солярка точно попадает в масло так как оно жидкое даже холодное и два уровня,а я думаю потомушто сгорает не все топливо и когда поршень начинает всасывать просасывает несгоревшую солярку в картерМасло пахнет соляркой? если так то получается что топливо попадает через кольца в картер? странно как то такое может получиться если колец практически нет или элипсность большая но при этих условиях также и масло должно попадать в камеру сгорания то же, может давление падает при повышении температуры масла , а не от солярки? если соляра в масле то масло должно сильно пахнуть соляркой
если адресок напишите пришлю мануал, если конечно не найдите на форуме, о нашол в мануале 150+\- 2,5 кг
вот адрес igor_sv_09@mail.ru
солярка точно попадает в масло так как оно жидкое даже холодное и два уровня,а я думаю потомушто сгорает не все топливо и когда поршень начинает всасывать просасывает несгоревшую солярку в картер
солярка точно попадает в масло так как оно жидкое даже холодное и два уровня,а я думаю потомушто сгорает не все топливо и когда поршень начинает всасывать просасывает несгоревшую солярку в картер
Да так и придется отдатьЯ бы для начала топливную аппаратуру к специалистам отвёз для регулировки, скорей всего она во всём виновата
солярка точно попадает в масло так как оно жидкое даже холодное и два уровня,а я думаю потомушто сгорает не все топливо и когда поршень начинает всасывать просасывает несгоревшую солярку в картер
на форсунках разные распылители,есть еще комплект распылителей,нужен хотябы тип распылителей ,чтоб уж на всех форсунках одинаковые былиОбычная ситуация при неисправных форсунках , кольца непричем .
Тянет хорошо,заводится идеально.Выхлоп скорее всего с стопливом т.к крыша закидана маленькими черными каплямиЗаметная потеря мощности присутствует? Выхлоп с не сгоревшим топливом?
Если у Вас нет приспособления для опрессовки и регулировки форсунок,то выньте их из своих мест и подвесьте(прикрутите) на своих трубках,чтобы Вам был виден их распыл и прокручивайте дизель стартером.Сразу увидите которая из них,форсунок,неисправная и "ссыть".Если есть приспособление для опрессовки,то можно подключать его к каждой форсунке,не снимая её,и по звуку(скрипу)сразу поймёте-какая из них неисправная.У неисправной форсунки звук распыла глухой(низкочастотный) или вообще отсутствует.....Выхлоп скорее всего с стопливом т.к крыша закидана маленькими черными каплями
Приспособление есть ,опрессовывал ,каждая из форсунок не течет,распыление происходит с характерным "хрустом".Если у Вас нет приспособления для опрессовки и регулировки форсунок,то выньте их из своих мест и подвесьте(прикрутите) на своих трубках,чтобы Вам был виден их распыл и прокручивайте дизель стартером.Сразу увидите которая из них,форсунок,неисправная и "ссыть".Если есть приспособление для опрессовки,то можно подключать его к каждой форсунке,не снимая её,и по звуку(скрипу)сразу поймёте-какая из них неисправная.У неисправной форсунки звук распыла глухой(низкочастотный) или вообще отсутствует.
Примерно выставлять давление распыла нельзя.Давление должно быть одинаковым и отличатся не более чем на +5 атмосфер,иначе появляется излишняя неравномерность вращения(влияющая на износ шлицевых соединений в РРП) и излишние вибрации...иногда очень сильные..........И какое должно быть давление на форсунках(сейчас стоит примерно 150-170)?
МС-20 хорошее масло,но не давайте больших нагрузок двигателю,пока масло не прогреется до 40С...чтобы вкладыши,не дай Бог,не провернулись.в этом сезоне залил МС-20 остался очень доволен давление на малых 4,5-5 при температуре масла примерно 80-90 градусов, редукционный клапан отрегулировал как в мануале написано на холодную должен открываться при 8 кг
Вероятно совпадение двух неблагоприятных факторов в цилиндре.Неработающая форсунка и плохая компрессия в этом цилиндре или её отсутствие....или отсутствие компрессии в одном из цилиндров,даже при исправной форсунке-даст такой же эффект разжижения масла.солярка точно попадает в масло так как оно жидкое даже холодное и два уровня,а я думаю потомушто сгорает не все топливо и когда поршень начинает всасывать просасывает несгоревшую солярку в картер
Это однозначно........нужен хотябы тип распылителей ,чтоб уж на всех форсунках одинаковые были