Авторулевой для гидравлического привода

А насос как стопорить? ;)
Тогда уж для простоты пару кранов шаровых можно поставить.
Насос не нужно стопорить. При выкл. питания он и так пропускать масло не будет, если реверсивный. А у нереверсивного клапана закроются.
А штурвалом, при одновременной работе АП, помочь можно. Ну и пересилить АП в случае аварии, если там какой-нибудь клапан заклинит (насос на движке).
 
А насос как стопорить? ;)
Тогда уж для простоты пару кранов шаровых можно поставить.
Или типа такого,если получится проще и дешевле и второй пост не делать ;)
 
Насос не нужно стопорить. При выкл. питания он и так пропускать масло не будет, если реверсивный. А у нереверсивного клапана закроются.
А штурвалом, при одновременной работе АП, помочь можно. Ну и пересилить АП в случае аварии, если там какой-нибудь клапан заклинит (насос на движке).
Проще выключатель на насос сделать.
 
Там не предохранитель на насос,а просто выключатель в разрыв поставить.
Я не о аварийном отключении,а к примеру идет ровный участок с поворотом.Дальше снова ровно-вот на эти случаи и отключать.В речке такого полно бывает.
согласен :)
в том АП, который упоминал ТС, это даже на схемах нарисовано :)
 
Так может @alexey_m скажет какая модель насоса у него и сколько оборотов с борта на борт и будет понятно какой нужен насос и есть ли клапана в нем.
Если что отдельный блок клапанов можно и на SVB же купить
 
Насос может и от движка приводится. Мы же не знаем что там и как сделано/планируется сделать.
Коллега в начале прислал вариант на который он ориентируется, а мы скоро начнем советовать собрать и сам автопилот ардуино и распберри :)
 
Так может @alexey_m скажет какая модель насоса у него и сколько оборотов с борта на борт и будет понятно какой нужен насос и есть ли клапана в нем.
Если что отдельный блок клапанов можно и на SVB же купить

Да я бы с удовольствием сказал, но пока нет данных под руками.
Так сказать - предварительная разведка и прикидка.
Я прежде чем покупать что-то конкретное, еще посоветуюсь, конечно. Спасибо.

PS. То, что тема поехала в сторону всевозможного "колхозинга" - я уже понял, но это нормально же.. =)
 
Да я бы с удовольствием сказал, но пока нет данных под руками.
Так сказать - предварительная разведка и прикидка.
Я прежде чем покупать что-то конкретное, еще посоветуюсь, конечно. Спасибо.

PS. То, что тема поехала в сторону всевозможного "колхозинга" - я уже понял, но это нормально же.. =)
Это не колхозинг,а варианты замены гидротормозов.
Сейчас не известно,какой насос на штурвале стоит и сколько оборотов с борта на борт?
 
Да я бы с удовольствием сказал, но пока нет данных под руками.
Так сказать - предварительная разведка и прикидка.
Я прежде чем покупать что-то конкретное, еще посоветуюсь, конечно. Спасибо.

PS. То, что тема поехала в сторону всевозможного "колхозинга" - я уже понял, но это нормально же.. =)
То что вы прислали в первом сообщении - абсолютно рабочий комплект. У меня стоит такой на моторсейлере 10 метров, все прекрасно рулится. Но насос нужно подбирать по объему рулевых цилиндров (или рулевой машинки). Иначе может оказаться, что самого минимального (0.5 L) не будет хватать.
 
Все популярные рулевые машинки для прогулочных судов, в том числе самые распространенные Baystar/Seastar лет уже ....дцать а то и больше идут с нужными клапанами и все прекрасно работает без шаровых кранов и дополнительных рубильников. Шанс нарваться на какой-нибудь вариант без клапанов есть, но он исчезающе мал, да и решается просто установкой блока клапанов.
 
Все популярные рулевые машинки для прогулочных судов, в том числе самые распространенные Baystar/Seastar лет уже ....дцать а то и больше идут с нужными клапанами и все прекрасно работает без шаровых кранов и дополнительных рубильников. Шанс нарваться на какой-нибудь вариант без клапанов есть, но он исчезающе мал, да и решается просто установкой блока клапанов.
Ну вот,весь мозговой штурм опошлил :)
 
Сейчас не известно,какой насос на штурвале стоит и сколько оборотов с борта на борт?

Нет, пока нет никаких данных. Кстати, а зимой проверять работу штурвала и кол-во оборотов - это нормально? Не будет какой-то грубой ошибки из-за загустевшего масла?

Сорри, никогда дела с гидравликой не имел, поэтому такие вопросы.
 
Нет, пока нет никаких данных. Кстати, а зимой проверять работу штурвала и кол-во оборотов - это нормально? Не будет какой-то грубой ошибки из-за загустевшего масла?

Сорри, никогда дела с гидравликой не имел, поэтому такие вопросы.
Вся техника с гидравликой зимой работает. ;)
 
Нет, пока нет никаких данных. Кстати, а зимой проверять работу штурвала и кол-во оборотов - это нормально? Не будет какой-то грубой ошибки из-за загустевшего масла?

Сорри, никогда дела с гидравликой не имел, поэтому такие вопросы.
Но имейте ввиду, что крутить штурвал без знания модели (рабочего объема) рулевого насоса бессмысленно.
 
Кстати, я бы к указанному в первом сообщении комплекту докупил бы еще радиобрелок, что бы иметь возможность корректировать курс из любого места лодки (попивая кофий) :)
Что нибудь типа такого, но и другие варианты есть:
2023-02-06_144947.jpg
 
Ага, я себе прикупил из этой серии :) Летом буду тестить
 

Вложения

  • 23-02-06 14-12-52 3888.jpg
    23-02-06 14-12-52 3888.jpg
    174 КБ · Просмотры: 61
Извиняюсь, первое сообщение я то и не прочитал :)
Брелок удобно, но кроме собственно брелка ещё нужен приёмник, он же преобразователь в Рэймариновский K-Line (забыл название их интерфейса).
Ну и лучше бы следующую модель брелка, где кнопочек побольше. Кнопочки +-10° есть.
Которую Vasya выложил.
 
Извиняюсь, первое сообщение я то и не прочитал :)
Брелок удобно, но кроме собственно брелка ещё нужен приёмник, он же преобразователь в Рэймариновский K-Line (забыл название их интерфейса).
Ну и лучше бы следующую модель брелка, где кнопочек побольше. Кнопочки +-10° есть.
Которую Vasya выложил.
Так оба варианта поставляются с базой:
Delivery contents: S100 remote control and base station, SeaTalk connection with 3-way terminal, 2 brackets for mounting, carrying strap, AAA batteries.
Но тот что поболее - на аккумуляторах, а маленький на батарейках (которые тоже можно заменить на АКБ AAA). Как-то чинили маленький пульт - оставили на долго и протекли батарейки, приятного мало. А еще большой глубину и другую полезную информацию, вроде глубины, показывает
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх