То есть можно ставить мотор слабее?ПЛМ с более высоким КПД
смотреть характеристики катера и можно процентов на 10 меньше допустимой мощности ставить ну это так на вскидку не принимайте за икону, и надо учитывать обводы катераТо есть можно ставить мотор слабее?
Я говорил о современных ПМЛ у них КПД выше чем у старых отечественных, не более тогоТо есть можно ставить мотор слабее?
КПД двигателей внутреннего сгораниявсе же скорее всего одинаковое, а вот более правильный подбор редукции и винтов привело к этому эффекту, да и сам подход к подсчету. Можно указывать мощность на голове (двигателе что было раньше) и на винте, что указывают на современных ПЛМ. Если бы позволили такое на стационарных ДВС то было бы нам счастьеЯ говорил о современных ПМЛ у них КПД выше чем у старых отечественных, не более того
По поводу самих двигателей современные системы зажигания и подачи топлива думаю выдают больше лошадок при одинаковом объеме двигателя, да правильная редукция и винт то же играет не маловажную роль, по идее должны мощность двигателя указыватьКПД двигателей внутреннего сгорания все же скорее всего одинаковое, а вот более правильный подбор редукции и винтов привело к этому эффекту, да и сам подход к подсчету. Можно указывать мощность на голове (двигателе что было раньше) и на винте, что указывают на современных ПЛМ.
Для налоговой это всегда и было в приоритете, а не мощность которую реально используют. Учитывая, что всегда хотят иметь некий запас для них это манна небесная. Обратите внимание, что современные авто ДВС при малых объемах от 1,6-2,0л выдают мощности свыше 150л/с, а это еще та кормушка для в наших то реальностях нашей страны.По поводу самих двигателей современные системы зажигания и подачи топлива думаю выдают больше лошадок при одинаковом объеме двигателя, да правильная редукция и винт то же играет не маловажную роль, по идее должны мощность двигателя указывать
Не на винте, а всего лишь на гребном валу. Разница с мощностью головы на КПД редуктора.Можно указывать мощность на голове (двигателе что было раньше) и на винте, что указывают на современных
Согласен, просто упрощенно указал на винте, конечно от диаметра и шага зависимость очень большая, у редуктора величина постоянная.Не на винте, а всего лишь на гребном валу. Разница с мощностью головы на КПД редуктора.
Где они отечественные? Я бы первый в очередь.. Всех перекупили буржуи, хрзяину на лапу и пошёл брак, банкротство и смена товара на импорт.отечественных движков внешняя
Это может быть только в сторону увеличения оборотов, а подъем лодки происходит на меньших оборотах, поэтому сие путаница и ошибка.. +-200 оборотов от оптимальных и уже намного меньше крутящего момента. А у импортных - пологая, крутящий момент мало зависит от
Лично ездили на двух Обь М с двумя человека и с разными моторами В 30 наш и Мерк 30, расход одинаковый в пределах погрешности измерения.Поэтому при выходе на глиссер, когда обороты намного ниже, крутящий момент у отечественных и импортных движков одинаковой мощности
А вот интересно, какая предельная мощность в документах на лодку указана?Двс, уважаемые форумчане!
Такой вопрос: купил катер: сухая масса 300 кг, грузоподъемность 400 кг. Максимум хочу разгоняться до 40 км/ч. Какой мотор посоветуете поставить?
Заранее благодарен.
И как у копирайтеров нынче моторы ездят и куда доезжают?Как обещали так и едет.