ARNELLIT Studio
Активный участник
Ух, как люблю Халяву, но Огромное Спасибо не надо.где то остался могу презентовать
Ух, как люблю Халяву, но Огромное Спасибо не надо.где то остался могу презентовать
А случаем спецификации к шкафу не найдется? Меня больше всего интересует, что выводить на лицевую крышку.Примеры....
К какому чертежу?А случаем спецификации к шкафу не найдется? Меня больше всего интересует, что выводить на лицевую крышку.
Из школьного курса химии помню - серную кислоту возят в алюминиевых цистернах потому что плёнка оксида алюминия очень прочная и оксид кислотный.Надеюсь речь не про алюминиевый поддон. )
К аккумуляторной кислоте это не относится, поскольку она недостаточно концентрированнаяИз школьного курса химии помню - серную кислоту возят в алюминиевых цистернах потому что плёнка оксида алюминия очень прочная и оксид кислотный.
Травят алюминий щелочью. Впрочем, не трудно проверить, все под рукой, на днях выделю пару минут на опыт.К аккумуляторной кислоте это не относится, поскольку она недостаточно концентрированная
И что получится? Просто интересно.В электролит положите на пару дней что-нибудь типа ал болта или ложки с мелким рисунком.
1. Я, как новичок, прошу разрешания поинтересоваться проектом. Поясню: LTO имет удельную емкость примерно 5Ач на кг при 12В. На 600 кг выходит 3000Ач, что дает запас примерно в 25КВтч энергии при 70% разряде. 25КВтч энергии имеет одна канистра солярки и самый Говенный Китайский Генератор (ГКГ), даже больше, так как даже ГКГ, все таки, имеет расход меньше 800 мл на 1КВтч (даже меньше 400мл). При гораздо меньшем весе, если забыть о стоимости. В 600 кг уложится запас солярки и вес генератора с большей в 50 раз энергоемкостью. Стоимость меня, конечно, не касается.в проекте сборка намечается большой, более 600кг LTO, поэтому на основе МКЭ-анализа на 12g буду принимать решение о применении тросовых демпферов ударных нагрузок
Я на другую тему, пора бы статус поменять, а мы все поздравим.1. Я, как новичок, прошу разрешания поинтересоваться проектом. Поясню: LTO имет удельную емкость примерно 5Ач на кг при 12В. На 600 кг выходит 3000Ач, что дает запас примерно в 25КВтч энергии при 70% разряде. 25КВтч энергии имеет одна канистра солярки и самый Говенный Китайский Генератор (ГКГ), даже больше, так как даже ГКГ, все таки, имеет расход меньше 800 мл на 1КВтч (даже меньше 400мл). При гораздо меньшем весе, если забыть о стоимости. В 600 кг уложится запас солярки и вес генератора с большей в 50 раз энергоемкостью. Стоимость меня, конечно, не касается.
То есть, если есть доступ к атмосферному воздуху, а подводные лодки вроде не регистрирует ГИМС, то 600кг LTO непонятны. Вот и интересно, для чего планируется это использовать?
---------------
2. Про крепление тяжелого элемента конструкции.
Я, повторю, новичок в судовладении, но много лет владею "колесной яхтой" - автокемпером. Я на нем от Москвы до Флоренции катался еще до ковидлы на юг, и до Норд Капа на север. Там тоже есть батареи и много. У меня 4 аккумулятора в разных местах кемпера, и никто никогда их особо не закреплял. Уголочек 10 аллюминиевый по краю и всё. Притом, что скорости на земле несколько выше, чем на воде. Да и вибрации тоже.
3. А вот про электролит на аллюминий - это правда. У меня лопнула одна батарея как-то зимой. В те грустные времена, когда еще не было AGM и батареи стояли с жидким электролитом. Весной на аллюминии был "сугробчик" белого порошка, большой такой . Но сам аллюминий был цел, только с пятнами.
Вот и я про то же писал выше. Я как не считал электродвижение в наиболее "ходовом" размере 10..12м водоизмещайки, ничего хорошего не получалось. Проект выглядит прожектом........ 600кг LTO непонятны. Вот и интересно, для чего планируется это использовать?
Посмотрим что дальше будет. Пока проволока стала только чищеНо сам аллюминий был цел, только с пятнами.
Всё в личку, по поводу субботы, завтра с утра. Плавдачу сбросили, чуть не перевернулся, хозяин на радости в жо........... Решение по перегону примет завтра.Проверяем. Так правильно? Я про статус.