gmdss
Старожил форума
Когда прошедший огонь и воду подержанный Ярославец или другое судно подобного масштаба покупает владелец фактически небольшой судоверфи, предприниматель в области водного транспорта или управленец с явными организаторскими способностями, опытный механик-судоводитель, немало лет отдавший эксплуатации маломерного флота или просто заинтересованный человек с неограниченной (в рамках данной цели) финансовой базой это вообщем то понятно и вопросов почти не вызывает.
В иных случаях, движимый исключительно неопределённой мечтой, ограниченный в фин. средствах начинающий любитель без какого то бы ни было водномоторного опыта должен совершенно непредвзято и реально прикинуть для начала хотя бы только сопутствующие расходы:
1. Затраты на транспорт судна к месту хранения. Включая подъём, спуск и прочие манипуляции с тяжёлым, почти 40-ка тонным кораблём, устройство стапеля и т.п.
2. Затраты на вступительный и прочие взносы в клуб, ежемесячные взносы за хранение 20-ти метрового судна в пересчёте на несколько лет возможного ремонта
3.Затраты на обновление корпуса с возможной заменой обшивки и окраской десятков кв. метров площадей, ремонт двигателя, движительного комплекса и массы прочих абсолютно непредвиденных обстоятельств
4.Затраты на технический проект возможного авторского переоборудования и конверсии заслуженного буксирного теплохода в моторную яхту для развлечений , а то и пассажирский теплоход.
5.Затраты на воплощение в металл задумки по п.4 , включая нарезку новых помещений, внутреннюю их зашивку, остекление и отделку мебелью, обновление путаных кабельных и прочих трасс, обустройство гальюна, камбуза и т.п.
6. Затраты на проект, согласование и укорочение судна до 20 метров для постановки на учёт в ГИМС можно пожалуй не учитывать.Скорее всего к вероятному финишу масштабных работ длина маломеров до 24 метров будет уже узаконена.
На самом деле всё это очень не просто даже с деньгами. Это весьма специфические работы, где далеко не всегда ясно, что и как надо делать. Причём их надо каким-то образом организовать, найти ответственных исполнителей разных специальностей, место ремонта, наконец, во избежание полного разорения, что-то делать самому.
В итоге суммарную калькуляцию всех этих затрат п.п. 1-5 надо вычесть из располагаемой суммы, которая имеется в распоряжении для покупки парохода.
Остаток денег (если останется) покажет, сколько на самом деле имеется средств для покупки данного большого парохода.
Кроме того, надо предвидеть возможную опасность "выгорания", когда после 2-3 лет тяжкой затратной работы свет в тоннеле всё ещё не виден.Былой энтузиазм улетучился и во весь рост встала проблема продажи недостроенного "авторского неликвида" с неизбежной потерей крупных денежных средств.И таких или близких к тому примеров к сожалению полно.
В иных случаях, движимый исключительно неопределённой мечтой, ограниченный в фин. средствах начинающий любитель без какого то бы ни было водномоторного опыта должен совершенно непредвзято и реально прикинуть для начала хотя бы только сопутствующие расходы:
1. Затраты на транспорт судна к месту хранения. Включая подъём, спуск и прочие манипуляции с тяжёлым, почти 40-ка тонным кораблём, устройство стапеля и т.п.
2. Затраты на вступительный и прочие взносы в клуб, ежемесячные взносы за хранение 20-ти метрового судна в пересчёте на несколько лет возможного ремонта
3.Затраты на обновление корпуса с возможной заменой обшивки и окраской десятков кв. метров площадей, ремонт двигателя, движительного комплекса и массы прочих абсолютно непредвиденных обстоятельств
4.Затраты на технический проект возможного авторского переоборудования и конверсии заслуженного буксирного теплохода в моторную яхту для развлечений , а то и пассажирский теплоход.
5.Затраты на воплощение в металл задумки по п.4 , включая нарезку новых помещений, внутреннюю их зашивку, остекление и отделку мебелью, обновление путаных кабельных и прочих трасс, обустройство гальюна, камбуза и т.п.
6. Затраты на проект, согласование и укорочение судна до 20 метров для постановки на учёт в ГИМС можно пожалуй не учитывать.Скорее всего к вероятному финишу масштабных работ длина маломеров до 24 метров будет уже узаконена.
На самом деле всё это очень не просто даже с деньгами. Это весьма специфические работы, где далеко не всегда ясно, что и как надо делать. Причём их надо каким-то образом организовать, найти ответственных исполнителей разных специальностей, место ремонта, наконец, во избежание полного разорения, что-то делать самому.
В итоге суммарную калькуляцию всех этих затрат п.п. 1-5 надо вычесть из располагаемой суммы, которая имеется в распоряжении для покупки парохода.
Остаток денег (если останется) покажет, сколько на самом деле имеется средств для покупки данного большого парохода.
Кроме того, надо предвидеть возможную опасность "выгорания", когда после 2-3 лет тяжкой затратной работы свет в тоннеле всё ещё не виден.Былой энтузиазм улетучился и во весь рост встала проблема продажи недостроенного "авторского неликвида" с неизбежной потерей крупных денежных средств.И таких или близких к тому примеров к сожалению полно.
Последнее редактирование: