бортовое устройство мойки катера

Tomm

Коллега
Всем Привет !!!

Катер пластиковый, хотелось бы установить насос забортной воды для мойки катера, после походов так как на причале воды нет.
Насос хочется установить под палубой в моторном отсеке, парой места хватает. выход на шланг планирую сделать из воздушной системы(быстросъемный) как в шина монтаже. Как думаете, моно ли подачу воды сделать врезкой в родной шланг подачи воды в гальюн?
Какой насос выбрать, буржуйское все дорогие, но автоматические (открыл воду насос заработал, закрыл отключился). Может есть какие то не дорогие аналоги на 12в. ?

Спасибо всем за помощь.
 
Последнее редактирование модератором:
Пройдя по этой сылке http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=80&pid=77 можно выбрать автоматический насос, и кингстон к нему. Я бы рекомендовал Вам не подключаться к существующей системе водоснабжения на борту, а сделать врезку в днище с установкой кингстона и обязательно винтеля, так же обратите внимание на фильтр подачи воды от него многое зависит, особенно сколько у Вас проработает данный насос. При выборе автоматического насоса руководствуйтесь ценой и производительностью.
 
Я бы рекомендовал Вам не подключаться к существующей системе водоснабжения на борту, а сделать врезку в днище с установкой кингстона и обязательно винтеля


В том то и дело что не охота врезать еще один кингстон, тем боле что заводская система питает только гальюн и на ней свой клапан, а дальше шланг. Я думал в него врезку с тройника сделать, а так лишние отверстие в корпусе.
 
Последнее редактирование модератором:
Перевожу с тарабарского на русский (пока Дума не приняла закон о русском языке, запрещающий использовать англицизмы, американизмы и прочие тарабарщицнизмы)- галлон, он же галлен - это гальюн, то бишь туалет, а вовсе не мера объёма, принятая в США. А дура в корпусе, к тому же лишняя - это не некая девушка на борту яхты, а отверстие кингстона.
 
Перевожу с тарабарского на русский (пока Дума не приняла закон о русском языке, запрещающий использовать англицизмы, американизмы и прочие тарабарщицнизмы)- галлон, он же галлен - это гальюн, то бишь туалет, а вовсе не мера объёма, принятая в США. А дура в корпусе, к тому же лишняя - это не некая девушка на борту яхты, а отверстие кингстона.


Все исправил спасибо за критику:eek:, а по теме есть что сказать? :bi:
 
Лучше, конечно, отдельный водозабор, но думаю не велика проблема будет, если вы врежетесь в водозаборник гальюна. Не круглые же сутки вы будете палубу мыть! Если не ставить на шланг распылитель с запирающим клапаном, можно поставить недорогую самовсасывающую помпу вроде вот такой, например: http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2741&cid=78&pid=77 и включать ее тумблером.
А самый простой вариант - вот такую помпу со шлангом за борт кидать: http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=3817&cid=78&pid=77
 
Да это точно и гальюн круглые сутки не занятой :). Думаю купить такой http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=3086&cid=80&pid=77
должно хватить для мойки палубы, тем боле он автоматический и в комплекте с фильтром забортной воды.

Да, фильтр там есть, но он для воды из бака. От цветущей забортной он быстро засорится. Я бы советовал поставить перед ним обычный водопроводный фильтр с мелкой сеткой или полипропиленовым картриджем.
 
Да, фильтр там есть, но он для воды из бака. От цветущей забортной он быстро засорится. Я бы советовал поставить перед ним обычный водопроводный фильтр с мелкой сеткой или полипропиленовым картриджем.

спасибо, а какой конкретно, есть мысли?
 
Да любой абсолютно, с 10-дюймовым картриджем. Такой картридж обладает огромной пропускной способностью и он долго не забивается. Вода из него идет абсолютно прозрачная при том, что забортная может напоминать компот. В Леруа их куча. Или же берите упомянутую выше помпу с импеллером - ей такого рода грязь пофигу.
 
Да любой абсолютно, с 10-дюймовым картриджем. Такой картридж обладает огромной пропускной способностью и он долго не забивается. Вода из него идет абсолютно прозрачная при том, что забортная может напоминать компот. В Леруа их куча. Или же берите упомянутую выше помпу с импеллером - ей такого рода грязь пофигу.

Спасибо посмотрю !!!
 
Если будите врезаться то обязательно с винтелем и обратным клапаном на новую магистраль! Если без обратного клапана у Вас на гальюне будет происходить завоздушивание, после пользования системой мойки палубы.
Обратный клапан там же в Моремане.
 
Верх