У моего тоже ручной запуск.Соединение двигатель-редуктор(РРП-10)возможно только в модификации этого дизеля 2ДС5-как главный судовой ДВС.Запчастей давно не выпускают...гильзы,шатуны,поршни,клапаны с пружинами от дизелей Д-40(48),кольца от владимирских дизелей,но эти запчасти не требуют замены в любительских условиях эксплуатации по 30-50 лет...генератор любой автотракторный,но с фрикционным приводом.интересует двигатель с ручным пуском. самое главное-соединение двигатель-редуктор(какой?), наличие запчастей? как приладить к нему генератор? пока все что вспомнил
Конечно можно посоветовать...Какой намереваетесь применить РРП с этим прекрасным и неубиваемым моторчиком,и на какой лодке?Ясно. Спасибо. Модификация двигателя 2дс4. я так понял с редуктором не совместимы? варианты можете посоветовать?
У дизелей модификации 2ДС3 и 2ДС6 отсутствует картер маховика,как на 2ДС5-к которому крепится РРП-10.Такой редуктор (РРП-10), на катере Славы Третьяка стоял(кстати, давно он не объявлялся) и у моих знакомых был(сейчас его судьбы не знаю).
Какое ПО у этого ррп?Лодка 11 метров, водоизмещающая. Редуктор с 4ча. ррп 20 если не ошибаюсь.
Маловато будет ПО.У родного ррп-10 По=2,5.Со слов продавца 2к1
Если не секрет,какая цель замены,стоящий умер?
Умер. И был без редуктора, заднего хода и прочих прелестей:ak:
Удивляюсь-как я на нём хожу!...против любого ветра и волны!2ч слабоват будет для 11м.
Удивляюсь-как я на нём хожу!...против любого ветра и волны!
Стоял обычный 2ч, 12 л.с. скорость была 11-15. У 2дс по описанию 20.