Мастерская Громовержца.

А как же техническое творчество и преодоление препятствий?
Как в армии... Круглое тащим,квадратное катим! :) Я же не против,пускай делают,лишь бы запустили и ходили. Не понравится ходить,так ПМ и отдельно корпус хоть продать можно,а на воздушник с каким то редуктором-вряд ли в очередь встанут.имхо.
 
Образовался тут запрос на проектик интересный... От товарища. Надо сделать бюджетный ДРА на шестиметровый алюминиевый баркасик. Передатка 1.5-2.5... Я бы реверс вообще не делал, но товарищ прям очень хочет.
Можно колодец вварить и туда мотор подвесной (если что я продаю неплохой Mercury 25 ;)) раз транец не хочется. А может продать шлюпку? Ведь только на установке мотора траты не закончатся... А то может человек не догадывается об этом?
Или если человек очень хочет шлюпку, то можно поискать, как в Пиратах 20-го века была, с ручным приводом "тяни-толкай". Там есть валовая и винт регулируемого шага, который и обеспечивал задний ход. Ну или просто моторный - куча продается
 
Последнее редактирование:
Ух, дядьки, какое внимание к теме...!

Чуть подробнее. Шлюпка дурацкая, но досталась товарищу почти нахаляву. Он ее может с выгодой в цветмет сдать))) Задача шлюпки, - грузовые рейсы в соседнюю деревню, в которую что то привезти можно только по морю. Зимой по льду, летом по воде... Ну и по островам покататься... При всей своей дурацкости, под обозначенные задачи шлюпка подходит идеально... Доков на нее нормальных нет, и не будет. Есть бумажки, что это списанное имущество и тд... Бюджет минимальный. Я этим вообще по приколу занимаюсь...

Мелкий подвесник ее не утащит, тяжелая... И не сдвинет в волну. Большой подвесник с ногой XL, утащит, но он денег стоит.

Заказ из Владика, - лотерея...


Потому и остановились на стационарнике кииайском...
 
Ух, дядьки, какое внимание к теме...!

Чуть подробнее. Шлюпка дурацкая, но досталась товарищу почти нахаляву. Он ее может с выгодой в цветмет сдать))) Задача шлюпки, - грузовые рейсы в соседнюю деревню, в которую что то привезти можно только по морю. Зимой по льду, летом по воде... Ну и по островам покататься... При всей своей дурацкости, под обозначенные задачи шлюпка подходит идеально... Доков на нее нормальных нет, и не будет. Есть бумажки, что это списанное имущество и тд... Бюджет минимальный. Я этим вообще по приколу занимаюсь...

Мелкий подвесник ее не утащит, тяжелая... И не сдвинет в волну. Большой подвесник с ногой XL, утащит, но он денег стоит.

Заказ из Владика, - лотерея...


Потому и остановились на стационарнике кииайском...
Я , в этом году на 2-х силах против ветра Костромич километр тащил, и ничего.
 
Ух, дядьки, какое внимание к теме...!

Чуть подробнее. Шлюпка дурацкая, но досталась товарищу почти нахаляву. Он ее может с выгодой в цветмет сдать))) Задача шлюпки, - грузовые рейсы в соседнюю деревню, в которую что то привезти можно только по морю. Зимой по льду, летом по воде... Ну и по островам покататься... При всей своей дурацкости, под обозначенные задачи шлюпка подходит идеально... Доков на нее нормальных нет, и не будет. Есть бумажки, что это списанное имущество и тд... Бюджет минимальный. Я этим вообще по приколу занимаюсь...

Мелкий подвесник ее не утащит, тяжелая... И не сдвинет в волну. Большой подвесник с ногой XL, утащит, но он денег стоит.

Заказ из Владика, - лотерея...


Потому и остановились на стационарнике кииайском...
Если китаец с вертикальным валом, точно бери и ставь нептуновский редуктор. С горизонтальным тоже можно. Но тогда на шпоре, сверху, пару шестерен колхозить надо. Теоретически можно попробовать корячить второй редуктор от того же Нептуна.
 
Если китаец с вертикальным валом, точно бери и ставь нептуновский редуктор. С горизонтальным тоже можно. Но тогда на шпоре, сверху, пару шестерен колхозить надо. Теоретически можно попробовать корячить второй редуктор от того же Нептуна.

Не, тут основной смысел затеи, - нормальный винт. Миллиметров 350 диаметром.

От реверса вроде отговорил... Концепция обрисовалась. Алюминиевая мортира, вварится в корпус чуть со смещением, чтобы ахтерштевень не резать. Второй конец мортиры вварится в фундамент под движком. Редуктор ременный, сцепление натяжным роликом, как на мотоблоке. Мортира маслонаполненная, с маслобаком выше уровня воды.
 
ИМХО вот такой:
IMG_20170502_185442.jpg
Китайский движок для шлюпки оптимальным будет.
Длина ноги любой может быть.
 
Не, тут основной смысел затеи, - нормальный винт. Миллиметров 350 диаметром.

От реверса вроде отговорил... Концепция обрисовалась. Алюминиевая мортира, вварится в корпус чуть со смещением, чтобы ахтерштевень не резать. Второй конец мортиры вварится в фундамент под движком. Редуктор ременный, сцепление натяжным роликом, как на мотоблоке. Мортира маслонаполненная, с маслобаком выше уровня воды.
Без реверса на шлюпке, так себе идея.
 

Пользователи онлайн

Верх