yura
Старожил форума
Это точно.Но сам корпус мне нравится как сделан.На этом катере ещё на миллион доделывать, если конечно по уму, а за два Кама продаётся с двумя пентами!
Вот еще.
Это точно.Но сам корпус мне нравится как сделан.На этом катере ещё на миллион доделывать, если конечно по уму, а за два Кама продаётся с двумя пентами!
Мое мнение - возьмите катер, на котором можно будет ходить в будущую навигацию. А потом решите, что и как вам нужно. От ваших возможностей, конечно, зависит, но без опыта ХОРОШО достроить голый корпус будет очень трудно, если вообще возможно. У вас есть понимание, где и какими силами достраивать?Спасибо. буду решать,думать,классный катер,все есть ,на допуск к управлению катером только долга сдавать буду как на службе.
Нет противоречия? Наверно лучше одну работу сделать, чем две и за обе платить?Мое мнение - возьмите катер, на котором можно будет ходить в будущую навигацию
.... Взял готовый катер на ходу и даже в нем очень много доделывать и переделывать.
Поддержу Данилу. Человеку с опытом можно голый корпус. Человеку без опыта ( мне 2 года назад в том числе) лучше что то уже ходячее.Нет противоречия? Наверно лучше одну работу сделать, чем две и за обе платить?
Голый корпус - это хорошо, разбирать не придётся для переделки.
Безпроблемный катер купить нереально.
То что нужно изучать,никто не спорит.Но не у каждого есть желание учиться,и тем более техническая наука не каждому понятна.Советников чем меньше тем лучше, вообще ничего сделать не дадут. И форум читать тоже самое примерно.
Читать нужно книжки, пару справочников по малотоннажному судостроению - Мордвинов, Баадер тот же, Новак и тп. Полгода почитал, разобрался и спорить не с кем - делай спокойно, не ошибёшься. Я так свой строил, и не пожалел.
Книжки это здорово. Их надо читать. Но вот скажем двигатель вал винт пересобрать. Вариантов даже не несколько. Много. Какой лучше. Без подсказок не обойтись. Если бы я сначала форум читал а потом делал. Я бы на ваш гидропривод замахнулся. Очень мне он понравился. ( шум только настораживает) . Тем более опыт личной эксплуатации был : 20 гидростанций на конвейере эксплуатировал)Советников чем меньше тем лучше, вообще ничего сделать не дадут. И форум читать тоже самое примерно.
Читать нужно книжки, пару справочников по малотоннажному судостроению - Мордвинов, Баадер тот же, Новак и тп. Полгода почитал, разобрался и спорить не с кем - делай спокойно, не ошибёшься. Я так свой строил, и не пожалел.
И что же там такое в книжке не понять? Там можно три раза перечитать или больше - все без обмана вольного или невольного написано, классика потому что. Ну допустим есть непонятки где то там в теории корпуса или тп, но полтора человека из всех которые правильно расскажут - как их вычленить из массы разговоров? Как правило слышим мы тех кто громче кричит, в точности как на демократических выборах. Не, форум не для этого, сперва (!) должны быть книги, потом все остальное.техническая наука не каждому понятна.
А на форуме можно получить объяснение на пальцах того,чего в книжке не понять
Читать нужно книжки
Когда я показал свой гидропривод реакция была дружная - этого не может быть потому что не может быть никогда. Поэтому читать форум тогда было бы бесполезно. Спасибо у нас не было хорошего интернета во время стройки, сбить бы не сбили наверно, но настроение подпортили. Это сейчас оппоненты приустали малость, и хотя катер уже намотал очень прилично, все равно в штыки. И как читателю получить верную информацию?К
Книжки это здорово. Их надо читать. Но вот скажем двигатель вал винт пересобрать. Вариантов даже не несколько. Много. Какой лучше. Без подсказок не обойтись. Если бы я сначала форум читал а потом делал. Я бы на ваш гидропривод замахнулся. Очень мне он понравился. ( шум только настораживает) . Тем более опыт личной эксплуатации был : 20 гидростанций на конвейере эксплуатировал)
Но вот не случилось в книжках найти такое и форум не весь сразу не изучишь. А вполне мог бы замутить.
Да зуб даю что если бы вы сперва получили начальное образование по книгам типа справочника Мордвинова и других - все было бы иначе. И винт и этажерка бы не мучали голову.Только только начинаю отличать теплое от мягкого. А вы говорите книжки...
Катеров не мало на воде, чужих - для живого опыта.Без катера нереально понять, что это такое, что с ним делать, и на хрен он нужен... Первый катер надо искать на ходу, а не под достройку. У меня после появления живого опыта мнение о многих вещах поменялось напр
Гидромотор рычит конечно, но звук зависит от оборотов, на скорости бывает даже тише чем на малыхшум только настораживает)
Вот это известная проблема форумов - не всегда прав тот, кто громче, увереннее и больше говорит.Как правило слышим мы тех кто громче кричит, в точности как на демократических выборах. Не, форум не для этого, сперва (!) должны быть книги, потом все остальное.
Спасибо ребята за добрые отзывы. " этот рыбак из Москвы смотрел. Но там реально конь не валялся." что это значитВас могу понять. Тоже был перед таким же выбором. Года 4 назад. И этот рыбак из Москвы смотрел. Но там реально конь не валялся. И этот катер первый по ссылке... Он денег съест больше чем весит. Ищите максимально готовый вариант и на ходу. Избегайте опасного колхоза. Такие катера есть. Просто ищите. И пока не время.
Ну это если вы хотите ходить а не строить.
Это говорит то что вы видете на фото, так оно и есть. Внутри нет ничего. Если вы думаете его сбросить по быстрому на воду,то не вариант вообще.Спасибо ребята за добрые отзывы. " этот рыбак из Москвы смотрел. Но там реально конь не валялся." что это значит
Хозяин говорит своим ходом до Башкирии нет проблем..все класс и гарантию дает но фотки свои из внутри не посылает ,каюту рубку моторный отсек ,что то темнит ,и почему?а ехать смотреть только летом поедуЭто говорит то что вы видете на фото, так оно и есть. Внутри нет ничего. Если вы думаете его сбросить по быстрому на воду,то не вариант вообще.
Поверьте, катер это далеко совсем не только корпус с двигателем.
Из обсужденых вариантов самые реальные это МСП Славы Третьяк и кама с двумя пентами. Ну есть у этой камы косяки по планировке, но она на ходу, полностью в фарше. А этот рыбак с москвы если достроите на чужом берегу, то это плюс лям где то по очень скромному подсчету. Если решитесь доставлять себе - то наверно за это что то около пол ляма сразу только за доставку.
Зачем тратиться,пусть видео снимет.Если откажется-не стоит и связываться с ним.Хозяин говорит своим ходом до Башкирии нет проблем..все класс и гарантию дает но фотки свои из внутри не посылает ,каюту рубку моторный отсек ,что то темнит ,и почему?а ехать смотреть только летом поеду