У меня было несколько попыток и две проблемы...
Сначала выяснилось, что телега плавает. Я как то не удосужился этим вопросом озаботиться и посчитать. Лишней плавучести у телеги образовалось тонны полторы. Тогда телегу уволокли на глубину и при помощи водолазов, лебедок и япономатери стали пихать под катер. Катер стал всплывать и терять остойчивость. Чудом не кувырнувшись успокоились, накатили по стакану и прослиповали на пОкатях (в смысле лебедкой на бревнах)
На следующий год телегу загрузили камнями, мешками с песком и уволокли на минимальную глубину. И начался цирк. Капитану надо попасть катером на не очень удобную телегу, не передавив и не засосав под винт помощников, стоящих по грудь в воде. Ограждение из досок 150х50 катер не держит, доски ломаются как спички. Помощникам надо направить и удержать катер на месте, в процессе притягивания телеги. Если катер цепляет телегу, то она едет вперед. Телегу надо якорить. Кайфу добавляли мелкий дождик и крепкий северный ветер... При этом, если катер застрянет на телеге криво, то в отлив он ляжет на борт и потом не всплывет, если телегу из под него не выпилить... Попытка провалилась...
В процессе попыток был пополнен запас идиоматических выражений, старпом научилась пить неразведенный спирт, а я приобрел уникальный опыт управления пароходом. Каму я после этого не задумываясь разворачивал на месте, двигал задом, куда надо, и даже боком плавать без подрулек научился...
Применительно к данной теме:
- колея, - чем больше, тем лучше.
- кильблоки обязательны, по форме корпуса, и спереди и сзади...
- обязательно мощное ограждение, которое направит катер на кильблоки...
- быть внимательным и готовым ко всему...