Автоматические зарядные устройства

Ну уж. Сразу и контактер. Может сигнализации визуальной достаточно.

А я по привычке слежу за вольтметром на приборной панели (он стрелочный с растянутой шкалой). ...
Вы правы, нормальному человеку хватит вольтметра и здравого смысла. Тем, кто с электричеством на Вы, лучше подстраховаться контактером с "мозгами".
 
Вот с "вовремя подзаряжять" на воде очень часто возникают проблемы. Но, впрочем, каждый выбирает свой путь.

Ну а в чём проблемы? Если на ГД нет генератора а ДГ просто дорогой, кто мешает за 200-300$ купить "бензинку" на 1 квт. и заряжайся не хочу, ну провод длинный (50 м) напр. чтобы не нюхать и шум не слышать. Это 10 лет назад одни Хонды были в продаже за 1000 американских, а сейчас как ширпотреб на каждом углу.
 
Ну а в чём проблемы? Если на ГД нет генератора а ДГ просто дорогой, кто мешает за 200-300$ купить "бензинку" на 1 квт. и заряжайся не хочу, ну провод длинный (50 м) напр. чтобы не нюхать и шум не слышать. Это 10 лет назад одни Хонды были в продаже за 1000 американских, а сейчас как ширпотреб на каждом углу.
бензогенератор по цене одного гелевого аккумулятора.
 
Ну а в чём проблемы? Если на ГД нет генератора а ДГ просто дорогой, кто мешает за 200-300$ купить "бензинку" на 1 квт. и заряжайся не хочу, ну провод длинный (50 м) напр. чтобы не нюхать и шум не слышать. Это 10 лет назад одни Хонды были в продаже за 1000 американских, а сейчас как ширпотреб на каждом углу.

Бензонегератор есть, но мы редко стоим так, чтобы его можно было вынести на берег. А шум на лодке нафиг не нужен. На тихий судовой генератор денег пока жалко.
 
Бензонегератор есть, но мы редко стоим так, чтобы его можно было вынести на берег. А шум на лодке нафиг не нужен. На тихий судовой генератор денег пока жалко.

Прошу прощения вмешаюсь в разговор решение интересное понравилось я себе такое обязательно сделаю я про ватерлок для генератора 29 сообщение по ссылке:eek:
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=2205&page=2
 
Прошу прощения вмешаюсь в разговор решение интересное понравилось я себе такое обязательно сделаю я про ватерлок для генератора 29 сообщение по ссылке:eek:
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=2205&page=2

ничего не нашел там про ватерлок для генератора. Кроме того, это не сильно решает проблему генератора на лодке. То есть решает, но не полноценно. Но это опять-таки, смотря кто чего ищет и чем говот пожертвовать.
 
Выкладываю фотки зарядного устройства.На обоих приборах по датчику температуры.Пишут,крепить максимально близко в плюсовой клемме.На фото оба прибора соединены уже,т.к. совместимы,но могут работать и по отдельности.
 

Вложения

  • Фото0052.jpg
    Фото0052.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 644
  • Фото0054.jpg
    Фото0054.jpg
    135.5 КБ · Просмотры: 583
  • Фото0051.jpg
    Фото0051.jpg
    103.4 КБ · Просмотры: 558
Не хватает датчиков плотности электролита, давления воздуха, влажности воздуха, счётчика числа циклов и ГПС приёмника. :)
 
Не хватает датчиков плотности электролита, давления воздуха, влажности воздуха, счётчика числа циклов и ГПС приёмника. :)
Вы невнимательно прочитали о каком предмете идет обсуждение.Указанные Вами датчики не требуются,т.к.в них нет необходимости.Вам в другую тему
 
прогрес есть прогрес!по хорошему имено такой должна быть современная электрика на катере.
ещё бы как нибудь проверить что производитель реально реализовал заявленые функции.
тыщ 25 за обе штучки?
 
Нет.На память 20000 р за обе штучки.Они скидку 10 % сделали и готовы сделать ее форумчанам,я договорился,писал об этом выше.Подобный функционал у Мастервольта значительно дороже,поэтому я эту фирму выбрал.Как будет работать-время покажет.Гарантировали 2 года
 
Привет!
Я не электрик, совсем, но очень интересно, какие впечатления?

Впечатлений никаких.Тупо нажимаешь тумблер включения,уходя(неважно на какое время,в теории до 2 лет) и выключаешь этот тумблер когда вернулся.Все.
 
Впечатлений никаких.Тупо нажимаешь тумблер включения,уходя(неважно на какое время,в теории до 2 лет) и выключаешь этот тумблер когда вернулся.Все.
Блин, Слава, ты сезон ими пользовался! Я всё забывал спросить, померял бы что-нибудь! Ток заряда на разных режимах. степень заряда аккумулятора в разное время(скорость заряда). Понять надо необходимость таких девайсов. 20 тыр не 3 рубля.Обычный зарядник выдаёт нормальные параметры при умелом с ним обращении и при наличии вольтметра и амперметра и обязательно с регулировкой. К примеру с зарядом в 1 ампер(могу ошибаться) как раз и получится тот ждущий режим.Нужны замеры.А так мало ли чего там понапишут!
 
Верх