weeFOX
Старожил форума
В принципеА. Это про подрульку из стартера речь?
В принципеА. Это про подрульку из стартера речь?
Вопрос наличия минуса на корпусе или его отсутвиия неоднократно обсуждался на форуме поиском пройдитесь "минус на корпусе".
Никаких конкретных данных (кроме теоретических обсуждений) в пользу того или другого варианта не было.
Про одновременную подачу плюса и минуса на пускатель не понял.
В принципе
Думаю, что реально, только зачем 2 метра трубы:be:Думаю ,что 0,5м.труб. на кончике кормы ,вполне достаточно
Такая схема, даже на больших кораблях встречается
В ноге подвесника применены не простые угловые шестерни, а гипоидная передача. Она расчитана на нормальную работу в одном напралении. Ну как мост у машины. Если назад ехать то появляется вой.Про гипоид.не понял, зачем она в подрульке:be:И реверсиров.проше сделать мотором.По поводу смещения винта думаю, что не критично.
Еще вариант. С торца кормы поставить по одному электромотору по левому и по правому борту. https://ru.aliexpress.com/item/DHL-...id=9eaaff83-f5c6-4aac-8d09-840a4d28dbba&tpp=1
Минус схемы - моторы будут торчать. Хотя можно каждый засунуть в трубу.
Еще есть опасение - выдержут ли эти электромоторы постоянное погружение.
Думаю ,что зря потраченные деньги:ak:У подрульки мощность должна быть не меньше 5Квт.
Тяга каждого 37 кг. Совместно не хилая тяга.
Саш,вот не понятно,нахрена тебе подрулька на корме,если там докатка будет?
Доработать-разработать транец,чтобы ПЛМ на 180гр. поворачивался,сделать три фиксированых положения-и подруливай на здоровье.
Юр, пока только мысли... Форум то на что?
Про 180 докаткой тоже думал. И управление ей думал.
Пока ни докатки ни подрульки. Зима долгая.
Так же есть мысли с насосом. Нужен насос производительностью 400-500 л/мин и напором 50-60 м. Кстати с насосом проще всего.
Так его тоже чем то крутить нужно.
Или мотором с электролебедки, или электромотором 220 В