Постройка Diesel Duck

Ширина потопчин сильно зависит от ограждения. Если фальшборт, то не меньше 600, много места отжирают контрфорсы, получается что ширина вроде и есть, а вроде и нет...

С леерным ограждением можно 500, лазил по кораблям с леерным ограждением и потопчинами 500 мм, - вообще нормально...

Обииаемость рубки конечно хорошо, но на практике потопчина должна быть комфортной. По ней часто приходится пере ещаться в суете и кипише, что то перетаскивать, ну и тд и тп...
 
Потопчина 500 нормально, хоть пляши.

Иллюминатор надо врезать заводской обечайкой в обшивку как есть, и не париться об этом.
Там будет по факту мм. на 70-80 утоплено стекло, если иллюминатор не облегченного типа.

Бронзовые иллюминаторы на заклёпках (болтах) - зло.
Сдвижная дверь тоже.
 
Бронзовые иллюминаторы на заклёпках (болтах) - зло.
Сдвижная дверь тоже.
Сдвижная дверь т.к. необходимо обеспечить наличие проема в 600мм.
При потопчинах в 500, проем в 600 сложно сделать, надо дверь утапливать в рубку.
Есть еще вариант сделать дверь 500, а палубный люк сделать 650х650 и погрузку габаритного производить через него.

Чем иллюминаторы на заклепках(болтах) плохи?
 
Чем иллюминаторы на заклепках(болтах) плохи?
я тут третьего дня видел, как превращается в труху корпус под иллюминатором из цветмета. Обещал фотки не выкладывать, и лодку не упоминать, но если словами, там полный пипец. И, главное, оно внутри, а снаружи красиво, краска, шпаклёвка. Лодка свежая, а под окнами металла осталось миллиметр. И ничего вроде не видно, пока дыру кранцем не прожмёшь. )

Сдвижная дверь т.к. необходимо обеспечить наличие проема в 600мм.
При потопчинах в 500, проем в 600 сложно сделать, надо дверь утапливать в рубку.
Есть еще вариант сделать дверь 500, а палубный люк сделать 650х650 и погрузку габаритного производить через него.
я вижу сдвижную дверь как символ дешевого решения на бюджетных американских траулерах.
Эти траулеры без единой переборки и с окошками на резинках от автобуса.

У того, кто барабаны Страдивари покупает, дверь должна быть на пантографической петле.
Ну или распашная на петлях, но выше фальшборта, типа мол так для безопасности, и увеличения угла заливания ))
 
Вот здесь, например, правильная дверь. Смотреть с 24:40. Есть русские субтитры.

это не очень правильная дверь.Просто - дорогая дверь. У нас в Алюминии есть и по круче, она сначала отходит,как на пантографе,а потом еще и отъезжает в бок. При этом еще и функция простого откидывания есть. На старом компе есть видео,я домой приеду - поищу.
 
У нас в Алюминии есть и по круче, она сначала отходит,как на пантографе,а потом еще и отъезжает в бок. При этом еще и функция простого откидывания есть.
Мне надо две таких. Левую и правую. Куда бежать с деньгами?
 
Мне надо две таких. Левую и правую. Куда бежать с деньгами?
Вопрос цены....Так-то я тебе запросто сделаю,но! Таможня,мать иё....Они ,как алюминий видят - возбуждаются не сказанно! А там фурнитура и так не гуманно стоит. Мы,конечно, в Питер поставляем,но сильно не часто. Я поищу в РФ. Есть там у меня пара производителей, которым можно доверить... подожди до завтра.Я сегодня с работы только что смылся, домой приеду - выложу видосик. А завтра поищу,кто бы мог помочь.
 
Сдвижная дверь т.к. необходимо обеспечить наличие проема в 600мм.
При потопчинах в 500, проем в 600 сложно сделать, надо дверь утапливать в рубку.
Есть еще вариант сделать дверь 500, а палубный люк сделать 650х650 и погрузку габаритного производить через него.
Вижу офигительные двери на авито в Астрахани
1600х700, две штуки есть.
Мне великоваты,
если у вас пройдут над фальшбортом, надо брать. По 60 т.р. за одну. При нынешних ценах - халява.
И люк к ним в придачу там.
 
Вам, богатым, с любого. А кто попроще, например я - лебёдку от БТРа на корму поставлю, она условно-бесплатная. :)
Вот сразу переход на личности.
У меня например таких нет и не страдаю.
Но было бы интересно с какого размера они необходимость.
 
А кроме шуток, вот у нас "кредо" на ветер пополз у понтона, может кто знает, это чуть больше четвертьтонника яхта, Картер-30.
И не подтянуть его было руками, дуло и волна,
и если бы не взяли веревку на шкотовую лебедку, вообще бы ничего не получилось сделать.
А так, мы его к наветренному дебаркадеру потихоньку подтянули, и за него весь понтон с флотом...
А он вот 9 метров всего.
 
Блин! Пишет, что загружать файлы .mp4 нельзя. И чо делать?
 
. Вот у ФРНК на полу лебёдка, то так себе.
Зато она одна (по центру)вместо двух на фальшбортах. Выполняет сразу две функции - и корму подтянуть и якорь кормовой вытащить. Прекрасная вещь, но как и любое универсальное решение имеет и свои ограничения.
 
я тут третьего дня видел, как превращается в труху корпус под иллюминатором из цветмета. Обещал фотки не выкладывать, и лодку не упоминать, но если словами, там полный пипец. И, главное, оно внутри, а снаружи красиво, краска, шпаклёвка. Лодка свежая, а под окнами металла осталось миллиметр. И ничего вроде не видно, пока дыру кранцем не прожмёшь. )

Буксир «Дельфин» в бухте Владимировской стоял который. Год постройки 1947 вроде. Иллюминаторы бронзовые, между бортом и иллюминатором прокладка в виде пропитанной какой-то дрянью тряпки. Ржавчины нет от слова вообще, я уж молчу про гниль
 
Последнее редактирование:
Вижу офигительные двери на авито в Астрахани
1600х700, две штуки есть.
Мне великоваты,
если у вас пройдут над фальшбортом, надо брать. По 60 т.р. за одну. При нынешних ценах - халява.
И люк к ним в придачу там.
Двери отличные, но ширина не моя. Как я их открывать буду? Леера мешать будут

Фальшборт в районе двери в районе 75-100мм
 
Последнее редактирование:
Верх