Подруливающее устройство

Вопрос наличия минуса на корпусе или его отсутвиия неоднократно обсуждался на форуме поиском пройдитесь "минус на корпусе".

Никаких конкретных данных (кроме теоретических обсуждений) в пользу того или другого варианта не было.

Про одновременную подачу плюса и минуса на пускатель не понял.

Про минус на корпусе это все понятно. Минуса на корпусе катера нет. И постоянно делать не собирался. Только временно при включении стартера, назовем его подруливающим устройством.
Одновременная подача - плюс на обмотку, минус на корпус стартера (читай на корпус катера) с пускателя.
 

Все верно. Это в принципе.
Гоняю мысли. Думаю. Варианты от нищеты прикидываю. Расчитываю. Будет готовая схема - поделюсь.
Ещё вопрос. Такое размещение кормовой подрульки реально?
 

Вложения

  • DSC_0803.jpg
    DSC_0803.jpg
    66.6 КБ · Просмотры: 586
Последнее редактирование модератором:
Думаю, что реально, только зачем 2 метра трубы:be:Думаю ,что 0,5м.труб. на кончике кормы ,вполне достаточно
 
Такая схема, даже на больших кораблях встречается:D
 
Нашел мотор от лебетки, 24 В. От какого то грузовичка. Фоты позже обещали скинуть.
Из плюсов второй схемы - нет углового редуктора. Как думаете, винт сместить ближе к правому борту возможно? Из плюсов мотора от электролебедки - не такое ограниченное время работы как у стандартных подрулек.
Использовать ногу мотора - вопрос. Нужно переключалку делать. Думаю гиппоидная передача только в одну сторону хорошо работает. Или я ошибаюсь?
 
Про гипоид.не понял, зачем она в подрульке:be:И реверсиров.проше сделать мотором.По поводу смещения винта думаю, что не критично.
 
Еще вариант. С торца кормы поставить по одному электромотору по левому и по правому борту. https://ru.aliexpress.com/item/DHL-...id=9eaaff83-f5c6-4aac-8d09-840a4d28dbba&tpp=1
Минус схемы - моторы будут торчать. Хотя можно каждый засунуть в трубу.
Еще есть опасение - выдержут ли эти электромоторы постоянное погружение.
 
Про гипоид.не понял, зачем она в подрульке:be:И реверсиров.проше сделать мотором.По поводу смещения винта думаю, что не критично.
В ноге подвесника применены не простые угловые шестерни, а гипоидная передача. Она расчитана на нормальную работу в одном напралении. Ну как мост у машины. Если назад ехать то появляется вой.
Это если в качестве подрульки использовать ногу подвесника плюс мотор. Естественно реверс проще мотором.
 
Еще вариант. С торца кормы поставить по одному электромотору по левому и по правому борту. https://ru.aliexpress.com/item/DHL-...id=9eaaff83-f5c6-4aac-8d09-840a4d28dbba&tpp=1
Минус схемы - моторы будут торчать. Хотя можно каждый засунуть в трубу.
Еще есть опасение - выдержут ли эти электромоторы постоянное погружение.

Думаю ,что зря потраченные деньги:ak:У подрульки мощность должна быть не меньше 5Квт.
 
Саш,вот не понятно,нахрена тебе подрулька на корме,если там докатка будет?
Доработать-разработать транец,чтобы ПЛМ на 180гр. поворачивался,сделать три фиксированых положения-и подруливай на здоровье.
 
Саш,вот не понятно,нахрена тебе подрулька на корме,если там докатка будет?
Доработать-разработать транец,чтобы ПЛМ на 180гр. поворачивался,сделать три фиксированых положения-и подруливай на здоровье.

Юр, пока только мысли... Форум то на что?
Про 180 докаткой тоже думал. И управление ей думал.
Пока ни докатки ни подрульки. Зима долгая.
Так же есть мысли с насосом. Нужен насос производительностью 400-500 л/мин и напором 50-60 м. Кстати с насосом проще всего.
 
Юр, пока только мысли... Форум то на что?
Про 180 докаткой тоже думал. И управление ей думал.
Пока ни докатки ни подрульки. Зима долгая.
Так же есть мысли с насосом. Нужен насос производительностью 400-500 л/мин и напором 50-60 м. Кстати с насосом проще всего.

Так его тоже чем то крутить нужно.
Тут где то уже выкладывал фото Адмиральца с подрулькой,которая не тянет.
 

Вложения

  • DSCN1910.JPG
    DSCN1910.JPG
    238.7 КБ · Просмотры: 510
  • DSCN1921.JPG
    DSCN1921.JPG
    237.9 КБ · Просмотры: 446

Пользователи онлайн

Верх