motoras
Старожил форума
Да. Нога L или XДокатка это в смысле подвесной мотор?
Да. Нога L или XДокатка это в смысле подвесной мотор?
Опыта нет.Да. Нога L или X
У нас совсем другие "слухи". Хонды и Ямахи" 4 такта практически "вечные". Меркушки хороши, но есть свои "тараканы". Сузуки как то особенно не выделяются - в основном 150 л.с в эксплуатации, малых мощностей мало совсем. Да и в качестве докатки думаю не так важно фирма. Сам склоняюсь к Хонде, был опыт эксплуатации. Да в общем и моторы Хонда, что на авто, что на любой технике очень хорошо себя зарекомендовали. У меня скутер, Хонда 90, 96 года, пробег 32 тыс, все родное стоит. В общем с ним не парюсь от слова вообще!Опыта нет.
Но со слов механика, который обсуживает все ПЛМ в клубе: самый лучший Сузуки, потом Меркури. Хонды и Ямахи - не советует, ломаются гораздо чаще. Янмаров у нас нет.
О дизельных только читал, но даже в продаже не видел.
У нас совсем другие "слухи". Хонды и Ямахи" 4 такта практически "вечные". Меркушки хороши, но есть свои "тараканы". Сузуки как то особенно не выделяются - в основном 150 л.с в эксплуатации, малых мощностей мало совсем. Да и в качестве докатки думаю не так важно фирма. Сам склоняюсь к Хонде, был опыт эксплуатации. Да в общем и моторы Хонда, что на авто, что на любой технике очень хорошо себя зарекомендовали. У меня скутер, Хонда 90, 96 года, пробег 32 тыс, все родное стоит. В общем с ним не парюсь от слова вообще!
Думаю вопрос с редукции можно решить шагом винта. Например на прошлом катере у меня стояла докатка хонда 20. Я брал винт с шагом 6 и 7 вместо 9 родного. Очень ощутимая разница.Как мне кажется, при выборе бензинового ПЛМ для достаточно тяжелого водоизмещающего судна, в первую очередь надо смотреть в сторону более "грузовой" редукции, типа Меркури Биг Фут или Сузуки, у него, по сравнению с аналогами, редукция слегка "погрузовее".
У дизелей, по идее, она должна быть ещё "грузовее", но про них я ничего сказать не могу.
Мысль конечно интересная. Но думаю 180 градусов это лишнее. Повторюсь, докатка была на прошлом катере, и поворот мотора до упора в какую либо сторону вполне достаточно для за носа кормы.Если ставить докатку в колодец, то есть вариант вертикального подъема. Это дает возможность сделать заднюю подрулевующую систему, если сделать еще поворотным на 180 градусов транец двигателя. Хочу этот проект воплотить на своем катере. У кого какие мысли на этот счет?
Руление докаткой вообще вещь нужная, и хорошо бы это реализовать.Делать руление докаткой это точно пригодится?
Она же обычно не по ДП стоит.
Я купил именно такой,но 75 л.с.,хотя может и 90...так как они в одном блоке идут.Продавец предложил вообще на 75 сделать наклейки 50 и документы на 50 л.с.Но на 50 л.с. кубатура почти в два раза меньше и цилиндров три штуки. На холостых попёрдывает-это скорее всего карбюраторы не синхронизированы,в этих моделях их 4 штуки.https://water.drom.ru/vladivostok/engines/podvesnoj-lodochnyj-motor-honda-75-l-s-60239765.html https://water.drom.ru/vladivostok/engines/podvesnoj-lodochnyj-motor-honda-75-l-s-60327444.html Вот хорошие варианты.Рассматривал их исмотрел видео работы.Хотел купить тот,что с румпелем,но он без гидроподъема .Подобный тяжеловат будет?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/honda_90_bf90_l_lodochnyy_motor_1162670055
Ценник вроде норма. Но что то подпердывает на холостых.
Спасибо за ссылки. Конечно состояние, хотя бы внешний вид, несравнить с Янмарами.Я купил именно такой,но 75 л.с.,хотя может и 90...так как они в одном блоке идут.Продавец предложил вообще на 75 сделать наклейки 50 и документы на 50 л.с.Но на 50 л.с. кубатура почти в два раза меньше и цилиндров три штуки. На холостых попёрдывает-это скорее всего карбюраторы не синхронизированы,в этих моделях их 4 штуки.https://water.drom.ru/vladivostok/engines/podvesnoj-lodochnyj-motor-honda-75-l-s-60239765.html https://water.drom.ru/vladivostok/engines/podvesnoj-lodochnyj-motor-honda-75-l-s-60327444.html Вот хорошие варианты.Рассматривал их исмотрел видео работы.Хотел купить тот,что с румпелем,но он без гидроподъема .
Конечно же мотор будет четы ретакта, это даже необсуждается. По поводу мощности вопрос конечно интересный. Сейчас можно купить 50 л.с. по цене 20 л.с., и 75-90 л.с. по цене 40-50 л.с. Разница в весе конечно есть, на критична ли она в моем случае?Думаю на ваш 371, достаточно будет и полтийника, только обязательно четырехтактная. Только винт поменять на грузовой.
Вариант на три фиксированных положения ч/з дот джостик сейчас не проблема.
Покупал месяц назад Хонду 75 именно с Дрома..