Алексей 535
Старожил форума
Третий день в Сибирь пришла весна! Ну и конечно народ ломанулся на катерные стоянки отгребать свои катера от снега.Я сбросил снег с катера пару недель назад.В пятницу знакомые сварные привезли металл к катеру и в субботу приступили уже ТРЕТИЙ раз к реконструкции кормовой части катера. Первым делом срезали кринолинчик,который после установки вертикально пластиковой лодки на корме,при хорошем ходе стал временами тащить за собой воду.Без лодки этого не происходит,но всё равно зазор между привальной трубой и поверхностью воды остаётся минимальным. Пришлось опять отдирать резиновое покрытие с кринолина...отодрали только тогда,когда с обратной стороны погрели металл резаком. Пару сезонов кринолин "купался" в воде и состояние металла под ним дественное. Если не утащат срезанный металл в лом,то в выходные сделаю фото. Сейчас копус удлининли на 600 мм,сделали продолжение днища . Кринолина как такого сейчас нет( есть что присобачить на следующий год ). За два дня ,два рукастых мастеровых,а они профессиональные судоремонтники ,сделали свою работу.Теперь корма добавила плавучести и теперь кормовая палуба стала в одном уровне(до этого кринолин был на 250мм ниже). Фото готовой кормы сделать не успел,так как заканчивали уже в темноте с переноской. Металл использовали 4 мм ,стыковали с родными 3 мм,который оказался ещё родным и приличном состоянии. Родную транцевую панель вырезали не полностью,а сделали три смотровых окна для проветривания с румпельным отсеком и для возможности окраски.