Алексей С.
Коломенский водномоторник
А насос как стопорить?
Тогда уж для простоты пару кранов шаровых можно поставить.
А насос как стопорить?
Тогда уж для простоты пару кранов шаровых можно поставить.
Насос не нужно стопорить. При выкл. питания он и так пропускать масло не будет, если реверсивный. А у нереверсивного клапана закроются.А насос как стопорить?
Тогда уж для простоты пару кранов шаровых можно поставить.
Или типа такого,если получится проще и дешевле и второй пост не делатьА насос как стопорить?
Тогда уж для простоты пару кранов шаровых можно поставить.
Проще выключатель на насос сделать.Насос не нужно стопорить. При выкл. питания он и так пропускать масло не будет, если реверсивный. А у нереверсивного клапана закроются.
А штурвалом, при одновременной работе АП, помочь можно. Ну и пересилить АП в случае аварии, если там какой-нибудь клапан заклинит (насос на движке).
согласенТам не предохранитель на насос,а просто выключатель в разрыв поставить.
Я не о аварийном отключении,а к примеру идет ровный участок с поворотом.Дальше снова ровно-вот на эти случаи и отключать.В речке такого полно бывает.
Насос может и от движка приводится. Мы же не знаем что там и как сделано/планируется сделать.Проще выключатель на насос сделать.
Коллега в начале прислал вариант на который он ориентируется, а мы скоро начнем советовать собрать и сам автопилот ардуино и распберриНасос может и от движка приводится. Мы же не знаем что там и как сделано/планируется сделать.
Это не колхозинг,а варианты замены гидротормозов.Да я бы с удовольствием сказал, но пока нет данных под руками.
Так сказать - предварительная разведка и прикидка.
Я прежде чем покупать что-то конкретное, еще посоветуюсь, конечно. Спасибо.
PS. То, что тема поехала в сторону всевозможного "колхозинга" - я уже понял, но это нормально же.. =)
То что вы прислали в первом сообщении - абсолютно рабочий комплект. У меня стоит такой на моторсейлере 10 метров, все прекрасно рулится. Но насос нужно подбирать по объему рулевых цилиндров (или рулевой машинки). Иначе может оказаться, что самого минимального (0.5 L) не будет хватать.Да я бы с удовольствием сказал, но пока нет данных под руками.
Так сказать - предварительная разведка и прикидка.
Я прежде чем покупать что-то конкретное, еще посоветуюсь, конечно. Спасибо.
PS. То, что тема поехала в сторону всевозможного "колхозинга" - я уже понял, но это нормально же.. =)
Ну вот,весь мозговой штурм опошлилВсе популярные рулевые машинки для прогулочных судов, в том числе самые распространенные Baystar/Seastar лет уже ....дцать а то и больше идут с нужными клапанами и все прекрасно работает без шаровых кранов и дополнительных рубильников. Шанс нарваться на какой-нибудь вариант без клапанов есть, но он исчезающе мал, да и решается просто установкой блока клапанов.
Сейчас не известно,какой насос на штурвале стоит и сколько оборотов с борта на борт?
Вся техника с гидравликой зимой работает.Нет, пока нет никаких данных. Кстати, а зимой проверять работу штурвала и кол-во оборотов - это нормально? Не будет какой-то грубой ошибки из-за загустевшего масла?
Сорри, никогда дела с гидравликой не имел, поэтому такие вопросы.
Но имейте ввиду, что крутить штурвал без знания модели (рабочего объема) рулевого насоса бессмысленно.Нет, пока нет никаких данных. Кстати, а зимой проверять работу штурвала и кол-во оборотов - это нормально? Не будет какой-то грубой ошибки из-за загустевшего масла?
Сорри, никогда дела с гидравликой не имел, поэтому такие вопросы.
Так оба варианта поставляются с базой:Извиняюсь, первое сообщение я то и не прочитал
Брелок удобно, но кроме собственно брелка ещё нужен приёмник, он же преобразователь в Рэймариновский K-Line (забыл название их интерфейса).
Ну и лучше бы следующую модель брелка, где кнопочек побольше. Кнопочки +-10° есть.
Которую Vasya выложил.