Юлий Владимирович
Переделка пр.433
Хочу создать тему про рынок.Кто нибудь знает реальные примеры удачных продаж "железных кораблей"?И каковы перспективы?
Кто нибудь знает реальные примеры удачных продаж "железных кораблей"?
Хочу создать тему про рынок.Кто нибудь знает реальные примеры удачных продаж "железных кораблей"?И каковы перспективы?
Покупатель по сотоянию души, или по сотоянию кошелька? :al:Я не брокер - я значительно лучше - я покупатель !
Покупатель по сотоянию души, или по сотоянию кошелька? :al:
Такие мысли были , другое дело , что по моим ощущениям это не реально. Вообще впечатление , что большие железные катера продаются долго и мучительно.А что, есть мысли по продаже железного коня
...большие железные катера продаются долго и мучительно.
Я бы уточнил немного.Есть мнение (статистика спроса одного брокера), что до 20000 дол. есть спрос на б/у теплоходы 15-20 м размерной группы (т.е. "берут"). Дороже - спрос падает. Примерно такая же ситуация на автомобильном рынке - за сектор около 10-20 килобаксов идёт борьба среди производителей - это "средний класс" и там наибольший спрос.
Есть мнение (статистика спроса одного брокера), что до 20000 дол. есть спрос на б/у теплоходы 15-20 м размерной группы (т.е. "берут"). Дороже - спрос падает.
Чувствуется, мнение глубоко профессиональное :ay: Видимо, это тот тип клиентов, которым не хватает бабла на Казанку с ПМ ???
Только вот подвесной мотор путевый типа Хонда в магазине стоит дороже 20 000.
Про лодку с каютой в рост можно даже не говорить.
Х. з. может только у нас, может, в Мск все дешевле?
Многие, когда берут "броненосцы", хотят отделку и внутреннее оборудование под себя. Поэтому ранее сделанные работы по отделке не реализуемы. Если же они сделаны недавно (не амортизировались личной эксплуатацией), то денег они стоят, а покупать их не хотят. Вот и возникает зазор между реальными затратами на отделку и ценой, которую могут заплатить за судно.
Чувствуется, мнение глубоко профессиональное
Так когда ценник подходит к 50 тысячам убитых енотов, то покупатель начинает засматриваться уже на б/у импорт....Кроме того я говорил о дешёвых судах: требующих ремонта, с дешёвой отделкой и т.п.
А "броненосцы" перейдут в разряд раритетных авто или самодельных экзотов (помните - "горбатый" ЗАЗ-965 длинной 10 метров?). И продаваться они будут по законам экзотики - редко и не систематично.
я ... скорее Ваш товарищ по несчастью - не могу продать, дорого говорят.