Алексей 535
Старожил форума
В Viber. WhatsApp этот номер не зарегистрирован...
И та и там я естьВ Viber. WhatsApp этот номер не зарегистрирован...
Лошара я. 4535И та и там я есть
Пробовали подключать к машинке? Разница по оборотам в разные стороны большая?На втором снимке - заготовка для привода рулевого управления ожидает своей очереди в каптерке.
Пока не подключали рулевое и не теcтировали. Все подготовили. Сделали кулису по размеру, приведенному в инструкции. В ближайшие дни все установим - протестируем. Машинка UP39FM цилиндр UC215I Должно хватить ? Штурвал сняли на морской разборке в Финке с небольшого судна- диаметр 520 мм. Наверное немного большеват ? По конусу хорошо подходит на машинку.Пробовали подключать к машинке? Разница по оборотам в разные стороны большая?
Нормальный штурвал.Пока не подключали рулевое и не теcтировали. Все подготовили. Сделали кулису по размеру, приведенному в инструкции. В ближайшие дни все установим - протестируем. Машинка UP39FM цилиндр UC215I Должно хватить ? Штурвал сняли на морской разборке в Финке с небольшого судна- диаметр 520 мм. Наверное немного большеват ? По конусу хорошо подходит на машинку.
Почти один к одному. А какой диаметр ?Нормальный штурвал.
590 по раруже.Почти один к одному. А какой диаметр ?
В дальняке сидишь, босыми ножками подруливаешь. Ручками в телефоне или в носу ковыряешь.Нормальный штурвал.
А где такая?на морской разборке в Финке
Есть у нас такая. Снимаем, разбираем и вывозим по потребности (от бортовых огней, стекол, люков и лючков, поручней, каютного оборудования и тд и тп.) чтобы как-то сэкономить при постройке. Много полезных вещей для нашего судна. Нового ничего нет, но все фирменное.А где такая?
Дальняк - это сколько у Вас ? Нам еще долго до этого. Дай-то Бог к концу следующей навигации спустим на воду.В дальняке сидишь, босыми ножками подруливаешь. Ручками в телефоне или в носу ковыряешь.
Это Ваша или есть какой то адрес?Есть у нас такая
Наша в Лахти.. Есть у нас спонсор один.Это Ваша или есть какой то адрес?
Да походу на этих кораблик ах дальняке это от 10 км. Просто Адмиралец прямо идёт хорошо. Только чуть течение подкручивает бывает. Вот немного и компенсируешь.откинулся на кресло, и сидишь кайфуешь.Дальняк - это сколько у Вас ? Нам еще долго до этого. Дай-то Бог к концу следующей навигации спустим на воду.
Добрый вечер, красиво получается , форштевень хорошо смотрится. На счёт РРП там по моему прямозубые шестерни , выть будут , косозубый бы тудаВ качестве редуктора скрестили 72-й Velvet Drive 1:1(предварительно удалив редукционную часть 1,9:1) c РРП-25 в котором оставили только две новых шестерни с соотношением 3,52:1, параметры которых я просчитал на соответствующие двигателю нагрузки и усилия. Соединили Velvet и РРП между собой гибкой передачей. Еще одна гибкая передача соединяет РРП (+через резиновую муфту) с упорным подшипником от БМК. Хотя можно было и не ставить этот упорный подшипник от БМК, так как его роль может выполнять жестко закрепленный к корпусу Адмиральца чугунный корпус РРП. Но для удобства эксплуатации - оставили. Да, еще один момент предусмотрели заранее, для РРП также поставили на всякий случай донный холодильник для масла, хотя там и объем масла значительный и возможно он не понадобится. Velvet имеет свой масляный холодильник.
На втором снимке - заготовка для привода рулевого управления ожидает своей очереди в каптерке.
Павел мне по Ватсапу писал,что в Финляндии заказал изготовить косозубые шестерни,а вот установил или нет-не помню.Добрый вечер, красиво получается , форштевень хорошо смотрится. На счёт РРП там по моему прямозубые шестерни , выть будут , косозубый бы туда