Алексей С.
Коломенский водномоторник
Что-то я не понял, что я не пойму. Указанное стопорное кольцо препятствует перемещению вала вдоль стрелки. Такое же стопорное кольцо на другом конце вала препятствует перемещению вала в обратном направлении
Еще раз.Что-то я не понял, что я не пойму. Указанное стопорное кольцо препятствует перемещению вала вдоль стрелки. Такое же стопорное кольцо на другом конце вала препятствует перемещению вала в обратном направленииПосмотреть вложение 103712
Потрогать бы. В моем представлении внутренняя обойма должна только поворачиваться. Но не выниматься вверх ( имею ввиду из положения лёжа как на фото)У нас два внутренних ШРУСа - у них конструкция другая, не граната.
Посмотреть вложение 103711
Теперь дошлоЕще раз.
Стопорные кольца препятствуют перемещению вала только относительно внутренних обойм ШРУСа, никак не препятствуя перемещению всей сборки "кольцо-внутренняя обойма 1-го ШРУСа-промвал-внутренняя обойма 2-го ШРУСА-второе кольцо" по дорожкам для тел вращения обоих ШРУСов
Да нет там таких усилий,чтоб переживать.У вас как понимаю ШРУСы по типу внутренних гранат авто-не фиксированные.Да и осевой ход при вибрации ДРА с гулькин нос.Это не рычаг на авто.Еще раз.
Стопорные кольца препятствуют перемещению вала только относительно внутренних обойм ШРУСа, никак не препятствуя перемещению всей сборки "кольцо-внутренняя обойма 1-го ШРУСа-промвал-внутренняя обойма 2-го ШРУСА-второе кольцо" по дорожкам для тел вращения обоих ШРУСов
я тоже так думал, но эти ШРУСы имею большое линейное перемещение поперек плоскости вращения, как наружу, так и внутрь. То есть внутреннюю обойму можно выдвинуть по канавкам миллиметров на 20+ в любую сторонуПотрогать бы. В моем представлении внутренняя обойма должна только поворачиваться. Но не выниматься вверх ( имею ввиду из положения лёжа как на фото)
поэтому предположу, что под действием сил тяжести (вал-то наклонный!) и вибрации вал в ШРУСах уедет до упора в мембрану и будет там работать, пока ее не протрет до дыры.Да нет там таких усилий,чтоб переживать.У вас как понимаю ШРУСы по типу внутренних гранат авто-не фиксированные.Да и осевой ход при вибрации ДРА с гулькин нос.Это не рычаг на авто.
Так не увезли же сборку. Сделайте фото как раздёргивается изделие.Еще раз.
Стопорные кольца препятствуют перемещению вала только относительно внутренних обойм ШРУСа, никак не препятствуя перемещению всей сборки "кольцо-внутренняя обойма 1-го ШРУСа-промвал-внутренняя обойма 2-го ШРУСА-второе кольцо" по дорожкам для тел вращения обоих ШРУСов
По этому и пыльники с металлической оправкой-чтоб не выскочилоя тоже так думал, но эти ШРУСы имею большое линейное перемещение поперек плоскости вращения, как наружу, так и внутрь. То есть внутреннюю обойму можно выдвинуть по канавкам миллиметров на 20+ в любую сторону
На других приводах такой конструкции не протирает же,хотя есть и с бОльшим наклоном.поэтому предположу, что под действием сил тяжести (вал-то наклонный!) и вибрации вал в ШРУСах уедет до упора в мембрану и будет там работать, пока ее не протрет до дыры.
Однако культура производства чувствуется. Видна невооружённым глазом.Посмотреть вложение 103713
Не увёз, но вот так уже...
По моему, конструкция этого ШРУСа, предполагает автоматическую установку внутренней обоймы в правильном положении, за счёт разного направления этих самых канавок и при вращении, продольно обоймы никуда не перемещаются.поэтому предположу, что под действием сил тяжести (вал-то наклонный!) и вибрации вал в ШРУСах уедет до упора в мембрану и будет там работать, пока ее не протрет до дыры.
UPD/
Либо надо что-то мудрить от осевого перемещения, например более жесткий пыльник, препятствующий перемещениям.
Хорошо, если так. Просто я не понимаю, чисто технически, как это работает. Поэтому есть предположение, что оно и не работает, и центрируется обойма не мифическими разнонаправленными силами при вращении, а например вторым шарниром на валу, который не даёт линейных перемещений.По моему, конструкция этого ШРУСа, предполагает автоматическую установку внутренней обоймы в правильном положении, за счёт разного направления этих самых канавок и при вращении, продольно обоймы никуда не перемещаются.
Вы посмотрите рисунок,там же у заглушки форма гриба.Да и если у вас она самодельная плоская-какая разница как будет вал в нее упираться,через прокладку или напрямую?Хорошо, если так. Просто я не понимаю, чисто технически, как это работает. Поэтому есть предположение, что оно и не работает, и центрируется обойма не мифическими разнонаправленными силами при вращении, а например вторым шарниром на валу, который не даёт линейных перемещений.
Сижу думаю, может упругий элемент распечатать на 3Д принтере "под пятку" промвала?
Честно говоря не понял, где вы гриб нашлиВы посмотрите рисунок,там же у заглушки форма гриба.Да и если у вас она самодельная плоская-какая разница как будет вал в нее упираться,через прокладку или напрямую?
И сколько грамм будет этот упор,если будет?
Посмотреть вложение 103719
А так? Вы в курсе наверное,что вся эта конструкция из вала,корпуса и заглушки стоит или вращается вместе? Каким образом там что то может протереться?Честно говоря не понял, где вы гриб нашли
Вот если ее залить расплавленным свинцом, а потом еще и метром бетона, то да, она станет неподвижной.А так? Вы в курсе наверное,что вся эта конструкция из вала,корпуса и заглушки стоит или вращается вместе? Каким образом там что то может протереться?
Не забывайте,что вал будет удерживаться обоймой второго ШРУСа,которая упрется в металлический отбойник пыльника.Т.ч. вал может вообще не дойти до заглушки второго ШРУСа.Вот если ее залить расплавленным свинцом, а потом еще и метром бетона, то да, она станет неподвижной.
Простая же логика в голове подсказывает, что несомотря на то, что там все части вращаются вместе, вал вовсе не касается одной неподвижной точкой. Вал будет кататься своей гранью по этой самой заглушке (помним же, что есть наклон?) и очень быстро ее (заглушку) раскатает.
Вот чтобы этого не произошло, думаю туда распечатать упругий элемент типа "полушария"
второй ШРУС абсолютно такой же, и там тоже обойма ничем не удерживается от продольных перемещений.Не забывайте,что вал будет удерживаться обоймой второго ШРУСа,которая упрется в металлический отбойник пыльника.Т.ч. вал может вообще не дойти до заглушки второго ШРУСа.
Ищите средину свободного осевого хода в ШРУСАХ и не забивайте себе голову.