Кэп44
Активный участник
Если Вы его руками снимите то ДА ))То есть, если я к 20-метровому кораблю привинчу 6-метровую корму, то корабль будет под ГИМС?
Если Вы его руками снимите то ДА ))То есть, если я к 20-метровому кораблю привинчу 6-метровую корму, то корабль будет под ГИМС?
А если он сам отплывёт, только багром оттолкнуть?Если Вы его руками снимите то ДА ))
Главное чтобы там никаких устройств и механизмов небыло )))А если он сам отплывёт, только багром оттолкнуть?
Так у маломерных судов свои ПКПС, пробежался там нет таких ограничений для форпикаРасскажу сразу почему Ярики не переводят в маломерные в РРР....
Есть такой пункт правил 2.4.63 ПКПС. Часть I «Корпус и его оборудование» который гласит:
Форпиковая переборка должна устанавливаться от носового перпендикуляра в корму на расстоянии, не меньшем половины ширины корпуса.
Это не учитывая съемные конструкции... И что останется от кают?))
Плюс при модернизации РРР требует привести судно к требованиям новых правил, а там вообще темный лес начинается
Понятно, отдельных правил постройки маломерных судов от РРР ждать не стоит? Или в отдаленном будущем можно надеяться?Это правила классификации и освидетельствования. Про постройку там нет ни слова и по всем требованиям постройки отсылают к основным правилам.
Думаю не дождемся ))) Очень они не любят брать на себя ответственность за маломерный флот. С таким боем ставят на учет (те которые под коммерческую деятельность)Понятно, отдельных правил постройки маломерных судов от РРР ждать не стоит? Или в отдаленном будущем можно надеяться?
Мелкими шагами двигаются )) Как видно ГОСТ уже принят и даже ссылки на официальных сайтах на него есть и длина в нем 24 метра.... Вот только формулировка Малое судно а не Маломерное. Осталось дождаться кому под юрисдикцию запихнут эти Малые суда. )))Во всём мире маломерный флот считается до 24 метров, вот бы и нам сделать шаг в Европу.