Кировчанин
Активный участник
Без штатного компрессора-жесть!
Перенастройка - слишком сильно сказано , просто увеличение максимального хода рейки , ограничительный болт на задней крышке регулятора нижний закрутить на один оборот ..СпасибоА увеличение мощности,без перенастройки тнвд получиться?
Всем доброго времени суток! Между делом назрел вопрос: Имеется в наличии полностью в сборе (и абсолютно не нужный) БМК-90 (который с ЗИЛовским двигателем), редуктор (СРРП-31, 4к1), штатный винт, все на месте, так вот, может ли мне пригодиться данное железо при постройке Адмиральца, или по мощности тот же редуктор будет слабоват? Где то на форуме упоминали что вроде как можно выгодно использовать подобный СРРП, вот я и задумываюсь, может ну его нафиг в него этот ЯМЗ пихать, а обойтись тем же Алтайцем?!!!
Не нужен ему ямз! Он 15 хорошо идет и легко, а 20км уже проваливается корма. Любой тракторный пойдет на ура!
Дизель 3Д6,родной винт+надстройка из фанеры и обтекаемость надстройки хорошая-вот он и бегал хорошо.На Прогрессе с Нептуном 23 его конечно догоняли,но нужно было время. А бурун от Адмиральца был знатный.:ay:
А кто нибудь подскажет характеристики штатного винта Адмиральца?
Если память не подводит,то для 371БИС 700х930(950,цифру было плохо видно на винте), 371у- 750х795. Был ещё один винт,но и там дизель не 3Д6 устанавливали. На моем катере был установлен 700х930(950).Если нужен 750х795,то дам телефон в Иркутске,у кого их 2 штуки.
Я больше к шестерке склоняюсь конечно, но пока еще не решено...