Хорошо загрунтовать правильным грунтом, повесить аноды. Удалить с корпуса (особенно подводной части) все детали из бронзы, меди, черной стали и др. низкоактивных по отношению к аллюминию металлов. Если удалить невозможно, то обвешать анодами. При использовании питания с берега, обеспечить гальваническую развязку земли.
Коррозия еще не началась т.к. судно новое. Хотелось бы знать как поставить правильно аноды (место установки, материал, площадь).
На лодке стоит сконверченный автомобильный двигатель. Значит на нем минус, проводка медная. Двигатель через раму контактирует с корпусом. Полагаю, что это может вызвать активную эл.коррозию при эксплуатации.
стартер можно не изолировать а просто поставить ещё одно "втягивающее" в разрыв "-", режим работы то кратковременный
из приборов всего то 2 датчика (я имею ввиду крбюраторные моторчики)
генератор тоже несложно..., а вот свечи как изолировать?
электрохимическая коррозия протекает в любом случае в электролите, а если в моторотсеке сухо....
просто по описанию проблемы лодка электрод в электролите и я так пологаю основная задача не создать другой электрод...