Алексей 535
Старожил форума
У как владелец Адмиральца будет бороться с шумом 3-х дизелей?:be: Для таких силовых установок просится отдельное МО и подальше от жилых помещений.имхо.
У как владелец Адмиральца будет бороться с шумом 3-х дизелей?:be: Для таких силовых установок просится отдельное МО и подальше от жилых помещений.имхо.
Из видео не очень понятно, но главные двигатели находятся прямо под ногами в рубке, а вспомогательный двигатель расположился в румпельном отделении. Изначально, с двумя двигателями было одно перо руля. Теперь за каждым винтом стоит свое перо. Возможно, владелец судна добавит еще одно перо за третьим винтом.У как владелец Адмиральца будет бороться с шумом 3-х дизелей?:be: Для таких силовых установок просится отдельное МО и подальше от жилых помещений.имхо.
Из видео не очень понятно, но главные двигатели находятся прямо под ногами в рубке, а вспомогательный двигатель расположился в румпельном отделении. Изначально, с двумя двигателями было одно перо руля. Теперь за каждым винтом стоит свое перо. Возможно, владелец судна добавит еще одно перо за третьим винтом.
Непонятно только для чего это все?:be:
Головняк в кубе....
Это я все со своей колокольни о практичности
Вот такая переделка мне больше понравилась,там же где и Игорев делался.
Корма нарощена на два метра.:ay:
Хотя не факт,что и там все сделано как надо.
Странно,что установители мотора не поинтересовались ,зачем он собственно понадобился.
Всем привет, вопросик есть, кто какие фильтры ставил на забортную воду(кроме специальных).
Может типа грубой очистки или тонкой очистки только с металлическим картриджем?
К сожалению жизнь показала другое (#3509).Ещё со времён «Перегона или авантюры» известно,что условно говоря «яйца лизать» пришлось не гамаюновскому псу,а перегонщикам, с потерей хода от вечно ломаных редукторов и прочих заведомо некондиционных девайсов.Что можно было бы избежать с двухмоторной установкой,а специалистам лишь обозревать шикарные речные пейзажи.Поэтому в отсутствии реальной помощи от рембаз и пр. катер с двумя моторами имет полное право на существование.Третий моторчик пожалуй перебор.Странно,что установители мотора не поинтересовались ,зачем он собственно понадобился.
Так по третьему мотору разговор то и был...
Интересно, а расход топлива? Например 2х80 л.с. или 1х160 л.с.
Интересно, а расход топлива? Например 2х80 л.с. или 1х160 л.с.
25-30 литров/час
Вот интересно, ямз 238 190л/с при работе на винт порядка 80л/с, а расход как считаем, 180 или80л/с?
Естественно на 80 л/с грубо.
Есть диаграммы расхода и по ним не сложно подсчитать расход.
Например вот на мой Doosan L136