Электрогидравлический насос

Что-то мне кажется что у вас что-то с рулевой не в порядке, либо клинит, либо ещё какая-то ерунда.
С таким цилиндром и рулевой машинкой должно нормально все работать.
 
Если штурвал одинаково тяжело крутится и на стоянке и на скорости - то точно что-то не так с рулевой
 
Что-то мне кажется что у вас что-то с рулевой не в порядке, либо клинит, либо ещё какая-то ерунда.
С таким цилиндром и рулевой машинкой должно нормально все работать.
Стоял рулевой редуктор 89 сейчас поменяю на 150
 
Стоял рулевой редуктор 89 сейчас поменяю на 150
Будет только хуже - усилие на штурвале будет больше. Что бы уменьшить усилие надо машинку ставить на меньшую производительность, не 89, а например 40 кубиков.
Если у вас была машинка на 89 кубисков и 1 литр гидроцилиндр, то у вас полная перекладка штурвала от упора до упора должна быть 11 оборотов.
Если вы поставите машинку на 150 кубов то у вас перекладка будет 6 оборотов и усилие соответственно в 2 раза будет больше.
 
Что то не то у вас с системой. Может у вас не простая система (рулевая машинка и цилиндр) а с доп насосом на двигателе, который создаёт давление В системе и не работает.
Фото моторного отсека и двигателей есть?
 
Будет только хуже - усилие на штурвале будет больше. Что бы уменьшить усилие надо машинку ставить на меньшую производительность, не 89, а например 40 кубиков.
Если у вас была машинка на 89 кубисков и 1 литр гидроцилиндр, то у вас полная перекладка штурвала от упора до упора должна быть 11 оборотов.
Если вы поставите машинку на 150 кубов то у вас перекладка будет 6 оборотов и усилие соответственно в 2 раза будет больше.
Это я понимаю и знаю! Но ищу вариант чтоб облегчить его!
 
Кстати, можно 2 Жигулёвских ЭУР последовательно поставить, в 2 раза больше усиливать будут :)
Это шутка конечно, но насчёт установки ЭУР подумайте. ИМХО к УАЗо/Нивоводам лучше всего обратится.
Вот например:
 
Корапь прикольный - Waverunner 38 B.
На фото присутсвует в зеркале отражение автора.
 
Кстати, можно 2 Жигулёвских ЭУР последовательно поставить, в 2 раза больше усиливать будут :)
Это шутка конечно, но насчёт установки ЭУР подумайте. ИМХО к УАЗо/Нивоводам лучше всего обратится.
Вот например:
🤝спасибо!
 
Спасибо за ваши комментарии! Ну тогда чем посоветуете облегчить руль если гидроусилитель 150сс а исполнительный гидроцилиндр 1 литр?
рекомендую проверить что сечение трубопроводов достаточное - по идее 150 см3 в самый раз для литрового насоса - 7 оборотов с борта на борт примерно. Для такого цилиндра рекомендуются трубопроводы диаметром 16-18 мм. Ну и штурвал можно чуть увеличить ;-)
PS Катер в Иркутске? там полно грамотных специалистов, которые на месте могут вам помочь
PPS Пригляделся к фото - так это вроде бывший “Конкорд»?. Его же много лет эксплуатировали успешно.
 
Последнее редактирование:
Насчет электро -с Тойоты витц,королла... Ставят, там тупо все просто, провода питания и ничего более. Ну и стоил пару тыщ, рулевая колонка в сборе
 
Верх