интересно посмотреть - кто чего еще сделал.
 

Вложения

  • 64393_1563608957190735_758977323121759315_n.jpg
    64393_1563608957190735_758977323121759315_n.jpg
    61.5 КБ · Просмотры: 95
Первый опыт. Идею подкинули какие-то "ученые" , им надо было что-то исследовать - учитывать по водоплавающим птицам. Мотор был сделан, но "ученые пропали".

Сразу отвечу про шум. Ролик - не монтированный, снято "экшин-сонькой", такой эффект дает "направленный микрофон" как мне потом обьяснил компетентный товарищь. Шумит - мотор, подшипники, корпус резонирует как дэка гитары.
Но главное другое - недорогой мотор от детского электроквадрика, Батарейка - какая-то промышленная. Знакомый дал попробовать - у него контора по Электричеству , поэтому с этим у меня нет проблем.
ГЛАВНАЯ проблема - вес и стоимость батареек. и "понимание" - где это уместно применять.
Всё как с электромобилями - маленькая "штучка" в большом городе это логично, а за городом....где от деревни до деревни 50-100 км....пока не канает.
 
Из "электрического опыта" - такие всякие транспортеры.
В электричестве ничего понимаю.Просто пересеклись с Электриком у которого мастрерская была по ремонту "фуфлокитая".
Мои - лодочные обрезки Амг , сваренные в кучу.
В городе - удобно . особенно когда нога в гипсе, и надо посещать поликлинику. Поездил , нога зажила, продал. Есть велосипед - он полезней.
 

Вложения

  • 19657331_1924586921092935_727083097251999111_n.jpg
    19657331_1924586921092935_727083097251999111_n.jpg
    43 КБ · Просмотры: 81
  • 19665447_1924587104426250_4964465985335867635_n.jpg
    19665447_1924587104426250_4964465985335867635_n.jpg
    75.8 КБ · Просмотры: 81
  • 21762685_1957960967755530_5039738212231731100_o.jpg
    21762685_1957960967755530_5039738212231731100_o.jpg
    178.4 КБ · Просмотры: 79
  • 21992802_1961102160774744_2043487473988729743_o.jpg
    21992802_1961102160774744_2043487473988729743_o.jpg
    195.3 КБ · Просмотры: 80
Вот другой мотор - Нога от китайца (не помню модель, а винт от более мощного подвесника) Сам мотор - квадрика , 1 квт - 48 V/
Лодка - "Руна-17" Пеновская верфь.
На фотках - два мотора , пробовали для сравнения. Киловатник и Тохасик-3.5
С таким корпусом - экономичная скорость около 10 км час. Тохас - это вполовинку газа, так как на полном - всего 12 км час. Электрический - на полном 11-12 км час , в экономичном 10.
Яхтенные обводы - самые подходящие корпуса.
Вывод для себя такой сделал - важно не мощность, а хорошие обводы , тогда получается какой-то практический смысл. На батарейке , которая на последней фотке , можно ездить целый день. Имеет смысл - ТОЛЬКО на водоеме где запрещены бензиновые моторы.
Попытки ставить на всякие случайные (глиссирующие) корпуса -это пока "дурацкие подростковые эксперименты." 20-40 минут пробега и полдня зарядки,
Мотор делался - для закрытого водоема (оз.Круглое. Мос. обл.) Продавался 3 года, 30 000 руб. Был продан - в Швецию (русскоязычный прибалт) , ближе - никого не нашлось. Был сплошной вынос мозга - "а сколько будет ездить на АКБ от Камаза, итд"
 

Вложения

  • 99293402_2601264576758496_1361253231216295936_n.jpg
    99293402_2601264576758496_1361253231216295936_n.jpg
    244 КБ · Просмотры: 104
  • 100041951_2601263520091935_6044920754040995840_n.jpg
    100041951_2601263520091935_6044920754040995840_n.jpg
    251.8 КБ · Просмотры: 101
  • 100102115_2601265866758367_4459309907434274816_n.jpg
    100102115_2601265866758367_4459309907434274816_n.jpg
    219.6 КБ · Просмотры: 105
  • 100562584_2601263753425245_171184618890854400_n.jpg
    100562584_2601263753425245_171184618890854400_n.jpg
    256 КБ · Просмотры: 107
  • 100626969_2601260380092249_2099808707855515648_n.jpg
    100626969_2601260380092249_2099808707855515648_n.jpg
    252.5 КБ · Просмотры: 107
  • 104017714_2615292932022327_4743695592648909128_n.jpg
    104017714_2615292932022327_4743695592648909128_n.jpg
    130.6 КБ · Просмотры: 103
ну и вот этот вариант - электропривод на "мутант".
Ящик - это батарейка 100 Ач. 48 в .Li-Fe/
В ролике тайм-код 3.50 - это этот мотор .
Была идея сделать "гибрид" - два мотора . ГД - Субарик КХ-21 , и элоектромотор с маленькой батарейкой, для тихого хода на небольшие расстояния. Для чего? Рассказывать не буду, к то в теме - сам догадается, а остальным это знать не надо. ;-)
 

Вложения

  • 35521335_2078792009005758_6415756682873274368_n.jpg
    35521335_2078792009005758_6415756682873274368_n.jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
Нереализованный проект.
Начинался как - тренеская, судейская трейлерная лодочка -РИБ для детской парусной школы , которая должна базироваться на Озере , закрытом для бензомоторов.
Габариты - 4800х2200 . Водоизмещение порожнем - 500-600 кг .
Расчетная скорость 7-9 км час , запас хода на одной зарядке - 4-5 часов.
Зарядка - бытовая сеть 220 в и автономная, минигенератор (на берегу) 48 вольт. был уже в наличии.
Так же был изготовлен электропривод.
Проект закис. Всю комплектацию - продал.
Вся документация на корпус - имеется, выполнена под АМг-5.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    187.8 КБ · Просмотры: 64
  • 2 (1).jpg
    2 (1).jpg
    312.1 КБ · Просмотры: 75
  • 24.jpg
    24.jpg
    67.9 КБ · Просмотры: 64
Этот - был сделан для работы на воде, как операторская лодка.
История такая.
Кто-то из Клиентов предложил участвовать в сьемке телерекламы .
Работа - "не пыльная" , высокооплачиваемая (на тот момент).
Потом пошло поехало - что-то снимается на воде , звонок - Время, Место , Тариф.
Приезжал с лодкой (или мотор в аренду для сьемок). Но лодки - все были чужие, те что стояли после ремонта или на хранении. с Владельцев - всегда можно было договориться. Под операторскую лодку - всегда чего то арендуется, у киношников - НЕТ ничего своего. :) Но любят снимать какой-то "страшный ужас" на каком нибудь тихом озерце, и чтобы рядом Отель-Санаторий. Операторская лодка - это огромная камера, Оператор, Осветитель, Звукооператор, за спиной Оператора чувак . который чего-то "вякает под руку" Оператору. И когда это на "казанке 5" - это цирковой номер. Снимается много дублей - по разным причинам , свет, облака, итд. Лодка на воде - целый день от восхода "когда режимчик" до заката.
Поэтому "буксирчик" трейлерный - самый подходящий показался мне. Большая кормовая палуба, остойчивость - 4 человека на борту , крен 10 град. А также - в каюте камбуз, спальное место, стол обеденный, иРУБКА В ПОЛНЫЙ рост.
Вот как бы так.
Был построен с листа ватмана до спуска на воду - в одиночку за 3 года.
На видео - сьемки в Лужниках гонок "адских керосинщиков" по заказу одной команды и какого-то спортивного телеканала.
 
Вот электромотор. Капот - сварной, Амг6 - 3 мм.
Можно подбросить на асфальт - сломается все, кроме капота. :).
Фото того , что под капотом - надо искать.
Скорость такой лодки под электромотором естественно ниже, чем у длинной, классической гребной лодки , такой как "Руна-17"
 

Вложения

  • 19146065_1914349118783382_162402653843128777_n.jpg
    19146065_1914349118783382_162402653843128777_n.jpg
    114.9 КБ · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
Сосед приходил. он "типа рыбак"
"Ачо они у тебя такие....как "зубило" , танки какие-то?
вон в тырнете - красивые какие".
Вот покатайся, а потом купи "красивую" - и сам все сравнишь.
Тогда уши будут расти вниз, и лапша (доширак, спагетти итд) на них не будут задерживаться. :)
 

Вложения

  • 18486440_1904042513147376_1233486408121622735_n (1).jpg
    18486440_1904042513147376_1233486408121622735_n (1).jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 76
  • 18556411_1904041896480771_1694265858404814399_n (1).jpg
    18556411_1904041896480771_1694265858404814399_n (1).jpg
    111.7 КБ · Просмотры: 80
  • 18486337_1904038553147772_6227001400836342321_n (1).jpg
    18486337_1904038553147772_6227001400836342321_n (1).jpg
    78.3 КБ · Просмотры: 80
Вот электромотор .
детям и женщинам - нравится, кнопочки как на телефоне , и нет "подсоса", "шмыргалки" "нейтрали". Хотя и мужики сейчас, зачастую "как бабы" , в смысле болт прикрутить или резьбу нарезать. ;-)
 

Вложения

  • 19113959_1914349632116664_3906226271888271249_n.jpg
    19113959_1914349632116664_3906226271888271249_n.jpg
    118.8 КБ · Просмотры: 75
Прикольные приколы - https://www.ng.ru/vision/2022-12-06/6_8608_switzerland.html#:~:text=Согласно документу, «использование электромобилей в,, участия в судебных заседаниях».
Помню был тайфун в нас деревне, света не было неделю. Пришлось починить свой китайский генератор , сгонять за бензином .
Соседи приходили - гаджеты заряжать. ;-)
Лето , жара. Много жратвы у соседей пропало. Генератор молотил весь день.
Ночью - от него чокнуцца можно. Выключал нафиг. После этого завел БИП. Проще -аккумумяторы, и зарядник , он же инвертор. На сутки для холодильника хватает.
 
Я на корабле как то попал... Инвертор сибвольт, чтоб его. Автзапуск при появлении потребителя там липовый. Обещано автоматическое включение от нагрузки 50 ватт, а по факту его только пылесосом разбулить можно. На холодильник не реагирует. Ток покоя 5 ампер... В общем появилась задача сожрать кучу мяса за пару дней. Справились o_O
 
с электричеством - есть проблемы выбора комплектации.
Мне проще - есть Человек который этим занимается всю жизнь , чего надо есть у кого спросить. Но- никогда ни на каких форума ничего никому рассказывать не будет. Даже по телефону. "Ничего личного -только бизнис". :)
Если Нужно решить какую-то задачу "комплексно" - если имеет готовое решение сделает "под ключ". Если есть сомнения - не будет даже обсуждать.
 
с электричеством - есть проблемы выбора комплектации.
Мне проще - есть Человек который этим занимается всю жизнь , чего надо есть у кого спросить. Но- никогда ни на каких форума ничего никому рассказывать не будет. Даже по телефону. "Ничего личного -только бизнис". :)
Если Нужно решить какую-то задачу "комплексно" - если имеет готовое решение сделает "под ключ". Если есть сомнения - не будет даже обсуждать.
Прям как у пиротехников! Кругом конкуренты зубами клацают, подскажешь одному, другой пинком под зад даст 👍
 
Силовая установка для небольших катеров (водоизмещающих естественно)
На картинке "фирменная", но наверняка китайская.
 

Вложения

  • 0ca013d4b431e2e75e3c3800333a79a7.jpg
    0ca013d4b431e2e75e3c3800333a79a7.jpg
    14.2 КБ · Просмотры: 102
В гостях у "электрика".
Промышленные ячейки , собирается любая конфигурация, и выходное напряжение.
(моя левая рука - для масштаба).
Есть еще заморочка с БМС и зарядником - все там не просто, как у обычных свинцовых-стартерных.
 

Вложения

  • 146235250_2809180679300217_2608399272672060586_n.jpg
    146235250_2809180679300217_2608399272672060586_n.jpg
    56.9 КБ · Просмотры: 78
  • 146475389_2809180602633558_992191464367565601_n.jpg
    146475389_2809180602633558_992191464367565601_n.jpg
    78.3 КБ · Просмотры: 80
подумалось , что хорошая электролодка может получиться из яхтенного корпуса.
Например из "солинга". Вес фальшкиля компенсирует масса батарейки.
 
подумалось , что хорошая электролодка может получиться из яхтенного корпуса.
Например из "солинга". Вес фальшкиля компенсирует масса батарейки.
Один речной трамвайчик, который я показывал, так и сделан. Яхтенный корпус со "стаканом " вместо надстройки. Но валкий. Я на нем прокатился, пока в канале, нормально, как только на реку выехали... Ощущения не для слабонервных. С борта на борт кладет прилично.
 
Верх